не виновности в происходящем.Старший уходит из комнаты,зная,что услыш сейчас его разговор Тай - начнёт загоняться из-за того,что портит кошачью жизнь.Красноглазый испуганно не стал идти за ним,получив чмок в губки.Вздрагивает от такого отчетливого "Мам,он мой парень и он целиком под моей ответственностью и не тебе решать с ним я или нет.Не смей на него давить,мне и так хватает его слёз по ночам".Сжимается в комочек,вслушиваясь в дальнейшую речь Джоша,заглушая тихие всхлипы в себе..Мелко дрожит от осознания,что действительно мешает своему котёнку и пытается успокоться,когда Дан возвращается,-ты что-то слышал?-розововолосый сам всё видит,не смотря на отрицательный кивок со стороны полурыдающего красноглазика.Укутывает своё чудо в тёплые руки,целуя в щёчку,-солнышко,тебя это всё не касается.
-Но ты говорил обо мне?
-О тебе,малыш,но что бы ты не услышал и что бы не прозвучало,ты - самое ценное,самое родное и нужное.И мы вместе,-чмокает в макушку,зарываясь носиком в русые пёрышки,-я тебя не оставлю.Есть то,что нужно говорить в этом мире,а есть то,что я хочу тебе сказать.Так вот если вдруг я ляпну кому-то что-то не правидивое о нас,значит так нужно и не смей рыдать из-за жестокости этого мира.
-Буду слушаться так же,как и ты,когда на нас напали.
-Тайла,я серьёзно.
-Я тоже тогда не шутки шутил.
-Твоей жизни угрожали.Я должен был ждать,сложа руки?
-Меня бы не убили и ты знал.Но выперся против них с голыми руками.
-Тайла,я уже давным-давно понял,что тогда сглупил.Не злюкай,солнышко,-целует в носик,прижимая к себе,-так что?
-Ну,ладно..но только попробуй сказать,что между нами ничего нет.Или снова делиться нашими поцелуями.
-Боюсь-боюсь.Я не думал,что ты так обидишься..
-Просто,понимаешь..если бы ты светанул моими руками,то меня бы наказали за то,что вид рассекречеваю,-старший тихо присвистывает,на что младший округливает глаза,-ты что совсем из разума выжил?
-Ну ты был таким милым..
-Ты меня ещё и спящим?
-Тай,не будь таким злюкой..я всего лишь держал тебя за руку.И не накажут тебя.Это давно было.
-Две недели назад?
-Нет.Позже..чуть-чуть раньше
-ОТЛИЧНО,ЗНАЧИТ ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ.
-Ну,Тай,солнышко,прости,не подумал.
-Мне какая разница?Тебе же разгребать мои ночные истерики,которых тебе "и так хватает".
-Тайла,не перегибай.Я же тоже злой.
-Почему?
-Тай..тебе оно не нужно
-Нужно.Точно так же,как и тебе выговориться,-усаживается за кошачьей спинкой,опустив ручёнки на слишком напряженные плечи,приятно массируя
-Следовательно,вообще не нужно?
-Не строй из себя такого жизнестойкого.Сам говоришь,что не железный,-целует в висок,сорвав тихое помуркивание,-и мне важно знать о том,что ты чувствуешь,-чмокает в макушку,утыкаясь носиком в сладкую вату
-Одна умная персона поднасрала нам в жизни
-Не выражайся,-легонько бьет по молочно-клубничным губкам
-Весь такой из себя правильный посылает стариков
-Слышал бы он тебя - прибил бы на месте.Ну не важно.Так что?
-Настучали родакам,что мы на учёбе не появляемся..
-И что?
-И то,что мы снова близко к вылету,что я снова к ним вернусь и мама тебя не пустит,что Джордан и сестрички на меня ровяняются,что я ужасный сын и брат,раз меняю семью на серийного убийцу..Ну и как ей объяснить,что красноглазое чудо совсем безобидное и что я всё равно буду его любить,что бы она мне там не сказала,но только если я действительно стану снова существовать там,то моё солнышко будет очень-очень сильно страдать?Допустим,я могу понять то,что её пугает твоя вторая сущность.Но то,что "твой Тайлер плохо на тебя влияет" вообще ни разу.И,знаешь,что самое обидное?Она не станет слушать меня,потому что я лишь по уши влюблённый в паренька из другого мира парень,который не смыслит в жизни.И плевать ей на то,что тебе приходится бегать от опасностей,как кушать,а я не могу тебя бросить.Не могу,потому что Люблю,а она.."у тебя в голове только твой Тайлер.Когда ты начнёшь думать о будущем?"
