школа

300 29 8
                                    

P.O.V Джису

   Я поняла, что мне не нужны друзья. Если у меня будут друзья, я только пострадаю. Не хочу я никаких друзей.

P.O.V End

— Вчера было невыносимо. Я пошел, думая, что там будет море красоток. Но там были одни уродины. А самая симпотичная прилипла к тебе. — ни на секунду не замолкая Тэхен жаловался своему лучшему другу.

Собственно этим другой являлся – Чонгук. Он был довольна высокий, черные взъярошенные волосы. Черты лица были очень довольны красивыми. Светлая кожа, оленьи глаза, идеально ровный нос, немного пухленькии губы и заячья улыбка от которой можно растаять. Это делало парня симпатичным. Как представительницы прекрасного пола могут не заметить такого красавца, как он?? Верно, НИКАК.

POV Чонгук

  Меня опять доставал Тэхен. Я не виноват, что родился таким красивым и все девушки ко мне липнут.

Впереди нас шла девушка. Если мне память не отшибло, то по-моему ее все считают изгоем. Хотя я не понимаю почему? Она давольна симпотична, если только снять её очки.

Из моих раздумий меня вывел Тэхен.

— Давай поприкалываемся над впереди идущей девушкой. — он имел ввиду, ту девушку на которую я смотрел, но мне не нравилась эта затея. Для детей только такие шалости.

Но не успел я сказать свое решение, как Тэхен принял его за меня.

Он незаметно подошел к ней и приподнял ее юбку, да так, чтобы видно было ее нижнее бельё. Девушки идущие рядом с нами и Тэхен залились смехом, но не я, ведь мне с самого начала не нравилась эта затея.
POV End

Секунду девушка просто стояла не подвижно, но потом она с разворота сильно пнула, того шутника. Никто не ожидал такого. Хрупкая девушка ударила не по-детски.

— Надоели уже. Просто не лезьте ко мне или сдохните — злобно прошипела да она и ушла.

— Ты дура!!! Тебя ударил не Чонгук, а Техен. — кричали на неё девушки которые смеялись с Тэхеном.

— Быстро извинить — кричали девущки, которым нравился Чонгук.Ее это мало волновало, поэтому она быстро ретировалась в класс, где проходился их следующий урок.

А Чонгук сидел и просто смеялся, как сумасшедший. Еге никогда не била девушка. Еме было не больно.

Джису явно зацепила его. Она не смотрела на него, как другие девушки, а точнее Джису вообще на него не смотрела. Этим она его и привлекла внимание.

Весь дальнейший день Джису приходили записки с угрозами, а все по причине того, что она его ударила и не извинилась.

POV Джису.

Эти записки с угрозами и приказами, чтобы я извинилась перед Чонгуком наверное никогда не прикратяться. Но я не виновата была в том, что передо мной пошулитили, мне кажется они этого в полное заслужили.

После школы я пошла переобуваться и, как раз в тот самый момент когда я одела кроссовки, ко мне подошел сам «Король школы» – Чон Чонгук.

— Знаешь, а ты больно меня ударила, даже синяк остался — сказал он, но я не могла понять только одного – его эмоции.
Я не видела злобу или обиду, на его лице читалось только какая-то радость, да и глаза его горели каким-то огоньком. Но как и всегда я ничего не ответила. Не люблю много разговаривать.

— Извини. Вот тебе — и даю ему в качестве извинений пластырь.

— Но мне один пластырь не поможет — он улыбнулся и взял у меня его.

— Я могу тебе ещё дать — отвечаю я и достаю целую пачку пластырей.

— А ты забавная. Давай дружить?

— В твоём общении я ее нуждаюсь, так что будь добр не подходи ко мне больше — ответила я ему и ушла.









First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя