Порой жизнь преподносит нам такие удивительные сюрпризы и создаёт такие сюжеты, которым позавидовали бы литература и кино.
Прошло несколько недель; Джису привыкла к надоедливому «Королю школы». Чонгук чувствовал свое превосходство над ней, та которая нерешительно входила в класс, смущенная устремленным взглядом на свое место.
Он разговаривал с ней иногда покровительственно, как обычно говорят взрослые с детьми, иногда шутливо, желая позабавиться и рассмешить собеседницу, что получалось не с первого раза.
Первый, с кем Джису подружилась, стал тот, кого она ударила.
Постепенно она привыкла к тому, что ей есть с кем общаться, так как каждую свободную минуту не считая уроков, общалась с Чонгуком.
С каждым новым днём парень и девушка будто сливались в одно целое, как Инь и Ян. Никто не знает, когда началось зарождаться это чувство.
***
Джису шла по улице и о чем-то задумалась. В этот момент она ничего вокруг не замечала. Даже того, что начала переходить дорогу, по которой на бешеной скорости неслась машина. Сделала шаг, но ее вовремя успели схватить чьи-то сильные руки и потянули назад. Не удержавшись на ногах, девушка оказалась в объятиях знакомого ей парня. Джису подняла голову на своего спасителя. В тот момент молодой человек увидел эти ярко синие глаза, которые сбили его столку. Так молодые люди простояли еще несколько секунд. Потом девушка опомнилась и встала на ноги:
-Спасибо за неоценимую помощь, Чонгук.
- Всегда пожалуйста, а теперь пошли быстрее в школу, а то опаздаем. - быстро договариваясь и биря за руку ведёт Джису за собой по направлению к школе.
***
Девушка сидит за партой, сонно зевая. Глаза в буквальном смысле закрываются, а уши совсем не хотят слушать преподавателя. Мысли улетают куда-то далеко в другие неизведанные мира. Разум, кажется, вот-вот уже провалится в крепкий сон, но слабый толчок в левое плечо закрывает этот путь, заставляя карим глазам открыться, а слишком тяжелой голове подняться с пригретых листов учебника. Мысли все еще крепко держат ее, но наглые толчки продолжают повторяться, и девушка слышит, как ее зовут.
- Эй, Джису! Проснись, Джису, - мягкий голос ударяет в ушные перепонки с каждым разом все громче и громче, вытаскивая из бытия. Сладкие нотки мужского голоса продолжают звучать, пока девушка, наконец, полностью не поднимает свою голову и не открывает глаза, непонимающе осматриваясь вокруг. - Ты чего? - спрашивает парень, удивленно смотря в пьяные глаза девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love
Fanfiction" Она мне показалась интересной, её длинный волосы и ресницы..." Хочу поблагодарить за прекрасную обложку kissbylisa ❤