-Мой сладкий котёнок,всё наладится,-ласково шепчет,целуя за ушком,теперь обвивая ручёнками тёплую и всё такую же цветочную шейку,на что розововолосый,вздохнув,накрыл чёрные ручки своими
-Ну,не думаю,что такие угрозы станут воплощаться в жизнь..
-Поэтому не переживай из-за всяких глупостей.
-И..Тай,только обещай,что не будешь загоняться и переживать
-Рассказывай
-Тут такое дело,нас ждёт что-то вроде экзамена,но сдаём мы его по одному.И я не смогу быть рядом..прости,но тут мы ничего не сможем сделать..,-перетаскивает к себе,нежно целуя,-ты же не обижаешься?
-А есть повод?-красноглазый разворачивается,упёршись спиной своему котёнку в грудь и живот,кутаясь в тепло рук
-Ну..не знаю..вдруг.Ты немножко нервный просто в последнее время
-Джоши,прости,котёнок,я знаю..так получилось..просто..ты пропадал и..
-Солнышко,я понимаю.Всё нормально.Я же понимаю,тебе было страшно и ты разбился..
-Что ты помнишь с того места,где ты был?
-Ничего..абсолютно..
-Это очень плохо..Просто не понимаешь на сколько..Они могли с тобой что-то сделать,а последствия станут необратимыми и проявятся неизвестно когда..Я не знаю,кто тебе поможет,учитывая,что вы с ним не слабо поссорились.
-Серьезно?Он настолько обидчив?
-Ну не все же такое светлое солнышко,как ты,-подымает голову,опустив личико Сахарка чуть к себе,целуя в губки,-но даже если бы и были,то я бы тебя ни за что не спутал с кем-то другим,-старший грустно улыбается,прижимая своего мальчика к себе,-хэй,котёнок,ты чего?Всё будет хорошо.Мы и не с таким справлялись.
-Ты говорил,что там кто-то заменяет ему тебя..
-Уже,походу,нет.Его брат тогда меня траванул - он его убил.Ты бы стал пытаться мутить с убийцей твоего брата?
-То есть он ему был нужен для..
-Для поцелуев?
-Обнимашек,домагательств,ласок и всего такого.Жаль парня..очень жаль..
-Твой друг?
-Видел такого беленького парнишку возле его "трона" на ворона смахивает?
-Ну
-Вот он меня в своё время спас от его рук..Практически выдернул.Я перед ним в долгу.Обещал как-то так же помочь.А в итоге его брата убили..
-Он посягнул на твою жизнь
-Не говори мне,как он.Или ты..
-Господи,Тай,нет.Даже не думай..Я не он.Просто та вещь,в которой я и он похожи - забота о твоей жизни.И ты во мне этого не убьешь.В нём - пытайся,но лучше не нужно.Ибо я там действительно никто.
-Джоши,пожалуйста,не пугай меня так,-Сахарок прижимает к себе своего мальчика,позволив власкаться в обнимашки
-Хэй,я это я.Не бойся.Просто сам подумай,что с тобой там без него будет?
-Меня без него там не будет.
-Но ты будешь в четырёх стенах.Оно тебе нужно?Мне нет.
-Почему?
-Потому что летом хочу с тобой всю ночь проваляться на травке,смотря на звёзды,целуя,обнимая..,-мечтательно закрывает глазки,расплывшись в улыбочке,воображая
-Ты такой милый,-целует в носик,обвив ручёнками цветочную шейку,обернувшись,привставая на колени,заставив опустить кошачьи лапки на бёдра своему мальчику.Младший целует и щипает губками цветочную шейку,повторяя дорожку меток
-Тай,ну что ты делаешь?
-Тебе приятно..
