- В норме, а ты?
- Я тоже.
Это напомнило мне былые времена, когда мы заступались за девушек и мстили за них.
Конец POV МинДжун.***
Учебный год закончился, ЧиМин, СуЁн, МинДжун, Луна, Се Джу, Су Джи закончили школу.
Всё это время Луна провела в Японии, но в день экзамена она прилетела. Счастье переполняло ЧиМина в тот момент, он даже заплакал. Вот что такое любовь, настоящая, искренняя.
Се Джу и Су Джи помирились, МинДжун наладил дружбу с ними, с СуЁн ему так и не удалось поговорить и признаться в своих чувствах.
СуЁн всё время проводила у своих настоящих родителей, и с будущим мужем, недавно отец спрашивал её о том парне, но она ответила, что не хочет вспоминать о нём. Тем самым подписав контракт с Хон Бином.
Хон Бин также снимается в дорамах, частенько бегает от фанаток вместе с СуЁн.
А СуЁн ночами плачет в подушку, только она знает, как ей тяжело и насколько больно. Любовь к МинДжуну не ушла, а лишь усилилась.***
- Мам, я хочу сказать тебе кое-что- начал ЧиМин.- Я хочу жениться на Луне- он завёл девушку в зал.
- Сынок, как долго ты ещё хотел скрывать свои отношения от меня- нахмурилась женщина.
- Мама, ты против?
- ЧиМин~а, сынок я одобряю, я так рада за вас!- госпожа Пак, подлетела к ним и начала обнимать.
- Тётя, спасибо- сказала Луна.
- Я тебе больше не тётя, я теперь Мама- женщина поправила Луну.
- Хорошо.
- И не нужно меня благодарить, ведь это ваши чувства, а не мои.
- Конечно- они сказали вместе.ЧиМин отправил письмо СуЁн:
«Эй, сестренка, кто из нас первый жениться или выйдет замуж?»
- ЧиМин ты сделал предложение Луне?- девушка сразу же перезвонила.
- Пока, что нет, но разрешение мы получили.
- Поздравляю.
- Спасибо, а ты как?
- Я в порядке.
- СуЁн неужели ты до сих пор любишь его ?
- Нет конечно- она замолчала.
- СуЁн...
- Люблю ещё как, и что с того он предал меня.
- Ты ведь не дала ему шанс всё объяснить .
- Нет , не будет никаких шансов- девушка отключилась.
- Так всегда, никогда не выслушает и убежит от проблемы- закончил ЧиМин.***
Прошло 3 года.
- Се Джу, где ты? Мы опаздываем- кричала Су Джи.
- Сейчас мы уже выходим- сказал парень.- Ты чего раскричалась?- он вышел на улицу с ребёнком в руках.
- Ин Хо уснул?- спросила она.
- Да, а ты так кричишь. Мы между прочим со всем справились.
- Вы мои умнички.
- Мы такие- он поцеловал девушку и сына.- МинДжун ты где? Мы уже выезжаем- он позвонил другу.
- Да, я понял. Куда подъехать?
- Как куда, я тебе 100 раз говорила. На детскую площадку- кричала Су Джи в телефон.
- Хорошо уже еду- он положил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь...| Sweet lie...| 달콤한 거짓말...
Romance- Меня зовут Пак СуЁн мне 18 лет, я учусь в школе у меня есть брат Пак ЧиМин. И мы для всех играем в игру «Сладкая ложь»..., но в один день к нам в школу перевёлся новенький и теперь он играет в свою игру...