Сердце можно лечить только сердцем.
- А мы раньше нигде не виделись?
Джису посмотрела ему в глаза. Они были полны радости.Такими глазами он всегда смотрит на нее. Она не могла поверить, что тот человек о котором она мечтала столько сидит рядом с ней.
Всю лекцию она пыталась сконцентрироваться и вслушиваться в слова преподавателя, но все счетно. Мысли о Чонгуке не давали ей этого сделать. А сам виновник наблюдал за особой, которая сидела рядом с ним. Он сразу её узнал, ведь он столько лет искал эту девушку, которая заполняла все его мысли. Чонгуку тоже снился сон с участием Джису. Когда он проснулся, он тоже не мог поверить, что это был сон. И вот недавно ему вспомнился их диалог.
FLASHBACK
- Какой ты университет хочешь поступить?
- Я еще не думала...наверное в Университет Корё, потому что я знаю лучше гуманитарные предметы.
END FLASHBACK
- Неужели это правда наконец-то произошло?- тихо пробубнил себе парень. Но ему все же хотелось убедиться.
- Ты меня еще не забыла, солнышко?
Джису замерла. Она не смогла не спутать ни с кем другим. Только он звал так ее. Сейчас она окончательно убедилась, что это то самый Чонгук, которого она полюбила всей душой.
Когда раздался звонок.
- Эй, может выйдем? - проговорил он.
Они пошли на крышу.
- Посмотри мне в глаза, - сказал Чонгук и она послушно медленно подняла на него взгляд. - Кажется... я снова влюбился в тебя -Джису было так приятно слышать такие слова, особенно от него, ведь он тот о ком она думала всегда.
- Джису, - он сделал шаг назад и взял меня за руки, - ты будешь моей девушкой снова? И теперь это не сон - Гукки мило улыбался. Она не могла поверить своим ушам.
Это же слова он говорил тогда. Только это был сон, а теперь все по настоящему. Он нежно поцеловал девушку, а Джису все еще в шоковом состоянии - даже не ответила на поцелуй.
- Ответишь? - крепко ее обняв спросил.
- Конечно, я согласна
Подняв руку девушка провела ладошкой по щеке парня, она так давно хотела вновь ощутить его рядом с собой и наконец этот момент произошел.
Они могли бы продолжить стоять, но за дверью послышался знакомый смех, который ни с чем не перепутать. Это Тэхен. Джису слегка повернулась и увидела то, как Тэхен уже стоял около двери и улыбался.
- Как я вижу теперь вы вместе.
- Какого черта ты испортил такой момент - шикнул на него Чонгук.
Девушка посмеялись. Тэхен не изменился, всё такой же весельчак
- Ты только моя, моя маленькая. - Снова поцелуй, такой тянущийся и влажный.
Завтра их ждёт новый день, а за ним и следующий, принося в их жизнь свои изменения и новые краски, но, несмотря на это, теперь они будут вместе, идти рука об руку, поддерживая друг друга и помогая. Наконец все встало на свои места и теперь они могут жить спокойно, не боясь любить друг друга. Теперь все намного легче.
Наконец-то дописала. Я тут подумала и решила, что раз они уже встретились, то мне уже нужно закончить фанфик, но для начала спрошу вас. Вы хотите увидеть небольшое продолжение ( я не буду долго затягивать 2-4 главы) ? Или же мне начать думать уже над новым фанфиком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love
Фанфик" Она мне показалась интересной, её длинный волосы и ресницы..." Хочу поблагодарить за прекрасную обложку kissbylisa ❤