-А тебе?
-Глупые вопросы,котёнок,-слабо кусается,пробираясь чернотой в сладкую вату.Тайлер снова тянется к губам и спустя несколько секунд нехотя и лениво отрывается,убирая светло-розовую прядку с серо-зелёных глазок,получив довольную кошачью клыкастую улыбочкy,обладетель которой растекался в лужицу от прикосновений чёрных пальчиков,-как можно не влюбиться в эту лыбу?-трётся своим носиком об кошачьий,довольно улыбаясь.
-Я тоже тебя люблю,-кратко целует вишнёвые губки
-Не грустишь?
-Я и не грустил.Злился,но не грустил.
-Но твоя мама..
-Солнышко,ты бы понял,но..
-Но всех убили,а с мамой видеться нельзя,-тихо заканчивает красноглазик,старательно игнорируя слёзы на глазах от всплывших картин
-Нет,Тай,дело не в..,-розововолосый замечает блестящую плёночку на красных глазках своего чуда,прижимая его к себе,поглажива по спинке,поцеловав в макушку,позволяя уцепиться ручёнками в спину своему котёнку,-прости,солнышко,-целует чёрную шейку,заглушая тихие всхлипы собственным плечом.Он чувствует влагу на себе,понимая,что сейчас ничемне поможет.Ведь это воспоминания.А их не убить.Их не изменить.
-Всё нормально,-врёт,зная,что если сейчас подымет взгляд,то Сахарок всё поймёт,потому не делает этого,но Дану всё и так ясно,поэтому он лишь сильнее прижимает к себе рыдающее чудо,пряча от всего мира.Младший ощутимо вздрагивает от стука в дверь откуда-то из внешнего мира
-Тише.Всё хорошо.Не бойся.Тебя не тронут.Только не иди за мной,хорошо?Я обязательно вернусь.Иди наверх.
-Джоши..
-Тшш..я люблю тебя и поэтому тебя не должны таким видеть.Особенно те люди,которые от тебя не в восторге,-стук стаёт громче и настойчивей,а красноглазик сильнее дрожит,нехотя отпуская своего котёнка,покорно скрываясь на втором этаже вдали от внешнего мира,даже не попытавшись подслушивать,зная,что от того ему станет только хуже.Хотел бы вылезти на крышу,но знает,что потом влетит.
Розововолосый спускается вниз с натянутой улыбочкой,которая от того не менее чудесна,открывая дверь,морально приготовившись к свежей порции трындюлей от матери,которая во избежание поблажек сегодня одна.Такие традиционные семейные обнимашки никто не отменял.
-Джош,а где же твой парень?
-Тай..он немножко плохо себя чувствует и я вообще-то должен быть сейчас рядом с ним,чтобы он ничего не натворил.
-Не натворил с собой?
-Да,но я не стану рассказывать причин.
-Почему нет?
-Потому что это наше личное и Тай меня закопает,если узнает,что я кому-то рассказал.
-Ваше личное?А я уже не вхожу в круг твоего общения?!
-Мам,не начинай.Он сейчас прибежит,увидит нас с тобой и ему ещё хуже станет.И не ты потом его успокаивать будешь.
-Может быть,я могу помочь?
-Не смей к нему и подходить.Особенно в таком состоянии.
-Ты как с матерью разговариваешь,Джошуа?!
-Мама,не кричи.Понимаешь,он сейчас на грани истерики.Сидит там и наверняка рыдает.Ему нужны моя ласка,забота,Любовь и много-много тепла.Увидит,услышит тебя - начнёт загоняться по поводу того,что рушит мою жизнь.
-И правильно сделает.Потому что рушит твоё будущее.
-Ты мне это в какой раз говоришь?Что меняется?Правильно,ни-че-го.Я как любил его,так и люблю ещё сильнее.Он как рыдал в моё плечо,так и рыдает в последние минуты две.Он в таком дерьме,что я - последнее,что держит от суицида,последняя звёздочка на его ночном небе,да,он мне так и сказал: "Ты моя светлая звёздочка в ночном небе жизни".И ты предложила мне его бросить?Чтобы что?Чтобы это красноглазое чудо самовыпилилось в первый же день?Мы с ним немножко поссорились и он уже воображал на какой ветке ему повеситься.Не спрашивай откуда я знаю,но факт остается фактом.Ты хочешь,чтобы на мне лежала вина смерти любимого существа в обмен на деньги?-Тайлер душился слезами вины.Он во всём этом виноват.Он не даёт своему Сахарку жизни.Глупый Тай.
