В жизни бывают моменты, оказывающие значительное влияние на дальнейшую судьбу человека. Такие события глубоко врезаются в память. Часто они происходят случайно, как, например, встреча с любовью всей жизни или с учителем, который заметил в вас талант, о котором вы и не подозревали. Или внезапная утрата, выбивающая опору из-под ног. Или понимание, что и дня не останешься на этой работе. Кажется, подобные моменты просто случаются: судьба, или злой рок, или рука Господня - мы как будто не властны над этими событиями.
Так ли это? Неужели важнейшие события в нашей жизни происходят сами собой?
Жизнь состоит из мгновений, и самые важные из них запоминаются надолго.
POV Джису
Проснувшись утром совсем без настроения, умывшись и выпив кружку чая, побежала в институт.
Сидя на второй паре, вдруг в аулиторию зашёл преподаватель и попросил внимания группы.
Он произнёс возможно те слова, которые я никак не ожидала услышать:- Прошу поприветствовать это новый ученик класса.
В класс вошёл он.Я безразлично повернув голову в его сторону и увидела..... Это был он: парень с глазами, словно, два омута в которых можно утонуть, с губами такими тёплыми и красивыми. Он прошёл в аудиторию и сел рядом с мной со словами:
- А мы раньше нигде не виделись?
POV End
«Я, наверное, сошла с ума», - тихо пролепетала девушка.
Ухххх
Вышла глава очень маленькой, но мне мне в голову никак не приходила мысль, как из свести. Поэтому начну с малого и постепенно будет больше. Планирую завтра завтра выложить новую главу.
Файтинг 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love
Fanfiction" Она мне показалась интересной, её длинный волосы и ресницы..." Хочу поблагодарить за прекрасную обложку kissbylisa ❤