- Нет, мне противно смотреть в твои глаза. Вместе с тобой я не могу быть рядом с друзьями.
- Я не знаю, что там произошло у Вас, но я не сдамся- СуЁн встала и вышла из квартиры слёзы стекали по лицу девушки.***Воскресенье. День.
Сегодня должны приехать родители из Японии.
- СуЁн- Луна постучалась в комнату девушки.- Я могу войти?
- Да- ответила СуЁн.
- Ты поссорилась с МинДжуном?
- Как ты узнала?
- Это на лице у тебя написано.
- Слишком очевидно, не так ли?- СуЁн посмотрела в окно.
- Что собираешься делать?
- Я не хочу потерять его, я должна вернуть его любой ценой.
- Правильно нужно бороться за свою, любовь.
- Да.
- Поможешь нам с ужином?
- Конечно.
Они отправились на кухню, и занялись приготовлением ужина.- Дети мы вернулись- послышался знакомый голос мамы.
- Мама- побежала СуЁн за обнимашками.
- Дорогая ты так соскучилась?
- Ага.
- Здравствуйте тётя,- сказала Луна.- Здравствуйте дядя,- девушка поклонилась.
- Здравствуй Луна- сказал господин Пак.- ЧиМин зайди ко мне.
- Тётя, пойдёмте ужинать- сказала Луна.
- Конечно, пойдёмте мои милые- женщина обняла девушек и направилась к кухни.-ЧиМин я должен тебе кое-что рассказать- начал отец.
- Да я слушаю.
- Мы с мамой решили рассказать всю правду, но пока только тебе.
- Правду? Какую?
- О твоей сестре, точнее она тебе не совсем сестра.
- Как это не Сестра?
- Не твоя родная, на самом деле она дочь нашего друга. Вы родились в один день, ваши мамы дружили. Но они решили переехать в новый дом, они оставили нам СуЁн и уехали. Через несколько часов мы узнали, что семья Чо пропала без вести, и до вчерашнего дня мы ничего не знали, но сегодня мне позвонили и сказали, что они нашлись. Все эти 18 летя упорно искал их, я никогда не опускал свои руки, я надеялся что они всё ещё живы.
- Отец, ты расскажешь об этом СуЁн?
- Её настоящие родители должны прилететь на следующей неделе. До этого я поговорю с ней.
- Отец если бы ты сказал об этом раньше, возможно мы бы были вместе с СуЁн, но после появления Луны...
- Ты так изменился, сынок- продолжил отец.
- Ты знал, о том, что мы вместе?
- Я догадывался.- Мальчики- в кабинет зашла госпожа Пак.- Пойдёмте кушать.
Поужинав все разошлись по своим комнатам.
***
СуЁн кинула телефон на пол.
- Я всё равно не сдамся- тихо сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь...| Sweet lie...| 달콤한 거짓말...
Romance- Меня зовут Пак СуЁн мне 18 лет, я учусь в школе у меня есть брат Пак ЧиМин. И мы для всех играем в игру «Сладкая ложь»..., но в один день к нам в школу перевёлся новенький и теперь он играет в свою игру...