В городе по тихоньку нарастала паника. Люди узнав о нападении на школу Роулд сильно переполошились. По улицам сновали туда-сюда дети, женщины, рабочие... Все хотели эвакуироваться подальше, ведь, как сообщили местные полицаи, угроза достаточная для таких действий.
Тем временем Магеллан пил чай у себя дома, в подвале, если быть точнее и наслаждался тишиной, которую впрочем разрушили приглушённые крики и топит надоедливых ног.
-Ах... Что за спешка?!-мужчина завязав хвост вышел на улицу. Небывалая паника витала в воздухе. П
Мимо проходил часовик.
-Извините, а что происходит?!-поинтересовался Магеллан.
Часовик обернулся.
-Эвакуация уважаемый. Советую и вам поспешить.Ничего не понимая, рыжеголовый рассеяно кивнул, а часовик побежал дальше.
-Что за чёрт...
Вдруг на глаза попалась чёрная знакомая макушка с ежиком в волосах. Острые линии лица, яичные глаза... Это же Колин! В последнее время они активно общались, обсуждая разные книги, тараи и работу. Колин оказался не плохим собеседником.
Подчиняясь странному желанию, мужчина выхватил руку парня и потянул на себя. Тот в свою очередь спотыкаясь пошёл к рыжеволосому.
-Здравствуй, Колин, что происходит?-поинтересовался Магеллан.
-На школу Роулд напали ревулеционеры. Сильные ребята. Для всей безопасности решили эвакуировать народ.
-Ясно... И куда ты теперь пойдёшь?
-В следующем городе пока поживу в гостинице.-Колин стоял с дорожной сумкой и явно спешил.
-Тогда жди меня в "Древесном Кабане", в Ташире.-кинул мужчина и скрылся в подвале собирать вещи.
-Хорошо!-крикнул жёлто-глазый и побежал вперёд.***
Ой-ёй. Совсем халтурю. Просто так вышло, что ватпад не сохранил готовую главу, а восстановить я смогла совсем ничего. Вот вам хоть что-то, а то и так припозднилась. Извините((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вездеход: 1 Акт
FantasiaМолодая девушка учившиеся в университете однажды забрела в странный переулок и встретила там не менее странного мужчину спрашившего странные вопросы. Отделавшись от незнакомца девушка вернулась домой, но вот не задача... почему так зудят запястья?