На секунду повисла тишина.Лаура медленно осмысливала услышанное,Джош вслушался в звуки,слыша тихое всхлипывание,срывается с места,зная,что его заплаканому чуду очень нужны его руки.Прижимает к себе,завернув в кошачьи лапки,целуя в макушку.Бережно стирает мокрые дорожки,выслушивая бред,из-за которого его чудо рыдает,старательно пытаясь его переубедить.Младший оборачивает ручёнки вокруг цветочной шейки,подставляясь под дождик поцелуйчиков,устало спрятав голову на кошачьей груди.Старший слышит звуки шагов,догадываясь,кому они принадлежат,сразу пряча рыдающего у себя за спиной,но Тай упрямится,требуя тепла,и розововолосый не может сопротивляться,покорно защищая своё чудо в своих лапках.
-Джошуа,мне вовсе не нравится то,что ты променял меня на него,-пренебрежительно кивает в сторону красноглазика,который только сильнее сжимался в комочек истерики.
-Прости,мам,я бы не променял тебя на Тая,зная,что тебе плохо.Но сейчас..ты же видишь,что ему совсем не хорошо.Так я должен бросить рыдающее чудо ради пустых разговоров?
-Чудо?Что он тебе принёс,кроме горы проблем?-красноглазик виновато сжимается,заливаясь слезами.
-Принёс счастье,Любовь,вытащил из депрессии,спас от суицида..Неожиданно,да?Представь себе,он явился ко мне в ночь,когда я хотел себя убить.Представь себе,я тоже иногда плачу по ночам.И кто мне помогает,кто поддерживает?Он или ты?Он или ты обнимает,вытирая слёзы?Нет,я не обвиняю тебя,просто прежде чем снова обвинять его во всех мировых бедах вспомни,что он мне далеко не раз спас жизнь,-целует младшего в макушку,не позволяя поднять взгляд,прижав к себе
-Он мог бы сделать так,чтобы ты вообще не испытывал чего-то подобного..
-Спасибо,что подпитываешь депрессию Тая.Нам же так этого не хватало!
-Джоши,пожалуйста,не..
-Прости,солнышко.Я помню,-целует шейку
-Тебя волнует то,что он не любит громких звуков,но при этом вообще не волнует то,что ты нагрубил матери?
-Да,не волнует.Он не не любит,а не выносит.
-Лучше бы так о семье заботился
-Вы есть друг у друга,а у Тая только я,-красноглазый дёргает Сахарка за кофту,намекая,что и так достаточно много лишнего ляпнул,-короче,это пустая трата нашего времени.Ничего не изменится.
-Хорошо,живите себе вместе.Но я лично каждый день буду проверять был ли ты на учёбе.А если нет,то прямой дорогой обратно и без Тайлера,-Джош ухмыляется,зная,что это всего лишь запугивание и ничего такого не будет.А вот красноглазик сильнее сжимается,понимая,как его не взлюбила Лаура и что от части она права.От огромной части.Глупый Тай.
Розововолосый не может отпустить своё чудо,которое,к слову,уже действительно притворялось,не желая отходить от такого уютного котёнка,потому всё ещё тихо всхлипывал,а как только они снова остались одни набросился на Дана с поцелуем,свалив его под себя,довольно улыбаясь.
-Ты же две минуты назад рыдал..
-Мне не хотелось тебя отпускать..,-Сахарок вздыхает,поддаваясь прикосновениям губ на своей шее,-или нужно было?
