- О чём ты?- спросил ЧиМин.
- Мы могли бы сейчас быть вместе- девушка заплакала.
- Ты узнала о своих родителях? Прости отец не разрешил мне рассказывать тебя.
- Я.., ты...как ты мог, ты знал всё с самого начала? Я ведь так переживала, когда мы были вместе.
- СуЁн...
- Я верила твоим словам, а ты как ты мог? Я доверяла тебе, а ты...- девушка убежала в свою комнату и закрылась в ней.
- Что это значит, ЧиМин? - Луна услышала разговор.
- Луна, её родители приезжают.
- Как это, разве тётя и дядя не её родители?
- Нет.
- Что значит могли быть вместе?
- Я же говорил тебе, ты сама сказала мне что это была влюблённость...
- Да, я так и говорила. Только не знала, что у вас было больше чем влюблённость.
- Милая, но сейчас я люблю только тебя. Ты перевернула всю мою жизнь. Я не смогу без тебя, ты для меня самая красивая, милая, добрая девушка. Слышишь?- ЧиМин обнял Луну.
- Правда, я хочу тебе доверять- девушка обняла в ответ.***секретное место
- Су Джи, ты в порядке?
- Се Джу, я не могу понять МинДжуна.
- Су Джи...
- Это всего лишь был план месте, как он мог по-настоящему влюбиться в неё- девушка заплакала.
- Су Джи, не плачь. Давай успокоимся.
- Нет, разве он не знал, что нравиться мне? Почему она?
- Хватит! Су Джи, прекрати. Ты же знала, что он относиться к тебе, как к другу.
- Как ты можешь так говорить.
- Ты никогда не замечала меня, я всегда был рядом.
- Что?
- Как ты оказывалась дома? Когда была в клубе?
- Я не помню- начала вспоминать девушка.
- Я тебя каждый раз, отвозил домой. Ты даже этого не помнишь.
- Правда?
- Да, ты не замечала меня все эти годы.
- Се Джу, прости меня- девушка подсела к парня.- Я видела только МинДжуна. А ты всегда был рядом, когда мне было плохо, прости меня.
- Су Джи, я люблю тебя.
- Се Джу, я должна выяснить что чувствую к тебя- она хотела встать , но рука Се Джу остановила её, и она упала на него. Сердце девушки начало учащённо биться.
- Ничего не чувствуешь?
- Нет- ответила девушка.
- А так- парень поцеловал Су Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь...| Sweet lie...| 달콤한 거짓말...
Romance- Меня зовут Пак СуЁн мне 18 лет, я учусь в школе у меня есть брат Пак ЧиМин. И мы для всех играем в игру «Сладкая ложь»..., но в один день к нам в школу перевёлся новенький и теперь он играет в свою игру...