Брат и сестра

3.8K 96 10
                                    

6:00, утро.
Лучи солнца стали прокладывать свой путь к лицу СуЁн и ей пришлось открыть глаза.
-Опять в школу, когда там уже выходные?!- прокричала она на всю комнату.
Из другой комнаты ей пришёл ответ
- Ещё ровно 3 дня, потерпи.
СуЁн встала и пошла в ванну, сделав все водные процедуры она надела школьную форму и взяла свой рюкзак.

СуЁн и школьная форма - это просто волшебно, она очень красивая в ней. Хотя не важно, что одето на СуЁн она прекрасна всегда в школе с ней мечтают не то чтобы встречаться, хотя-бы поговорить с ней - будет не очень легко.

СуЁн спустилась по лестнице, что вела на первый этаж. На кухне её уже ждала семья.
- Сегодня ты рано спустилась- сказал черноволосый парень.
- Не умничай- она дала ему подзатыльник, на что он улыбнулся и продолжил завтракать.
- Доброе утро, родители- она поклонилась и села на место рядом с тем парнем.

Позавтракав они попрощались с родителями и пошли в школу.
- ЧиМин~ааа - проскулила девушка.
- Что?
- Ко мне опять начали подкатывать те парни.
- Кто тот Тэён?
- Ага
- Не волнуйся разберёмся
- Спасибо оппа- завизжала СуЁн и побежала за парнем.

Пак ЧиМин 18 лет, спросите почему ему тоже 18, родители не любят говорить об этом, они просто сказали что вы близнецы. День рождения у Вас и правда были в один день 13 октября. Красивый парень, с отличным телом, умный. О нем мечтает каждая девушка в школе, да что там девушка даже молодые учителя смотрят на него.
Школа 'Кёнвон'- школа в которой учиться разные дети богатеньких родителей, для всех здесь Пак СуЁн и Пак ЧиМин просто парень и девушка никто не знает, что они брат и сестра.
Поэтому для них они...

Перемена.
- Алло, Оппа ты где?- сказала СуЁн.
- Я уже подхожу к тебе- он смотрел на неё и говорил это.
- Я тебя вижу- она облокотилась о перила лестницы и начала смотреть на парней, которые не давали ей прохода.
- Милая, я так соскучился по тебе, дай мне посмотреть на твоё лицо я забыл как ты выглядишь- он подошёл к ней и взял её лицо в руки.
- Ммм, оппа где ты был, я так боялась этих парней- тыкнула она пальцам в парней, у которых были открыты рты от всего происходящего.
- Кто, они?
- Они пристают ко мне- сказала девушка и обняла ЧиМина.
- Это моя девушка поняли?- сказал ЧиМин повернув голову в их сторону.
- Да, хорошо мы просто поболтать хотели. Ну раз уж у неё есть такой парень мы пойдём.
Сказав это парней и след простыл.
- Всё?- спросил ЧиМин.
-Да, теперь ты.

На этой же перемене.
- Оппа, хочешь быть моим парнем?- сказала какая-то девушка и подлезла под плечо ЧиМина.
- Эй...ты отошла от него быстро- крикнула СуЁн с другой стороны
- Милая ты уже пришла?
- Конечно любимый, кто это был? Твоя фанатка? - СуЁн подошла к ЧиМину вплотную и смотрела на губы.
- Ага безумная фанатка- ЧиМин посмотрел краем глаза на ту фанатку, которая уже начина пепелить их взглядом.
- Йяя, ты сейчас дырку в нас сделаешь, исчезни отсюда, а то мы поцелуемся прямо у тебя на глазах- сказала СуЁн.
- Меня уже нет- послышалось вдалеке и она убежала.

- Что поцелуй, хочешь поцеловаться со мной?- спросил ЧиМин.
- Кто я?
- Ну не я же- сказал ЧиМин и стал приближаться к губам сестры...

Продолжение следует...

Сладкая ложь...| Sweet lie...| 달콤한 거짓말...Место, где живут истории. Откройте их для себя