-Нет..боже,Тай,ты чудо,-выдыхает он в пухленькие губки
-Я знаю..,-снова принимается за ласку к молочно-клубничным губкам,примостившись на животике,выводя чёрными пальчиками ведомые только ему узорчики,срывая тихое помуркивание,вместе с довольной кошачьей улыбочкой,-тебе же нравится быть таким котёнком в моих руках?Таким сладким,маленьким,счастливым,беззащитным,беззаботным котёнком?-чмокает улыбающиеся губки,потеревшись об кошачий носик своим
-Мррр..да..а знаешь почему?Потому что безпамятно тебя люблю..
-Я знаю,котёнок,-проводит свободной рукой по цветочной шейке,наслаждаясь мурлыканьем,-и я не против тех фото..и против новых
-Да?И как давно пришёл к такому выводу?
-Практически сразу,после того как ты меня отнёс с крыши..и ты такой хороший котёнок,что на тебя просто грех злюкать.
-Но?
-Дай пароль от того аккаунта.
-Зачем?
-Не всё же тебе меня восхвалять.Я же тоже тебя люблю.
-У тебя есть свой личный профиль,там и играйся.
-Ну,Джиш,-переворачивается на спину,не слезая с кошачьего животика,улыбочка не сползала с его личика,смотря из-под лоба прямо в душу,что скрывалась за серо-голубыми глазками (простите,но я понять не могу какого цвета у этого чуда глаза,напишите в комментариях - мне станет легче жить).
-Ну,Тайла,-передразнивает старший
-Ну и ладно.Только поцелуями мы по-прежнему не делимся
-Хорошо,пуська
-Это что-то новое,-целует в носик,не прекращая вытаскивать урчание из груди
-Мрр..да,потому что ты..ты прелесть
-Котёнок,закрой глазки,-розововолосый слушается,целиком и полностью доверяя своему мальчику,который беззвучно встаёт с Дана,точно так же тихо прошаривая несколько полок в тумбе около кровати,довольно улыбаясь тому,что нашёл желанное,-киса,перевернись на животик,-Джош повинуется,позволив усесться себе на спинку.Тайлер целует за ушком,проходясь ручёнками по шейке,намекая,что стоило бы приподнять голову и старший повинуется,позволив прислонить черную ленточку к молочно-сливочной кожице,с любовью завязывая сзади красивый бантик,-ты ведь не против?
-Мрр..нет,-Тай слезает с кошачьей спинки,позволив перевернуться на спину,чмокнув вишнёвые губки,-где ты её откопал?
-Не скажу,-целует в носик,усаживаясь на бёдра Сахарку
-Фетишист..
-Нет
-Не спорь со старшими
-Джиш!
-Тайла!Малыш раззлюкался?-младший обиженно скрещивает ручёнки на груди,надув щёчки,душа улыбочку умиления от коварной кошачьей улыбочки.И вовсе не замечает,как Дан достаёт телефон,фотогрофируя его.С невинным видом сразу публикуя в твиттер с подписью "это чудо похоже на злого хомячка".
-Покажи.
-Неа
-Ну,Джишва
-Ну зайди и посмотри,-красноглазый,закатив глаза,достаёт телефон и через несколько секунд расплывается в улыбочке,вешаясь в обнимашки за кошачью щейку
-Это мило
-Как и ты,-младший чмокает молочно-клубничные губки,-Тааай..
-Дааааа?-передразнивает красноглазик
-Ты же обо мне заботишься и всё-всё ради меня сделаешь?
-Чего этот котёнок хочет?
-Помнишь,мы с тобой недавно чуть опустошили нычку с вкусностями?
-Ну?
-Там есть Skittles..
-А сам?
-А мне лениво.
-Свалился мне на голову..
-Ты сам пришёл,-вздохнув,Тайлер слез со своего котёнка,покорно направляясь за сладостью.
Вернувшись,он застаёт своё милое чудо в кошачьем ожидании,казалось,ещё чуть-чуть и он вытянет лапки,просяще требуя сладость.И красноглазый мстит,так же исподтишка запечетляя сию милость для твиттера.
-Ты бы себя со стороны видел..,-улыбаясь,Тай подступает к Сахарку передавая в кошачьи лапки сладость,чмокнув в щёчку
-Обожаю тебя с твоей заботливостью,-розововолосый довольно открывает упаковку с цветными конфетками,высыпая себе на живот,так,что конфетки застряли между складками серой кофты