Каникулы настали быстро, даже очень. Многие ученики разъехались по домам, к семьям. Наши главные герои преуспели в учёбе и со временем стали популярны. К сожалению народа, Вью было очень тяжело найти, а Код никогда не сдавал друга. Сейчас парень сидел в классе и читал, в то время как Люсия пыталась добиться местонахождение Штрауса, Хардовиль молчал - как партизан.
-Ну-у-у Кодинька ... Скажи!-уже в сотый раз ныла девушка. Подружки её в это время ходили по пустым коридорам и пытались найти обладателя рабочих очков и разноцветных глаз. Сейчас уроков не было и можно было спокойно разгуливать по школе.
-Аргх... Ладно!-наконец сдалась "жертва".- Вью ушёл в город. Всё, довольна?
На виске стала играть жилка, вздуваясь и пульсируя. Словно не видя злости парня, девушка просияла как отпалированая серебряная посуда.
-Ой спасибо-спасибо, Коди!-распевая имя парня сказала девушка. После не сказав не чего своим подругам по-тихоньку смыслась с глаз долой всех оставшихся обитателей.
***
В это время преследуемый парень уверенно шагал по улочкам живого городка у школы. Люди сновали туда-сюда, кричали, что-то продавали или куда-то шли. Поправив очки и похлопав по тяжёлому кошельку, Вью улыбнулся себе. Отдохнём на славу!
Вдруг раздались оглушительные вопли и свист. Звуки исходили из-за зданий, за ними простиралось поле и круговая трасса посередине. По ней гоняли странной конструкции машины на огромной скорости и люди что седлали их.
«И побеждает духовник под номером тринадцать! Какая ирония судьбы! Давайте поздравим сегодняшнюю звезду! Да господа, это заезд духовных тараев для новичков! »
Заинтересовавшись, сероголовый последовал к полю. На трибунах, что громоздились вокруг поля гудели люди. На маленькой сцене стоял высокий человек в цилиндрической шляпе и плаще. Говорил он в подобие микрофона, но это ужасно напоминало Вью ракушку. Они это что, серьёзно? Пробравшись ко входу, его встретила миловидная девушка и спросила:
-Хотите попробовать себя в гонке? Это довольно интересно.
-Ох... Я не уверен...-за сомневался парень.
-Не бойтесь, тут все новички! Давайте!-не успел Вью и возразить- как его затащили внутрь и вручили браслет.- это проводник. Он поможет направить духовину в двигатель.
Потом его усадили на машину ужасно сильно напоминающую байк и прикрепили браслеты на кисть к его часовому знаку. Но потом увидев , что новоиспечённый гонщик перчатки за протестовала.
-Нет- Нет! Перчатки снимите! Это помешает потоку...-Договорить ей не дали. Глаза удивлённо расширились и уставились на юношу.-у вас два знака? Ого... Тогда вам надо два браслета!
Не машкая процедуру проделали и со второй рукой. Потом ему объяснили как управлять этой машиной и отправили на поле. Интерес зрителей сразу определился на его руки. Мало кто разъезжает с двумя проводниками.
«Дамы и господа, сейчас мы начнём новый заезд новичков! Сегодня у нас особый гость, обладатель двух... А? Не говорить по просьбе гостя? Хорошо-хорошо! Двух браслетов-проводников. Надеемся на честную борьбу, новички... На старт... Внимание...»Повисла тишина, мотор двигателей раздался по полю. Одев очки Вью приготовился и выпустил всю свою силу.
«МАРШ!»
Прозвучала команда и всё взлетели с мест. Очень быстро набирая скорость участники носились обгоняя друг друга, добавляя духовины.
«Ой-ей! Номер пять берёт быстрый старт и обгоняет первые три номера! На втором месте господа! А ведь это только шестой круг! Ещё двадцать четыре круга! Но что же это? Наш особый гость, номер восемь стал третьим! Вот эта конкуренция! Боже! Как тут стало жарко!»
И вправду. Вью быстро вырвалась вперёд и обогнала многих. Чувство свободы вдруг окутали её. Это прекрасное чувство полёта! Ветер сильно бил в лицо и попадал в нос, заставляя задыхаться, но строили приложить потоки духовины к ноздрям и дышать было легко! Глаза защищали очки, а руки крепко держали руль. Эта скорость, сила, власть опьянили девушку и ввергли в эйфорию.
«ААААА! Какой прорыв! Номер восемь вырывается на первое место и завершает гонку! Какое красивое окончание гонок на сегодня, не правда ли?»
Диктор чуть ли не плясал от радости. После гонок он подошёл к Вью и сказал.
-Я мистер Фикус. Эй, парень, не хочешь к нам в загон?
Чуть удивившись сероголовый посмотрел Фикуса .
-Загон-это мастерская и одновременно игровая контора духовных тараев.
-А можно?!-вскрикнул от восторга он.
-Конечно, думаешь чего я тут стою?-Кивнул диктор.-твои силы и духовные потоки изумительные!
-К-конечно! Я согласен!-радости Штрауса не было предела.
Жизнь без тормозов на скорости тарая, что может быть интереснее?
Странно. Но на картинке номер пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вездеход: 1 Акт
FantasyМолодая девушка учившиеся в университете однажды забрела в странный переулок и встретила там не менее странного мужчину спрашившего странные вопросы. Отделавшись от незнакомца девушка вернулась домой, но вот не задача... почему так зудят запястья?