6 глава

213 7 0
                                    

Люди которое это читают, sorri, эта глава будет из пошлостей(так же может быть маленькой).

___________________________________

Утро. Все проснулись и собравшись пошли на завтрак. Девушка в это время спала спокойно, но резко в двери так постучали, что девушка чуть с дивана не упала. Она дала разрешение войти и это был Тоби. Он посмотрел на неё.

-Ты же вкурсе что ты завтрак пропустила?-спросил тот смотря на Ию.

-Ну да.. И что с того?-сидит на кровати и смотрит на него.

-Не чего. Просто надо чтобы уже собралась и тебе кстати душ уже поченили.

И да, у каждога в комнате есть личная ванна и туалет.

-Да? И славу богу. -она потянулась.

-Ага, давай вставай и иди доедай свою порцию.

Сказал Тикки и ушел с её комнаты закрыв двери. Девушка встала и заправила кровать и пошла в ванную и приняла душ. После почистила зубы и пошла одеваться. Достала из шкафа одежду и переодевшись в джинцовые шорты и в черную рубашку которую заправила в шортыя она обула кеды. Расчесала и высушила волос и после заплела его в хвост и привела лицо в порядок. После вышла с комнаты и пошла вниз. Внищу все уже готовились к вечеринке. Девушка пошла на кухню. Там сидели Тоби, Худи и Тим и спокойно пили чай.

-Оо.. Кто проснулся.-сказал Тим и улыбнулся посмотря на неё.

-Добрый день..-сказала девушка.

Тоби усадил Ию за стол и поставил перед ней тарелку с пюре и двумя котлетами. Дал вилку, поставил кружку с чаем и сел обратно пить чай.

-Спасибо, сказала девушка. -и медленно стала ест.

Она молча ела и слушала прокси как те что-то обсуждали. Девушка ела спокойно и не спеша. Вскопе доев помомыла тарелку с вилкой и стала пить чай думая.
Вечер. Где-то семь. Все уже во всю веселятся, пьют, играют. В доме громко играла музыка. Отис сидел и пил с пацанами на спор кто больше выпьет. Победитель получает сотку, а проигравший пачку презиков. Поскольку Отис пил редко, он получил пачку презиклв которые он убрал в карман жакета. У девак были свои развлечения которые выгледили довольно лезбийскими. Ия в этом участвовала поскольку из-за выпитого алкоголя не соображала.
В это время в стакан Ие Бен подсыпал раскрошенную таблетку женской виагры, а пока Отис отходил ему тоже подсыпал раскрошенную таблетку мужской виагры. Отис как пришел ему буквально споили силой стакан с алкоголем и виагрой. Девушка де не заметила и выпила стакан с алкоголем и выигрой и после поставила на место. Они продолжали свли развлечения. Но тут Ию позвал Джефф, а Отиса Бен. Они подстроили все так что якобы "случайно" они встретились возле комнаты Отиса в коредоре. Они встретились и посмотрели друг на друга. Таблетки уже давно стали действовать. Кинув их в коредоре Бен и Джефф смылись и с лестницы наблюдали за ним.
Те сперва просто стояли разговаривали о чем-то. Взгляды были хищными и голодными. Резко девушка хватает его за воротник и притягивает к себе и.. Целует. Сперва Отис не понял, а после уже активно стал целовать в ответ.
Бен и Джефф дали друг другу пять.

-Не зря же ему вручили пачку презиков,-сказал тихо Джефф.

Кровавый Художник и Дух СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя