3.7.

5 0 0
                                    

не сможешь без меня уснуть.
-Ты решил обо мне подумать?
-Зачем ты так?
-Чтобы ты понял,что с тобой будет,если меня рядом не окажется.И я не оставлю тебе ничего,напоминающего о себе.
-Нет!Ты не можешь!
-Могу.
-Джоши..пожалуйста..,-практически выскуливает,вжимаясь в тельце в его объятиях
-Нет,-младший всхлипывает,крепче прижимая старшего к себе,-и ты остаёшься без моих рук,поцелуев.
-Даже если снова станет плохо?
-Мне пле-вать.Сам теперь справляйся с последствиями,-красноглазик сжимается,мелко дрожа,упуская розововолосого из своих объятий,провожая его испуганным взглядом.
-Нет,пожалуйста..Джоши..
-Да,Тайлер.
-Мне нельзя тебя поцеловать?
-Нет.Будешь хорошим мальчиком и завтра утром всё врнётся на свои места,-целует в носик.
-Что значит "хорошим мальчиком"?
-Я тебе больше и слова не скажу.Меня здесь нет.Я вообще не знаю кто ты такой..,-старший отстраняет чудо со щенячьими глазками от себя,-и верни толстовку,-Тай кутается в последнюю частицу тепла,обнимая себя,-нет,Тайлер.Ты её вернёшь.Если я говорю без тепла - значит без тепла,-красноглазик повинуется,стягивая с себя последний лучик света,снова натягивая свитер с котятками и Дан не удерживается от того,чтобы провести рукой по спинке.Для младшего это последняя капелька.Его разбитое сердечко просто растоптали на ещё меньшие кусочки и он уже сам отходит от Джоша,снова устраиваясь на подоконнике вместе с укулеле в руках и слезами на глазах.А старший будто издевается,поцеловав на прощание чёрную шейку,вызывая новый приступ слёз.
       Тай снова пропал в печали,,слезах и музыке,которые вместе дарили addict with a pen.Сахарок же мыслями не отпускал своё чудо,постоянно метаясь от одного воспоминания к другому и выбить красные глазки из головы хоть на мгновение не получалось.И младший не мог успокоиться,руки вместе с голосом предательски дрожали.Казалось,ещё чуть-чуть и вокруг него появятся снежинки или даже кусочки льда,а слезинкм инием повиснут на слипшихся ресничках.
     Старший пытался скрыться от всего мира,а ещё лучше от собственных мыслей,в которых он так долго проклинал себя за то,что оставил своё хрупкое чудо наедине с собой и страхами.
     Тайлер мечтал о том,чтобы всё это оказалось просто страшным сном.Второй же мечтой было,чтобы тень на захотел к нему явиться.Обе мечты были недосягаемы.Поэтому ему оставалось лишь шугаться от чёрных рук второй сущности,пока тень мысленно самыми разнообразными способами уничтожала Джоша за то,что доводит птенчика до такого состояния.К слову,появится сущность соизволила только когда очередному остолопу приглянулось милое заплаканное чудо в свитере с котятами.
-А теперь успокойся и объясни мне нормально,что между вами произошло?
-Почему я должен тебе изливать свою душу?-шмыгает носиком,сжимаясь в комочек.
-Потому что больше некому.Он тебя бросил.
-Лучше с Ури поболтаю,чем с тобой.
-Здесь только мы вдвоём.
-Нет никакого "мы" и "вдвоём",-злобно шипит Тайлер
-Хорошо,ты и я один на один.Такая формулировка Вам больше нравится?
-Ты пришёл поиздеваться?
-Спасти от изнасилования,раз твоя птичка такая гордая и обидчивая
-Всё из-за тебя!Из-за тебя мы поссорились!Если бы не ты со своими поцелуями и "твой Сахарок ненастоящий",то всё было бы хорошо!
-У тебя во всём виноват я.Что бы не случилось,виноват я.А может быть твой Сахарок тоже не идеален?
-Уйди.
-Оставить тебя наедине с истерикой?
-Лучше с ней,чем с тобой.
-Так и скиснишь в одиночестве.
-Зато без тебя.
-Ну и сиди здесь в гордом одиночестве и слезах.
      Красноглазик благодарен хотя бы за то,что сущность действительно ушла,оставив его одного.
       Тайлер снова чувствовал себя варёным истерическим яичком.Вечером Джош старательно игнорировал заплаканные глазки,боясь сломаться.И игнорировал красноглазого в целом.
     Ночью Тай не мог уснуть,в слезах завернувшись в очередную толстовку Сахарка вместо одеялка,не прекращая рыдать.Он не мог уснуть который час,но когда услышал тихие шаги приближения пришлось закрыть глаза,чтобы невыдавать ночного света.
    Розововолосый аккуратно опускается рядом со "спящим" тельцем,проводя тыльной стороной тёплой ладошки по мокрой щёчки,полуулыбнувшись тому как его чудо куталось в украденную толстовку,словно её заберёт кто-то ещё,напрочь оставив мёрзнуть."Какой же холодный",-думал Дан,бережно целуя шейку.
-Джоши..,-тихо озывается младший сквозь "сон"
-Тише,я здесь,-с любовью укутывает дрожащее тельце,которое сонно пытается ухватиться за цветочную шейку,притянув к себе."Какой же я идиот..как можно игнорировать это чудо?Даже во сне ищет меня".Проводит рукой в мягких волосах,перетаскивая голову себе на колени.Тай тихо всхлипывает,чувствуя тепло под головой,лениво открыв глазки,озаряя мир прекрасной краснотой.
-Джош?-якобы удивленно смотрит на Сахарка.
-Да?
-Это ты?
-Я.Самый настоящий.
-Можно тебя обнять?-в ответ Дан согласно кивает,позволив броситься ему в руки,обвивая шейку
-Ты не спал всё это время?-ласково шепчет,прижавшись губами к виску
-Мне страшно без тебя.И холодно.И одиноко.И так плохо..
-Тише,я рядом,-прижимает к себе,позволяя всхлипывать в изгиб шеи,ткнувшись носиком,-ты всё это чувствовал?
-О чём ты?
-О моих прикосновениях сейчас
-Да.Чувствовал абсолютно всё.Ты ведь не злишься,что я без спроса после запрета взял её?-указывает на своё "одеялко",в которое он так и был укутан
-Глупенький..конечно нет,-целует в макушку,-прости,солнышко..Прости,моё маленькое чудо..Как мне вообще могло в голову придти так тебя игнорировать?Ты так убивался..
-Я заслужил
-Нет,Тай,не заслужил.
-Можно тебя п-поцеловать?
-Ты ещё не понял,что я не обижаюсь?-в ответ его лишь встречает щенячий взгляд,-не смотри на меня так,-красноглазик опускает взгляд,но Сахарок подымает его личико,-солнышко,ты можешь меня и обнимать,и целовать,и трогать,-на эти слова Тайлер выжидающе смотрит на Джоша,-вот что с этим чудом стеснительным делать?-стараший притягивает своего мальчика к себе,невесомо поцеловав костяшки,опускает чёрные ручёнки в сладкое облачко.Затем пробирается лапками к спинке,ласково поглаживая.
-Мы же останемся вместе этой ночью?
-Конечно,солнышко.Как я могу тебя после этого всего оставить?Правда,ночи осталось не много,-старший всё ещё чувствует виновато из-за того,что его чудо прорыдало пол ночи без остановки из-за него.Нежно целует вишнёвые и солёные от слёз губки,аккуратно проходясь подушечками пальцев по позвонкам.Тай такой мягкий и поддатливый растекается в лужицу от каждого прикосновения,сдавливая стоны от ощущений.Обвивает ручёнкой шейку,другой рукой сплетая пальцы,словно удерживая возле себя,-я не сбегу,-словно прочитав мысли младшего,на секунду отрывается,чтобы тихо выдохнуть это в пухленькие губки,а затем снова продолжает целовать.
-Я люблю тебя.Только тебя.Прости.
-Не зли.Я не обижаюсь.Заткнись и продолжай быть собой при поцелуях,-чмокает горящие от тепла и предыдущих прикосновений губ
-Ты же наверняка твитнул о нас?И не удивляйся вопросу.Я уведомления отключил.И в твиттер вообще не заглядывал
-Зря.Но,да.И ты не поверишь сколько людей за нас переживают.
-Почему зря?
-Потому что на твоем личике бы появилась улыбочка чуть раньше.
-Без тебя бы не появилась.
-Вот завтра утром зайдёшь и посмотришь,-целует в лоб,-и не смей завтра меня снова будить или я усну прямо в аду.
-Даже забьешь на адские муки?
-Конечно.Дадим людям знать,что у нас всё хорошо?
-Зачем?
-Мдааа..Уверен,что будь у тебя своя группа,ты бы по триста дней не появлялся.
-Ну,давай подождём до утра.Просто сейчас будет видно следы моих слёз
-Давай мы сделаем два фото.Одно сейчас и ты спрячешься во мне,а второе утром,-красноглазик обреченно мычит,ткнувшись личиком в плечо розововолосому,лениво расплёв пальчики,чтобы обвить ручёнками шейку,позволяя Дану обе руки пристроить на спинку,поцеловав в макушку,-вот так и сиди,-ласково шепчет,убирая одну руку со спины
-Ну,Джоши..
-Иначе заберу толстовку и будешь спать под одеялом
-Боже,делай что хочешь,только дай поспать.Желательно с тобой
-Боже?Спасибо.И точно со мной.Я тебя не отпущу.
-Ну,Джиш,прекращай или разбужу тебя в шесть утра
-Я тоже тебя люблю,-целует чёрную шейку,закрыв глаза,сразу запечетляя эту милость-Укуси,-тихий приказ со сдавленным умолянием.И розововолосый повинуется,оставляя небольшую метку собственности на чёрной шейке
красноглазик мирно сопит в плечо своему котёнку,медленно впадая в сон
-Солнышко,тебе не холодно?
-Чуть-чуть
-Может быть,всё-таки замотаем тебя в одеяло?
-В твои лапки и в толстовку
-Ты неисправим,-старший вздыхает,опуская полусонное чудо на кровать,сильнее укутывая в толстовку,на отсутствие лапок младший тянется к шейке-тшш..солнышко,я сейчас заверну тебя и в свои руки
-Лапки,-исправляет сонно Тайлер.Джош аккуратно целует закрытые веки,опускаясь рядом,захватив в свои обнимашки,позволяя ткнуться личиком куда-то в бок.
-Засыпай,малыш.Я не уйду,-усыпляюще поглаживает спинку,одной рукой держа телефон,придумывая очередную милую подпись под свежее фото.Улыбается тому,как мило его чудо дёргает носиком во сне,возможно,беззвучно всхлипывая.Старший медленно проводит ручёнкой в мягких пёрышках,поцеловав в макушку.
••••••••••••••••••••••••••••
    Розововолосый заснул лишь когда краски рассвета ворвались в ночное небо.Как обычно,ткнувшись носиком в изгиб чёрной шейки,схватив в свои обнимашки.
••••••••••••••••••••••••••••
   Тай мило улыбается,только проснувшись,смотря на своего спящего котёнка,осторожно опускает ручёнку в сладкую вату,ласково перебирая кудряшки между пальчиками.Целует в носик,но даже не думает будить своего котёнка.Берёт телефон старшего,который покоился возле его лапки,сразу отгадывая пароль.Да,именно отгадывая.Он никогда не знал наверняка что написал его котёнок,но чудом мог отгадать что зашифровано в допуске в личный мирок.Зайдя в заветный твиттер,обещает себе стукнуть по носику котёнка и забирать у него на ночь телефон.Последняя публикация сделана в 4:32,сейчас же 7:12,понятно почему это чудо спит без задних лап.И Дан был прав - он расплывается в улыбочке,читая всё,что успел настрочить старший вчера и сегодня ночью.Особенно умиляет последнее "Мой маленький солнечный мальчик снова в кошачьих лапках.Люблю тебя,красноглазое чудо".И где-то снизу затесалось маленькое дополнение "Ты чудесное солнышко.Особенно с улыбкой".И Тай ласково целует своего котёнка в щёчку."Всё замечательно,но это чудо же проснётся.Не знаю когда,но проснётся.И его нужно будет накормить..Что-то милое и вкусное одновременно.."
      Красноглазый порхал,словно бабочка,над завтраком для своего котёнка,стараясь как можно меньше шуметь,чтобы не разбудить его.И спустя около часа на столе покоились яишенка в хлебушке в форме сердечка и печеньки,между которыми мастерски было втиснут слой ванмльно-клубничной мороженки,снова же в форме сердечка и какао с кучей-кучей сладких зефирок.Последней деталькой должен был стать самый желанный для Сахарка десерт,неотъемлемой частью которого был сам Тай.И ему нужны были сливки.Те самые,которые возвышались на верхней полке шкафчика с посудой и до которых мог достать только Джош.Но..Танки грязи не боятся,а Тайлер не боится высоты и пытается достать их.
     Но у него получается лишь с грохотом разбить тарелку и упасть на пол со стула,тихо вскрикнув,сразу затыкая рот рукой,понимая,что сейчас разбудит своего котёнка.Уже разбудил.
-Боже,Тай,-берёт тельце на руки,вытаскивая из керамической крошки,-не поранился?-целует в макушку
-Нет,вроде бы..,-младший слезает на пол
-И какого черта ты туда полез?
-Ну..хотел тебе сделать маленький сюрприз..нужны были сливки..
-Несчатье моё маленькое..,-обнимает,прижав голову к себе
-А ты какого черта до рассвета в телефон втыкал?
-Ты заметил?
-Я всё-всё прочитал.Это так мило,-улыбаясь,целует в щёчку
-А ответно написать?
-Напишу.
-Так тебе нужны сливки?
-Желательно.Только не вздумай идти по осколкам,-дёргает за руку,притягивая к себе
-Хорошо.Тогда ты веник в руки и убирай.
    Розововолосый не удержался от того,чтобы не цапнуть попку младшего,пока тот старательно убирал осколки.И пришлось держаться от усыпания своего чуда поцелуями за столь вкусный и милый завтрак,а ещё за то,как приятно проходился красный язычок по кошачьему носику,слизывая пятна мороженки.Голову окончательно снёс "сюрприз",который являл собой красноглазого с клубничкой в сливках меж зубок.
-Где ты взял клубнику?-в ответ младший закатывает глаза,не имея возможности ответить из-за сладости во рту,-Тай,ты такая сладкая прелесть,-слизывает с пальца сливки,украденные с клубнички,словив жалобно-просящий взгляд,-ты расчитывал на мой ротик?-красноглазый слабо кивает,на что Сахарок откусывает один кусочек,чуть столкнувшись носиками.Младший обвивает ручёнками цветочную шейку,позволив опустить кошачьи лапки на талию.Старший снова откусывает кусочек,на этот раз чуть коснувшись вишнёвых и таких сладких губ своими,-последний кусочек у моего птенчика в клювике?-красноглазик согласно кивает,-ты же хранишь его для меня?-снова согласие и Дан окончательно мягко целует своё солнышко,позволяя опустить последний кусочек фрукта себе на язык.Этот поцелуй кажется таким сладким - со вкусом сливок,клубники,холодком мороженого и теплом Любви
-Тебе понравилось?
-Ты такое сладкое чудо,-чмокает губки,которые всё ещё немножко в сливках,проводя по ним язычком,а Тай воспринимает это как намёк,приоткрывая ротик,-хочешь ещё?
-А ты?-в ответ старший снова мягко целует своё чудо,сминая раскрасневшиеся губки,-я люблю тебя,-выдыхает в кошачьи губки
-Прости,моё солнышко..Вот как мне могло прийти в голову так тебя игнорировать?-целует в лоб,опуская его голову себе на грудь
-Котёнок,я не обижаюсь.Если бы обижался,то не стал бы сегодня утром всё это делать.И не разрешил бы себя трогать,-наконец-то обращает внимание на лапку на спинке под пижамкой.Розововолосый целует своё чудо в щёчку,позволяя забраться ручёнками в сладкое облачко,-я если и злюсь,то только на то,что ты мне соврал,когда я спросил тебя ревнуешь ли ты
-Просто я боялся ранить такого хрупкого тебя тогда.
-Поэтому решил разбить целое сердечко?
-Прости..и за то,что бросил тебя..я же знал,что тебя нужно защищать..Ты..Тебя не пытались добиться?
-Пытались.Но давай не будем об этом?Ничего не случилось,-целует цветочную шейку
-Можешь пометить.Я не против,-красноглазый щипает губками молочно-сливочную кожицу
-Нет.Ты и так мой.У тебя же есть один цветочек.Пока не завянет - новый не получишь.
-А я могу тебе оставить?
-Конечно.Только сделай это так,чтобы было видно,-старший склоняется к чёрной шейке,оставляя метку собственности,заставив сдавленно простонать,подставляя шейку под губы,-Джоши..ты же знаешь,что отныне твой телефон ночью у меня?
-Эй,мелкий,не керуй мне тут.
-Вот за мелкого ты ответишь,-обиженно дует губки,выпуская шейку из объятий,на что старший целует его в щёчку,снова притягивая к себе.
-Ну,Тай..не обижайся.Я тебе доверяю,просто он мне нужен,-красноглазик вздыхает,опуская чёрную ручёнку на щёчку,поглаживая большим пальцем скулу
-Джоши,котёнок,ты не высыпаешься.
-Высыпаюсь,как гречечка,-солнечно улыбается,чуть повернув голову,целуя подушечку пальчика
-Джиш..я серьёзно.Эти твои бессоные ночи до добра не доведут.
-Сказало существо,которое на крышу в свитере лазает.
-Ну,котёнок..кто ещё о тебе позаботится,если не я?-целует своего котёнка в лоб,накручивая розовую кудряшку на пальчик
-Ты,кстати,их не до конца распутал.
-Ну,значит будет чем заняться,-чмокает в носик,нехотя выпуская сладкую вату из плена.
-Ты был таким милым этой ночью,-ласково шепчет,поцеловав за ушком,-особенно,когда вместо одеяла завернулся в мою толстовку..,-красноглазик заливается румянцем
-Мне было страшно.Ты..Джоши,пожалуйста,не бросай меня так больше,-позволяет поцеловать в щёчку,прижав к себе
-Не буду.
-Кстати,радуйся,что он к тебе не заявлялся и не читал лекции о том,какая ты ужасная птица.Джоши..а можно я всегда буду спать,завёрнутый в твою толстовку?
-Солнышко,ты будешь мёрзнуть.Ты так дрожал..И был таким холодным..
-Я не спал.Просто душил слёзы,чтобы ты не заметил.
-Но я заметил.И я знал,что ты не спишь.Просто не хотел врываться в твой мирок.Хотя,отдал бы всё,чтобы ты действительно сквозь сон так мило шептал "Джоши",-Тай ласкается к обнимашкам,позволяя целовать себя в макушку
-Я люблю тебя
-И я тебя,но в какой раз за сегодня ты это говоришь?
-Когда тебя не было рядом..я слишком много думал и..разреши мне заткнуть всё этой фразой для тебя
-Моё ты чудо..,-целует в лоб.
-Только твоё и не пытайся меня к нему ревновать,-чмокает губки,потеревшись своим носиком об кошачий,-котёнок,иди одевайся и вперёд в хождение по мукам
-Ну,Тай..не порть столь великолепное утро.
-Мы и так опоздали.Потому что я дал тебе поспать подольше и дал бы ещё больше,но ты проснулся
-Потому что ты срукожопил.
-Ну..Не я же те сливки засунул в жопу мира.
-Но получилось так вкусно..Лучшая часть - ты,-чмокает пухленькие губки,пробираясь лапками к спинке,ласково поглаживая
-Снова ограничишься чмоком?
-Нет,-целует вишнёвые губки и в их поцелуе всё ещё чувствуется вкус клубнички со сливками,-обожаю тебя касаться,-красноглазый вздрагивает от того,что чья-то холодная рука настойчиво сжимает его попку,заставив возвизгнуть,пытаясь спрятаться в кошачьих лапках,уперевшись спиной Джошу в тельце,пока стараший прижимает его к себе,завернув в обнимашки,-это что такое было?!-обрасывает взглядом,которым можно убивать  тень,что расплылась в довольной ухмылке
-Раньше было лучше
-Будто бы ты знаешь,как было раньше,-фыркнул младший
-Да,не знаю.Ну и черт с ним.Но я не к тебе.
-Только попробуй что-то предьявлять к моему Сахарку.
-Молчать.Не с тобой разговариваю.
-Не смей меня затыкать!
-Уйми своего омега-птенчика или я сейчас ему врежу.
-Только попробуй его тронуть!
-А где ты был вчера,когда его облапали?Где ты был,когда его чуть не изнасиловали?Где ты был,когда он всю ночь рыдал?Точно,мы же обиделись.Да если бы я после каждого его вот такого непослушания так обижался,то никогда бы больше к нему не прикоснулся!Так что засунь свою обиду куда подальше и научись защищать птенца
-Вспомни про говно,вот тебе и оно,-тихо шипит красноглазик,опуская взгляд
-Что ты вякнул?-злобно рычит,подходя к напуганному Тайлеру,на что Дан прижимает его к себе убирая чёрные руки второй сущности от своего чуда
-Только попробуй.
-То есть мне ты противишься,а левому парню,который лапал твоего парня нет?Или скажешь,что сейчас можешь ему помочь,а тогда нет?Так скажу тебе,что на самом деле тебе глубоко плевать на него,а то,что ты делаешь сейчас - чистой воды показуха,чтобы я не забирал твою игрушку.
-Нет!Ты врёшь!-красноглазый дёргается,но Дан сильнее и не даёт ему вырваться
-Тише,солнышко,-вторая сущность будто бы ласково поглаживает птенчика по головке,на что младший уворачивается,-видишь.Он даётся и любит только тебя.Что делаешь ты?Ты его игноришь.
-Не отчитывай меня здесь.
-Не при Тайлере?Почему?Боишься упасть в его глазах?А должен пробить дно с таким отношением к нему,-красноглазик захлёбывается слезами,вжимаясь в тепло.
-Тай,солнышко,оставь меня и его один на один,-ласково шепчет,целуя за ушком.
-Джоши,нет..Нет,пожалуйста,-розововолосый целует своё чудо в носик,подымая на руки,-поставь на пол!
-Видишь,он боится за тебя,а ты глубоко на него плевал.Не только вчера.Вчера просто было обострение,-Тайлер умоляюще смотрит на своего котёнка,уцепившись в его шейку с обнимашками.Мелкая дрожь пробегается по тельцу.
-Джоши..пожалуйста,не оставляй меня.
-Я тебя не оставляю.Это не для твоих ушек разговор,-тихо  шепчет,прижавшись губками к макушке.Тай тихо всхлипывает,опуская голову Сахарку на грудь,-тебя отнести или ты сам?-в ответ красноглазый слазит с рук Дана,окинув обиженным взглядом вторую сущность,что расплылась в довольной улыбке.
     Младший покорно скрывается из виду.А в комнате снова вместо одеяла кутается в толстовку старшего,заливаясь слезами,даже не пытаясь вслушаться в разговоры снизу.
-Ты же понимаешь,что теперь меня ничего не останавливает?
-Да.Но он этого не должен слышать.
-Почему?
-Потому что нет,-Джозеф хмыкает
-То есть твои действия не несут логической нагрузки?
-Ты хочешь сделать его ещё хрустальнее?
-Нет.Просто он сейчас заливается слезами,а ты вместо того чтобы его успокаивать стоишь здесь и пытаешься вправить мне мозги
-Которых нет
-Сделаю вид,что я этого не слышал.
-Какого черта ты его трогал?
-Мы сейчас будем обсуждать мои шалости пока он там рыдает?
-Прости,но потрогать моего парня за зад это по-твоему "шалости"?
-Пффф..хочу и трогаю.
-Ты этого не говорил.
-Угу.А теперь сделал разворот на триста шестьдесят градусов и пошёл его успокаивать.И только попробуй его ещё раз так довести.Лично закопаю,-Джош закатывает глаза,благополучно пропустив то,как Джозеф растворился в воздухе.
      Розововолосый молниеносно оказывается рядом со спящим комочком истерики,задыхающимся от слёз,укутывая в толстовку и свои лапки,мягко поцеловав за ушком.Проводит рукой в русых пёрышках,залюбовавшись такими прекрасными глазками,и это действует,заставляя вытянуть ручёнки,жадно и собственнически уцепившись в шейку."И это я ещё не высыпаюсь и сижу в телефоне до рассвета?" Подымает на руки,поцеловав в лоб,прижимая к себе.Бережно стирает мокрые дорожки со щёчек,давая место новым.Младший тихо всхлипывает сквозь сон,ткнувшись личиком в плечо старшему.Аккуратно относит в кровать и Тай не позволяет забрать толстовку Сахарка,жадно прижимая её к себе.Так что розововолосый укутывает тельце,замотанное в толстовку,в одеяло,поцеловав в щёчку."Моё сонное чудо",-улыбаясь,думает Дан.
     Спустя несколько минут Тайлер мелко дрожит, бормоча сквозь сон что-то,где отчетливо слышно "Джоши" и "не делай".Младший полукричит,а на сморщенном от истерики лобике проступают капельки пота,пока из-под закрытых глазок текут слёзы.Старший пытается разбудить свою ласточку.И когда получается,Тай с напуганным взглядом истерически общупывает Сахарка на реальность и дрожаще,но с облегчением выдыхает.Розововолосый хватает обмякшее тельце в свои объятия,позволив цепко уцепиться ручёнками в спинку,рыдая в грудь.
-Тшш..всё хорошо.Я здесь,-"черт,как же он дрожит.Что прикажете с этим чудом делать?"-малыш,что случилось?
-Он..ты..Джоши..,-захлёбывается в слезах,страхе и словах,-обещай,что не убьешь себя.Обещай!
-Тише,солнышко.Я не стану пока ты рядом.
-Не смей!Не смей делать это из-за меня!
-Тшш..я здесь.Живой и тёплый.Перед тобой и для тебя.
-Живой и тёплый,-тихо повторяет младший,вжимаясь в обнимашки
-Тай..мне всегда было интересно..какие твои настоящие глаза?..Они ведь не с рождения красные,-младший знает,что его просто пытаются отвлечь.И он не против.Ему самому осточертели эти мысли.Ему надоели кошмары и постоянный страх.
-Ты..ты хочешь увидеть?
-Если ты можешь.
-Хорошо..ладно..я покажу.Только не пугайся.
-Почему я должен?
-Потому что..,-красноглазик часто моргает,а между тем видно как рубиново красный перетекает в медово-карий.Розововолосый завороженно пялится на то,как длинные риснички сплетаются.Младший на несколько мгновений закрывает глаза,пытаясь привыкнуть к изменениям в зрении.Глазки нещадно слезятся,от того капельки солёной воды повисают на пушистых рисничках.Он аккуратно их расплетает,показывая огромные печальные медово-карие глазки,в которых практически терялся зрачок.
-Тебе больно?-бережно стирает слезинки с уголков глаз.
-Нет.Всё нормально.Просто нужно привыкнуть,-на самом деле чертовски больно из-за повышенной чувствительности и ярких солнечных лучей,что попадали прямо на глазки.Старший замечает это и незаметно заслоняет для своего мальчика свет собой.
-Ты такой необыкновенный,-Дан потерялся в этих глазах и определённо влюбился в них.Джош мягко целует вишнёвые губки,наконец-то позволив на мгновение не чувствовать боль.И Сахарок понимает,что его мальчику больно,но он об этом не скажет,т,-Тай,верни свои глазки
-Тебе не нравится?
-Ты очень-очень красивый.Но тебе больно.
-Нет.Не больно.И какая разница,если это стоит твоей улыбки?
-Хэй,разница большая.Ты мне дороже,-целует в носик,прижимая к себе,-или закрой глазки,или верни красненький,-младший вздыхает,-ты же хочешь поцелуй?
-Угу..,-старший опускает веки своему мальчику,заставив шикнуть от боли
-Прости,солнышко,-целует в щёчку,-видишь,больно же.Верни красные глазки,-целует закрытые веки.Тайлер согласно кивает,медленно возвращая рубиново-красный на место,расплетая слипшиеся реснички,позволив чмокнуть губки,продлив темноту,-ты хочешь?
-Что?Кошачий ротик?-Джош медленно кивает,-хочу
-Вперёд,-красноглазый несмело приближается к молочно-клубничным губкам,мягко целуя,-не бойся,ты же делал это раньше.
-Джоши..я не могу,-младший тихо всхлипывает
-Я и не заставляю,-Тай прячет голову у своего котёнка на груди,позволяя поглаживать головушку,-тише,солнышко.Ты не обязан.
-Прости,котёнок..Я знаю,я редкая тварь раз боюсь целовать собственного парня.
-Во-первых,за "я редкая тварь" получишь по губкам.Во-вторых,ты не должен извиняться за свою пассивно омежью сущность.
-Ч-что?Откуда ты знаешь про "омежью сущность".
-Тайла,я тоже не маленький и умею пользоваться интернетом.А ты как раз маленький извращенец,который лазает по фикбуку.
-Что?Откуда ты?..-заливается румянцем,вспоминая всё,что он читал одинокими вечерами.
-Если я не подаю вида,это не значит,что я не знаю что такое "джошлер","тайш" и прочие прелести.Особенно о том,что этот невинный птенчик сходит с ума по омегаверсу.
-Не правда!-красноглазик толкает Дана в плечо,ещё сильнее краснея.
-Ты хочешь чтобы всё было так же,как ты читал?-шепчет,кусая за мочку уха,после поцеловав чёрную шейку,-хочешь,чтобы наши запахи смешались,чтобы на тебе расцветала метка,чтобы ты зависил от меня,чтобы я тебя защищал от всех?
-Д-д-да,-голос предательски дрожит
-Но вся та вселенная лишь выдумка.А здесь реальность,-Тайлер скулит,когда Джош касается  его спинки,-что,киса?Ты хочешь большего?
-Нет
-А чего же ты хочешь?
-Всего того,что сказал ты.
-Ну,у нас ведь нет запахов,которые могли бы смешаться.
-Но ты можешь оставить метку .А я могу осветлить шею.Джоши..пожалуйста..мне нужны твои зубки
-Тебе мало тех,что на тельце?
-Я хочу чтобы было видно.
-Какой же ты вредный и требовательный..
-Ты не лучше.
-Да?
-Да.
-Да?-с издёвочкой и улыбочкой
-Да,-полуобиженно и немного сердито
-Точно?
-Да.
-И я тебя люблю,-чмокает вишнёвые губки,наконец-то срывая милую и немного кривозубенькую улыбочку прямо в поцелуй,позволив обвить ручёнками шейку,забираясь тьмой в сладость.Но почему-то Тай чмоком ограничиться не может,приглашающе приоткрывая ротик,-и это я вредный и капризный?
-Да.Раз не хочешь меня целовать
-Кто сказал?
-Ты.
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Тебе надо - ты и целуй
-Нет.И ты знаешь почему.
-Не знаю.
-Джоши,я не хочу об этом говорить.Просто нет.
-Тай?
-Я боюсь причинить тебе боль.
-Поцелуем?
-Вдруг я сделаю что-то не так,-виновато опускает голову
-Не так я могу сделать что-то,например,укусив тебя за язычок,как некоторые.
-Я..я кусаюсь?
-Иногда забываешь спрятать зубки.Но сейчас не об этом.
-И часто?
-Что?
-Я кусаюсь.
-Нет.Тайла,прекращай загонятся.По сравнению с первым разом ты офигенно целуешься
-Значит,в первый раз тебе не понравилось?
-Тебя бы стукнуть.
-Лучше укуси.
-Да когда ты стал таким вредным?
-Джоши,я боюсь,-старший сплетает тьму и свет,целуя своё чудо в лоб,-я и так причиняю тебе много боли.
-Тебе кто такую глупость сказал?
-Никто мне не говорил.Я сам вижу.Вижу,что тебя избивают.Вижу,что ты плачешь.
-Вот в кого ты такой глупенький?-чмокает в носик,-ты - моё счастьячко.Моё маленькое солнышко.И не смей загоняться из-за всякого бреда.Иначе останешься без цветочков.
-Джоши..,-поджимает губки,словно ещё чуть-чуть и заплачет
-Всё,хорошо,понял,-притягивает к себе,аккуратно целуя пухленькие губки,опуская лапки на талию своему мальчику,чувствуя мелкую дрожь в хрупком тельце,-Тай,ты чего?
-Обними,п-пожалуйста
-Снова?-захватывает в кошачьи лапки,поглаживая по спинке,-тшш..малыш,всё хорошо.Я рядом.
-Ты всегда рядом.Я знаю,-на стеклянные глазки навернулись слёзки.
-Не сдерживайся,-тормоза сбиты и младший во всю рыдает,окропляя слезами плечо старшего.И розововолосый ничего не говорит,лишь прижимая к себе и поглаживая по спинке.
     До самого последнего всхлипа.До первого намёка на действительно счастливую улыбочку после десятка фальшивых,говорящих "Джош,отпусти",потому что не хотел в лишний раз доставлять проблем.Глупый Тай.До первого чмока в молочно-клубничные губки.
-Спасибо,что не бросаешь.Я люблю тебя,-проводит пальчиками над бровью,убирая розовую прядку с глаз за ушко
-Обожаю когда ты так делаешь
-Мне тоже нравится,-целует в щёчку,мило улыбаясь
-Не забудь,что ты должен их распутать,-целует в носик
-Сейчас?
-Мне всё равно.
      Тайлер выбирается из обнимашек.
-Будет больно - скажешь
-Не скажу.Догадывайся сам.
-И я вредный и капризный?-целует в лоб,усаживаясь сзади.
     Младший бережно расчесывает каждую прядку,стараясь не причинить боль и сохранить каждую волосинку на её законном месте.Поначалу старший тихо шипел от боли,дергаясь,запрокидывая голову,получая такое милое "прости" и поцелуй в носик,губки или щёчку.Чуть позже практически мурлыкал,мило улыбаясь,всё так же запрокинув голову,от приятных прикосовений чесалки к голове,выгибая покрытую мурашками спинку,заставив младшего провести ручёнкой по позвонкам,срывая мурлыканье из груди.Красноглазик победно улыбнулся,смещая ручёнку со спинки на грудь,получая тихое "Нет,Тай",которое на самом деле последняя стенка между смесью урчания и стонов.И спустя несколько мгновений из груди вырвалось такое удовлетворенное "Да..Тай..давай..вот там..ты..ты чудо".Красноглазый,коварно улыбаясь,исследовал ручёнками тельце своего котёнка,заставляя выгибаться,подставляя слабые места под пальчики.
-Сними.Она мешает,-младший кивнул в сторону верха пижамы на Дане
-Зачем?
-Я хочу,чтобы ты стал цветочным котёнком.Моим цветочным котёнком,-акцентирует на "моим",склоняясь над Джошем,чмокнув губки,-или ты хочешь чтобы это сделал я?-розововолосый покорно стягивает с себя верх пижамы,открывая взору "свободную" молочно-сливочную кожицу на груди,-хороший котёнок,-целует в лоб.Одной рукой чешит там,где должно было бы быть кошачье ушко.Старший опускает кошачьих лапки на поясницу своему мальчику,позволив нависнуть сверху,покрывая поцелуями личико,грудь и животик,оставляя метки собственности.На шее по-прежнему красовался лишь один "цветочек" и больше Тай не оставлял.Капризный мальчик.Игнорирует даже жалобное полухныкающее "Тай,пожалуйста".Даже острые тазобедренные косточки укусил.Ещё и больно.Настолько,что Сахарок дёрнулся,заскулив.
-Джоши,котёнок,прости,-целует раненные местечки,поднимаясь губками к кошачьим
-Не делай так больше.
-Не стану
-Чего ты ждёшь?Я тебя целовать не буду.Я снизу.
-То есть?
-То есть тянуться к тебе не удобно,-младший стукнул себя ладонью по лбу,надеясь,что его розовых щёчек никто не заметил,-а ты о чём подумал?-коварно-издевательски улыбается,скользя взглядом по вишнёвым губкам,-или ты хочешь тайша?
-Что?!Нет.Никогда.
-А что ты тогда вытворял несколько минут назад?
-Игрался,-виновато опускает голову,садясь старшему на бёдра
-Чудо моё маленькое,-привстаёт,а Тайлер от неожиданности скатывается с его бедер,грохаясь на пол,-черт,Тайла,-бережно подымает на руки,поцеловав в лоб,пока младший тихо шипит,трогая пальчиками ушибленное место,-ну как так-то?-целует в носик,-убери ручёнки,-младший покоряется,обвивая черными ручками шейку своего котёнка,ткнувшись носиком в изгиб,позволяя поглаживать себя по головке,-сильно стукнулся?-младший отрицательно кивает,опоясывая ножками талию старшего,притягивая к себе ещё ближе-эй,не борзей.
-Я тебе конь,чтобы быть борзым?
-Нет,ты мой маленький вредный мальчик,-целует в носик
-Тогда почему ты против?-вместо ответа розововолосый накрывает пухленькие губки своими,опустив лапки под попу,удерживая на себе.Тай разрывает поцелуй,прижимаясь щёчкой к груди Сахарка,стараясь сильнее стиснуть его в обнимашках.
-Малыш,что не так?
-Очень-очень холодно.В смысле физически.
-Говорил же тебе,что в одной только моей толстовке тепло не будет.Мне уйти,пока ты переоденешься?-красноглазик несмело соглашается.Дан целует его в лоб,ставя на пол.
     Тайлер думал,чем согреться.Потому что действительно мёрз.Но это второстепеннфе мысли.Больше его интересовало почему всё это происходит с ним?
    Самым тёплым неизменно оставался свитер с котятками,ведь согревал он и физически,и морально.
      Помимо того,тишина захватывала и ему ставало до слёз страшно от собственных мыслей.Потому он снова сжался в дрожащий комочек.
      Джош ждал пока его мальчик выйдет к нему,наконец-то позволив прикоснуться к себе.Слишком долго ждал.И в середечке зарождалось беспокойство.Тихо стучит об дверь,вслушиваясь в звуки.И младший,вытирая глазки от слёз тыльной стороной ладошки,что больше походило на то,что он только-только проснулся,открывает дверь,сдерживая себя от того,чтобы упасть в кошачьи лапки.
-Тай?Ты плакал?
-Нет,-розововолосый вздыхает,понимая,что это чудо никогда не признается в своих слабостях
-Иди ко мне,малыш,-красноглазик опускает голову,отрицательно кивая,слезинки капают с его личика на пол,разбиваясь,начиная образовывать маленькую лужицу грусти.Потому розововолосый сам притягивает к себе холодное и дрожащее чудо,хватая в кошачьи лапки,прижав к себе
-Джоши..мне так страшно
-Почему?
-Я не знаю,Джоши.Просто страх..он есть..и..,-всхлипывает,обвивая ручёнками шейку,ткнувшись личиком в грудь своему котёнку,-я люблю тебя,-тихо,практически неслышно шепчет,будто бы в последний раз,цепляясь за всё,что было в этой фразе.Дан видит,что в последнее время его мальчик слишком убитый и испуганный.Так часто говорит ему "я люблю тебя".Старший сам боится за своё чудо и не понимает что происходит.Так же и боится спрашивать его об этом,чтобы не ранить,а,возможно,догадываясь,что ответом станут новые бессильные слёзы и частое "не знаю".Младший рыдает в кошачью грудь,дрожа,обвив ручёнками шейку,опустив ладошки на спинку розововолосому,пока его котёнок заботливо и так успокаивающе поглаживал его спину,прижавшись губками к макушке,нашептывая что-то успокаивающее,-Джоши..они же не тронут тебя?Ты же останешься со мной?Почему они говорят,что я ничтожество?
-Кто "они",малыш?
-Голоса их так..так много.
-Солнышко,я с тобой.Нас никто не тронет.Ты - не ничтожество.Ты - моя маленькая прелесть.Самый-самый любимый и чудесный,-целует в носик и красноглазый прекращает дрожать,теперь лишь тихо всхлипывая,всматриваясь в клыкастую улыбочку своего котёнка.
-Зачем я тебе?
-Тебе всё-всё перечислить?-младший болезненно стонет,цепляясь из последних сил ручёнками за предплечья старшего,практически оставляя царапины короткими ногтями,-эй,Тайла,ты чего?-красноглазик выпускает из ротика клубы черного дыма,с облегчением понимая,что в обморок он не упадёт,хотя с другой стороны перед ним появился никто иной как Джозеф в полупрозрачной чёрной рубашке,такой,что виднелись тату на груди,и черной бини.И Джош застыл,нагло пялясь на тень.Каким бы мерзавцем он не был,но был чертовски красивым.
-Джишва,я вообще-то здесь.Какого черта ты на него пялишься?
-Я не пялюсь,-розововолосый не мог отвести взгляда от сущности напротив,что увлеченно рассматривал птенца
-Да?
-Да,-чмокает вишнёвые губки и Тайлер тает,-и какого черта ты в моей одежде?-бросает сердитый взгляд на Джозефа
-Хочу и хожу.Мна вот интересно,что с тобой происходит?Нет,не так.Я-то знаю что с тобой и почему (он знает,а я нет..).Но почему твоя птица откровенно плюет на твоё состояние?
-Ты думаешь,мы знаем что со мной?
-А он поднял свою прекрасную задницу,чтобы узнать?-красноглазый поднял стеклянный взгляд на Дана,почувствовав свою руку в его,-а знаешь почему?Потому что ему нужно только твоё тело.И ему плевать на твоё существование.Умрешь - ну и фиг с тобой.Да,Джишва,он в предсмертном состоянии.И не смотри на меня так,словно не заметил его повышеннойчувствительности.
-Предсмертное состояние?-Дан старался скрыть дрожь в голосе и пелену слёз на глазах,понимая,что его чуда не станет и он может остаться без его улыбки,холодных чёрных ручёнок,осторожных прикосновений,обнимашек,слёз,чёрной шейки у носика ночью,просящего хныканья
-Серьезно?Поверил?Да,у него повысилась чувствительность.Но пока что состояние далеко не предсмертное.Пока что.Но если ты продолжишь так к нему относиться..лично голову отсеку,-Тай всхлипнул,вжимаясь в Сахарка,-и..голоса в голове..Это из-за того,что ты,пуська,зависишь от своего Сахарка.
-Повотори-ка как ты его назвал?-розововолосый недовольно вскинул брови
-Как хочу,так и называю,-рыкнул Джозеф,а заплаканый Тайлер вырвался из объятий Джоша,убегая неизвестно-куда,захлёбываясь слезами,-о,весело.Сейчас попытается себя убить.А виноват будешь ты,-расплывается в довольно-едкой улыбке
-Доиграешься со своим запугиванием.
    

Маленький мир на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя