3.8.

5 1 0
                                    

я тут написала кучу-кучу всего.. Там Джозеф Тая успел удушить..Но не важно..
Я не уверена, что те кусочки увидите вы. Поэтому пусть это милое нечто станет концом 3

Кошмары охватывают обычно спокойный сон, не давая уснуть. Они охватывают разум, нещадно терзая своими тёмными клыками. Под закрытыми веками роятся сны и в каждом из них так или иначе вторая сущность душит насмерть любимое существо с красными глазками.

Розововолосый беспокойно резко распахивает глаза и всё ещё не верит, что проснулся, ведь так же темно, как и там, откуда он выбрался. Вот только Тай беззаботно сопит у него на груди, даже улыбаясь сквозь сон. Старший чувствует мокрые дорожки на щеках, что так неприятно стягивали кожу. Дан нежно целует тёмную в ночном свете макушку, прижимая спящего к себе. Рваное дыхание, которое так открыто выдавала вздымающаюся грудь, немного утихло, давая место свободным вдохам. Слышиться тихий шорох, а за ним тьму разрывает любимый красный свет. Тай сонно ползёт к губам Сахарка, вовлекая в мягкий поцелуй, обняв за шею, на которой всё ещё есть один собственнический цветочек.
- Кошмары? - хрипло спрашивает младший, вытирая остатки слёз с любимых щёчек. Старший лишь потерянно кивает, как никогда рание плавлясь от прикосновений чёрных пальчиков к сладковатным кудряшкам, - Джоши, это лишь сны, - красноглазик заботливо целует Сахарка в лоб.
- Т-ты..ты умираешь..Так часто, - его голос ломается.

Тай берёт кошачью лапку в свою чёрную ручёнку, опуская туда, где бьется сердечко.
- Ты чувствуешь?  - младший замысловато водит чёрным пальчиком по венкам на лапке, - котёнок, я живой, - вишнёвые губки нежно касаются молочно-клубничных, трепетно целуя.

Кажется, Дан улыбается в поцелуй. И Тай невероятно счастлив из-за этого.

Младший теребит мягкие кудряшки, незамысловато спрашивая
- Котёнок, хочешь чего-нибудь? - в ответ отрицательный кивок и тихий жалобный всхлип.

Красноглазик против желания старшего оставляет его одного и ненадолго уходит. Чтобы вернуться и с улыбкой гордо провозгласить "Чай и я с укулеле для грустных котят". Тайлер заворачивает старшего в одеялко, будто начинку в буррито.

Просто младший знал, что его котёнок любит спать, будучи завёрнутым в одеялко именно так. Потому одеялом Тайлера служили тёплые кошачьи лапки.

Красноглазик заботливо вручает тёплый чай с мятой грустному котёнку. Старший греет ладошки об тёплую чашку в руках. Тай устраивается рядом, так, чтобы, если Сахарок захочет, то легко сможет упасть ему на плечо.

Рубиновые струны подрагивают от движения чёрных пальчиков. Младший поёт то, что Джош видел в его тетради и, кажется, это называлось hometown. Дан чуть ли не плачет. От слов. От голоса его мальчика. От реальности. Или плачет. Он не знает. Он потерялся в чувствах и единственное, что парень может понять - стук его сердечка участился в сотни раз.

Кружка с чаем пустеет и вскоре там не остаётся совсем ничего, кроме одиноких листочков мяты. Младший освобождает посуду из нагретых кошачьих лапок.

Тай откладывает укулеле, целует своего котёнка в носик и склоняет кудрявую головушку себе на грудь, усыпляюще теребя мягкие прядки. Их успокаивает то, как размеренно они дышат, чувство стука их сердечек и такое тихое и совсем непревычное "я Люблю тебя" с вишнёвых губок сквозь сон.

простите

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький мир на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя