5 глава

266 11 1
                                    

    Отис долго не мог уснуть. Он постоянно ворочался и не мог найтиудобное положение. Он открыл глаза и посмотрео на время, прошел где-то час. Он вздохнул и встал подошел к холсту и щадумавшись стал рисовать чей-то портрет. Он рисовал довольно сосредаточено. Каждое его движение было четким, аккуратным, сосредоточеным, опотным.. Хотя в художествинную школу он не когда не ходил, он самоучка.
   Рисовал он где-то часа два. Закончив он посмотрел на рисунок. На рисунке была Ия(это арт в анкете), он немного улыбнулся и оставив сохнуть партрет, он всё же лег спать и уснул.
   Утро, 9 часов утра. Всё крипи уже в столовой завтракают. Девушки ещё не было, поскольку она ещё в 7 куда-то ушла. Придя она застала крипи уже в столовой. Они её усадили и спросили что она будет. Девушка попросила чаю и после сидела пила чай с тортиком. Крипи как обычно о чем-то разговаривали и что-то обсуждали. Девушка сидела пила чай и думала о чем-то. Вскоре завтрак закончился и все помыли за собой посуду. Девушка после пошла в гостиную и села на диПривет,разговаривала с ребятами. К ней подошел Отис и облокатившись на спинку дивана посмотрел на неё и улыбнулся.

—Привет,–сказал Хелен смотря на девушку.

Она спокойно разговаривала с ребятами как услышала голос Отиса, она посмотрела на него.

—Привет,–она немного улыбнулась.

—Может прогуляемся снова к тому озеру?–он немного улыбеулся ей в ответ.

—Хм.. Давай,в особняке все равно не чего делать. –сказала девушка.

Она встала и они пошли на выход. Выйдя они пошли к озеру. Крипи же начали шушукатся о них. Вскоре Ия и Хелен пришли к озеру. Они сели на травку под деревом и начвли разговаривать.

—Как себя чувствуешь после вчерашнего?–спросил он посмотря на собеседницу.

—Ну... В принципе не плохо.–она пожала плечами и вспомнила что было вчера и немного улыбнулась.

—Это хорошл,-он улыбнулся. —Может искупаемся?–он посмотрел на неё.

—Ну.. Даже не знаю... –девушка немного замялась.

—Не ссы, приставать не буду, если хочешь можешь в одежде купаться, я потом одолжу свою футболку,–сказал парень смотря на неё.

—Ну.. Хорошо, давай. –сказала девушка.

Они встали с травы. Отис снял жакет, футболку и разулся. Девушка же сняла кофту оставшись в майке и джинцах. Оеа разулась и они пошли к воде. Через пару минут они уже плескались в воде, плавали т.д. при этом они весело смеялись.
    Прошло какое-то время и они вылезли с воды о чем-то разговаривая. После они регили все же пойти обратно в особняк. Он дал ей майку и отвернулся пади приличия чтобы та могла переодеть свою майку еа его футболку. Девушка сняла свою мокрую майку и одела его футболку. Она конечно же была немного большая ей, но она не парилась. После она сказала, что он может поворачиваться. Тот немного улыбнулся посмотря на неё.

Кровавый Художник и Дух СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя