План МинДжуна

1.1K 43 4
                                    

POV МинДжун
Клуб, громкая музыка бьёт по ушам, запах сигарет и пелена дыма, где ничего не видно.
- Ты куда?- спросила парня девушка.
- Я просто решил прогуляться- ответил тот.
- А , понятно, тогда я пойду наверх- подмигнув девушка скрылась в дыму.

- О, вернулся- сказал парень.
-Эй, Се Джу, давай я переведусь- сказал МинДжун.
- Куда? И бросишь меня?- ответил Се Джу.
***
Се Джу- лучший друг МинДжуна, из старой школы, но дружат они уже давно. Также у них есть общая знакомая, Тройка- их называют ещё так, роковая красотка, два секс- символа школы.
- Да, я хочу новою игру начать.
И с кем, ты уже спросил разрешения у Су Джи? Она тебя не отпустит- ответил тот.
- Я найду способ. Я хочу поиграть в доверчивого, доброго , умного парня как тебе?
- Звучит так себе, ты ведь не такой.
-В этом то, и дело.
В этот момент к парням подошла девушка.
- Эй, дайте мне выпить чего-нибудь!- приказала она официанту.
- Су Джи, что-то произошло?- спросил Се Джу.
- Да, меня опозорил мой парень, точнее бывший- сказала она и стукнула по столу.
- Вы расстались?- спросил МинДжун.
- Конечно, я сразу ушла оттуда.
- Что он сделал?
- Я увидела его с какой-то девушкой, он с ней так мило общался, смеялся.
- И что ты собираешься делать?
- Месть конечно- ответила она МинДжуну,- и Вы мне в этом поможете.
- Какой у нас план?- спросил Се Джу.
- Я пробила про неё информацию, так что собирайтесь и пойдём в наше место.
- Ок- сказали оба парня.

***
- Итак, её зовут Пак СуЁн, ей 18 лет, она учиться в школе Хёнвон.(автор забыл название школы, так что будет Хёнвон)
- Так, что дальше?- спросил Се Джу изогнув левую бровь.
- А дальше, МинДжун хотел перевестись- сказала девушка.
- Как ты узнала?- спросил Се Джу.
- Неважно, твоей новой школой будет Хёнвон, ты должен будешь склеить её, а потом бросить, растоптав все её чувства. Твоя задача влюбить её в себя.
- Так много всего я должен сделать, а почему не Се Джу?
- Потому что именно ты, хотел перевестись- пояснила Су Джи.
- Ок.
- Я распечатал тебе её фотографию- подошёл Се Джу к МинДжуну,- как тебе, красивая?
Я думаю она не в твоём вкусе.
- Зачем ты снимаешь?- спросил МинДжун, прикрывая своё лицо руками.
- На память. Она красивая? - снова парень задал этот вопрос.
- Симпатичная- ответил тот.
Парни дурачились, их отвлекла Су Джи которая крикнула на них.
- МинДжун прекрати дурака валять, у тебя очень важная миссия, как её зовут?- сказал девушка, которая занималась поиском информации о Су Ён.
- Зовут?...
- Ага, имяяя...- протянул Се Джу в камеру.
МинДжун улыбался и не мог вспомнить имя девушки, которую предстоит влюбить в себя.
- Имя- сказал МинДжун.
- Её зовут Су Ён, понял? Запомни, что если ты забудешь как её зовут?!- закричала Су Джи.
- Точно! Су Ён- произнёс МинДжун в камеру,- не волнуйся я всё сделаю ради Вас , мы ведь друзья.
- Лучшие забыл добавить- сказал Се Джу.
-Конечно лучшие- подхватила девушка,-лучшие из лучших.

- Она  довольно богата-сказала девушка.
- И что? Думаешь я не смогу её влюбить в себя?- спросил МинДжун.
- Да, нет. Ты у нас красивый- сказала Су Джи,- потянув его за щеку.
- Больно, я знаю, что я красавчик.

***
- Алло- прохрипел МинДжун в трубку телефона.
- Эй! Быстро вставай, едь на велосипеде и подбей её, адрес вышлю.
- Ок.

***
Я сел на велосипед и поехал по указанному адресу, и вдруг увидел девушку которая размахивала руками и что-то кричала.
Я подъехал к ней и мы упали.
-Айщ, как больно- прокрихтела СуЁн.
- Простите, пожалуйста. Мне очень жаль.Вы в порядке?- спросил я у неё.
- Только руку ушибла. Это я должна извиняться. Простите- ответила девушка.
- Я помогу Вам встать- я протянул ей руку.
- Спасибо.
- Как Вас зовут?- я решил сразу начать действовать.
- Меня зовут Пак СуЁн, а Вас?
- Ким МинДжун, у Вас такая же форма как у меня.
- Да, значит мы в одной школе учимся.
- Я сегодня перевёлся.
- Тогда я провожу тебя.
- Это я должен был предложить- я улыбнулся, поднимая велосипед.
- Тогда пойдём- сказала она.
- Постой, давай я тебя отвезу. Быстрее будет, а то мы уже опаздываем- сказал я.
- Ну ладно.
СуЁн села сзади и взялась за мой портфель .
- Держись крепче- я оттолкнулся и СуЁн прижалась к моей спине.
- Хорошо- сказала СуЁн и обняла меня за спину.
Так мы доехали до школы и СуЁн попрощалась со мной, предварительно показав кабинет директора.

^*^
Прозвенел звонок и все пошли по кабинетам. Я же пошёл к директору он сказал мне ждать классного руководителя тогда идти с ним.

- Здравствуйте, сегодня у нас новенький, заходи.
Она увидела меня, на её лице было написано, что она не ожидала увидеть меня.
-Здравствуйте, меня зовут Ким МинДжун, пожалуйста позаботьтесь обо мне- я поклонился парень.
Взгляды девушек были прикованы ко мне.
- Присаживайся, сзади СуЁн. Кстати СуЁн- это наша Староста, она тебе все покажет, обращайся  к ней если возникнут вопросы.
- Да, конечно.

***
Урок корейского прошёл быстро и прозвенел звонок. Я заметил что она хорошо приложилась об асфальт, я решил обработать её раны.
- СуЁн, где у Вас медицинский кабинет?
- У тебя что- то болит? Я покажу тебе.
- Хорошо, я обработаю тебе твою рану- она так заботиться обо мне, как её жалко.
Мы пошли к кабинету, из угла вышел какой-то парень, и СуЁн его не заметила. Она ударилась о его грудь, а он её неожиданно обнял.
- Ты как?- спросил тот.
- В порядке.
- А это ещё что? Ты пострадала? Тебя кто-то ударил?- начал спрашивать парень.
- ЧиМин, успокойся я иду в мед. кабинет чтобы обработать рану.
- А это кто?- спросил парень.
- А это наш новый ученик, Ким МинДжун.
- Приятно познакомиться- сказал я и протянул руку чтобы познакомиться.
- А это ЧиМин- сказала СуЁн.
- Так все хватит пошли уже- ЧиМин схватил руку Су Ён и потащил в мед. кабинет.

***
Что это было? Кто этот парень? Су Джи не знала что у неё есть парень?
- Алло, что у тебя там?- спросила Су Джи.
- У неё есть парень

Сладкая ложь...| Sweet lie...| 달콤한 거짓말...Место, где живут истории. Откройте их для себя