Будь моей девушкой

1.2K 53 0
                                    

Они шли по улице и смотрели друг на друга.
- СуЁн, ты домой идёшь?- послышался знакомый голос МинДжуна.
- О МинДжун, домой едешь?- она остановила ЧиМина, всё так же державшись за руки.
- Да, а вы..?- МинДжун посмотрел на их руки.
- А мы...- Она посмотрела на ЧиМина, который вообще смотрел в сторону дома.
-Она моя... - начал говорить ЧиМин, как СуЁн его перебила.
- Мы Лучшие друзья!- произнесла громко и чётко СуЁн.
ЧиМин смотрел на неё не понимающим взглядом.
- Друзья, ну тогда хорошо. А то я думал вы пара- сказал МинДжун с облегчением.
- А, что метишь в её парни?- спросил ЧиМин.
- Может и так- улыбнулся МинДжун и посмотрел презрительно на ЧиМина.
- Ладно мальчики мне пора домой- сказала СуЁн и схватила ЧиМина за руку.- МинДжун не волнуйся за меня, ЧиМин живёт рядом и проводит меня.
- Живёт рядом? Ну хорошо- он натянул фальшивую улыбку и развернул велосипед.
- Пока!- прокричала СуЁн вслед уезжающему МинДжуну.
Они дошли до дома, в тишине.

***
-Завтра пятница-с такими мыслями заснула СуЁн.

4:30. Утро, СуЁн проснулась раньше обычного и больше не смогла уснуть.
- Отлично, я ещё и в такую рань проснулась. Ок! Тогда пойду на кухню и возьму перекусить.
СуЁн спустилась по лестнице и вошла в кухню. Брат никогда не видел сестру в пижаме, обычно она одевает ночнушку.Сегодня на ней было короткое платьице.
Взяв в руки банан и клубнику, хотела развернуться, но уткнулась во что-то твёрдое.
- Упс- сказала СуЁн, это был ЧиМин, его майка была бесцветная, поэтому девушки открывались прекрасные виды тела её брата.
- Эй, малыш. Долго ещё так стоять будем?- спросил ЧиМин взяв у СуЁн банан.
-Ну ЧиМин~а я хочу банан.
-Правда? Тогда давай вместе его съедим?- предложил брат.
- Что?
- А что не хочешь?
-Хочу.
-Пошли со мной- ЧиМин взял руку сестры и повёл на второй этаж. Зайдя в комнату СуЁн, ЧиМин залез в кровать сестры и показал, чтобы и она легла вместе с ним.
- Ну и зачем ты это сделал?
-Что именно?
- Что именно?
- Я не люблю когда ты отвечаешь вопросом на вопрос, за это ты получишь наказание- сказал ЧиМин.
- Что?- не успела договорить СуЁн, как ЧиМин нежно поцеловал её в губы.
- Поняла, что меня раздражает?
- Хорошо, больше не буду.
ЧиМин обнял сестру за талию и притянул к себе.
- Мне нравиться твой запах- сказал он.
- Мне твой тоже- ответила СуЁн, нюхая грудь брата.
- Не подходи к тому придурку.
- Что ты ревнуешь?
- Конечно, нет.
- Серьёзно. Я вот так не думаю.
- Я просто не доверяю ему.
- Ну и что, мне он понравился.
- Ну и иди к нему- ЧиМин отвернулся от СуЁн.
- Ну оппа, хорошо я не буду часто видеться с ним, ты согласен?- обняла его со спины.
- Хорошо- повернулся ЧиМин и обнял сестру.

***
Школа. Перемена.
- СуЁн! Стой- кто- то кричал девушки вслед.
Она остановилась.
- МинДжун?
-Ты слишком долго не отвечала на мои крики. Ты кого-то опасаешься?- спросил парень.
- А нет, просто. Не узнала твой голос. Прости- она поклонилась.
- Ладно я тебя прощу если ты побудешь моей девушкой.
- Что?- у девушки расширились глаза.
- Ну пожалуйста, мне нужна твоя помощь. Мои родители не верят мне, что у меня есть девушка. Они хотят женить меня на какой-то девушки, а я сказал, что у меня уже есть девушка. Всё поняла.
- Так много информации, я думаю моя голова сейчас взорвется.
- Ну прошу тебя.
- Отлично, тогда я напишу тебя.
- Ок.

***
Столовая.
На глазах у всех началась очередная серия Сладкой лжи.
- Милая, я здесь иди ко мне.
- О! Оппа я уже бегу- кричала СуЁн в ответ ЧиМину.
- Вот ты где, моя малышка- он поцеловал её в лоб.
- М.
- Давай я тебя покормлю - сказал ЧиМин.
- Я тоже хочу тебя покормить.
Все присутствующие были под большим впечатлением от происходящего. МинДжун также стал свидетелем этого спектакля.

***
Вечер. ЧиМин и СуЁн шли домой.
- ЧиМин меня МинДжун попросил сыграть его девушку- начала СуЁн.
- Что?- он остановился и злобным взглядом посмотрел на сестру.
- Он сказал...- она всё рассказала ему.
- Да, и что теперь согласишься?
- Я уже
- Что, ну тогда всё отлично- сказал ЧиМин и пошёл в другую сторону.

***
-ЧиМин, я не хотела сделать тебе больно- кричала она вслед уходящему ЧиМину.
Внезапно на улице начался ливень и они оба промокли.
- ЧиМин- она побежала за братом и обняла его со спины тем самым остановив,- я не смогу без тебя- слёзы сами по себе скатывались по лицу девушки.
- Я не хочу причинять тебе боль, малышка- он повернулся к ней лицом и стал вытереть капли дождя и слезы с её лица.
- Давай будем вместе всегда и не что нас не разлучит? - сказала СуЁн, всхлипывая.
- Хорошо, малышка. Я узнаю правду о нас...

Продолжение следует...

Сладкая ложь...| Sweet lie...| 달콤한 거짓말...Место, где живут истории. Откройте их для себя