Двигайся вперед

513 34 4
                                    

    Пасмурное утро понедельника никого не может обрадовать. Вот и парень, который лежал звёздочкой на огромной белой кровати, не был полон вселенским восторгом, с каким по детским площадкам бегают дети в лёгких весенних курточках и шапочках, одетых набекрень.

   Утро понедельника всегда значило одно - Ким Джи Су надо вставать и идти в школу. Кое-как встав и умывшись, она решила совершить поход в учебное заведение через парк, чтобы хоть как-то проснуться. Сейчас в Сеуле начала цвести сакура, весь парк был усыпан нежными лепестками этого необычайно красивого растения. Девушке казалось, что он словно в раю. Все скамейки были заняты молодыми парочками, которые смотрели друг на друга влюблёнными глазами. Они ощущали себя абсолютно счастливыми, несмотря на хмурое утро понедельника. Восемь часов утра, а парк уже полон людей.

   Джи Су вздохнула полной грудью - она хотел запомнить этот необычайно сладкий, свежий весенний запах. Её длинные черные волосы спадали крупными волнами до талии, коротенькая черная юбочка, обтягивающая женственные бедра, сидела на ней идеально, длинные ноги. Она на мгновение остановилась, подняла один листочек сакуры, её губы что-то неслышно прошептали, и бесшумно выдохнув на листочек, она пошла дальше. А листочек медленно, плавно, не торопясь летел по направлению к парню.  Юноша поймал его и, развернув руку ладошкой вверх, посмотрел на листочек. На нем было написано аккуратным женским почерком  "Джису". 

*** 

  "Что такое мечта? Какова моя цель? Это такая моя судьба - быть всегда одному или это и есть, так называемый, рок судьбы?"- такие вопросы не часто посещали молодого человека, который курил сигарету, зажав её между средним и безымянным пальцами. Иногда он ловко вертел ею. Чонгук стоял на балконе своей квартиры, вглядываясь в яркие, мерцающие огоньки Сеула. Сегодняшний день для него доказал, что волшебство существует, но как найти ту девушку, которая покорила его сердце каким-то обычным поступком? "Такое невинное и глупое чувство", - губы парня искривились в ухмылке.

   Он потушил сигарету, к которой так и не прикоснулся, об перила балкона.
Он решил для себя, что надо действовать. Найти ту таинственную незнакомку с такими манящими для него пухлыми губами и сияющими, как звёзды на ночном небе, глазами. 

Месяц спустя  

POV Джису

  Вечный вопрос, на который нету ответа. Или же у каждого разный. Что такое счастье?Или..я счастлива? У меня есть любящие родители. Я живу в достатке. У меня прекрасные   отношения в школе. На лице, тоже вроде не уродина. Так чего же мне не хватает? Я тружусь. Но я и отдыхаю. Я ссорюсь, но я и умею просить прощения. Объясните, люди, что со мной не так?   

First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя