Ночь. Улицах города темно, тихо, безлюдно... Темное ночное небо усеино звездами, а так же там крамуется луна которая буквально два или три дня назад пошла на убывание.. Луна была великолепно красива и не что с ней нельзя было сравнить.
Девушка шла по ночной улице и смотря в даль думала. Её одежда была в крови, а за собой она оставляла кровавые следы. Именно сегодня попробывала убить человека в облике человека, а не духа. Ей в городе дали прозвище как "Дух Смерти", ей это даже нравилось. Но.. Убивала она лишь по одному факту. Её клинило. Почему? Почему её клинило? Почему она полу-человек, полу-призрак? Давайте вернемся на два года назад.
Два года назад.
На улице шел дождь, раздрвались молния, гроза и гром. Девушка бежала от убийцы через лужи не обртщая на это это внимание. Черт! И как её угараздило попасться убийце с топарами который её вынудил играть в " Догани меня топор". Девушка уже было хотела завернуть за переулок, как ей в спину влетел топор.. Боль была не описуимая, но от шока она потеряла сознание и лежала на мокром афальте и истекала кровью, а кровь растикалась везде из-за дождя. Спустя не определенное время она оченулась. Оченулась? Да,да. В такое сложно поверить, но вы поверьте. Всё тело ужано болело и ныло, но она через силу встала. Что произошло она не помнит. Она посмотрела по сторонам и подойдя к прохожему вежливо спросила "Извините, не подскажите сколько сейчас времени?", спросила девушка, а не знакомиц будто не услышал и не увидел её и, прошел сквозь неё.. Сквозь неё? О да.. Девушка не понимала не чего, но вскоре она снова стала человеком. Черт, да что такое творится? Девушка пошла домой, где привела себя в порядок и ей знакомая зашила рану на спине.
Спустя пол года как она уже привыкла к этому, убивают её родителей. И это снова он! Тот убийца что хотел убить её, но не получилось! Девушка сильно нервничала когда вспоминала всё забытия, а тут ещё смерть роделей.. Её начело клинить после этого и она без жалостно в таком состояние убивала всех.
Наше время.
Девушка шла по трассе и думала, как тут появляется силуэт уже давно знакомый. Будь ты проклять! Ах да, виновник всех бед-Тикки Тоби. Они враждуют уже довольно давно. Они постоянно ищут к чему прикопаться друг у друга и постоянно играют все в туже игру " Догони меня топор". Тоби приблизился к ней.-Хэй, какие люди,-улыбчиво сказал Тикки,-Снова гуляем? Не прочь тогда поиграть, в нашу с тобой "любимую" игру?
Девушка закатила глаза. Ей уже он надоедал до той степени, что уже порой самой хотелось ему бошку топором снести.
-Ну гуляю и что? Тебе какое дело? Мм... Sorri, но не сегодня,-сказала девушка идя по трассе.
-И почему ты такая скучная?-спросил парень и вздохнул,-Ну не хочешь как хочешь.
Вдруг в дали послышалась сирена. Тикки уже в секунду растворился, а девушкк пришлось немного по потеть. Она убегала от копов,но вот один прострелил ей ногу. Черт! Сжав зубы, девушка бежала терпя боль. Она прибежала в лес и поняв что хвоста за ней нет, она прошла немного дальше и села под дерево и стала осматривать рану, но не было не чего видно. Она только сейчас вспомнила,что она могла стать духом, но тогда секрет кто такой "Дух Смерти", раскрылся бы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Художник и Дух Смерти
De TodoТут будет рассказываться как у двух убийц которые не сильно отличаются друг от друга, как между ними завязывается роман, но они сохраняют это в тайне от всех.