Неделя за неделей, месяц за месяцем, в школе Роулд уже октябрь. Ученики немного подросли в знаниях и скоро время каникул. Многие ждали этого с нетерпением. Кто-то поедет к родне, а кто-то останется. Как Вью.
Сегодня проверочная работа по изобретательской движенчиской истории. Хорошо что главный герой хорошо выучил эту тему, а иначе был бы ему не зачёт, а это означает неделя каникул отработки и пересдача. Целый час скрипели перья по пергаменту, целый час висело ужасное напряжение. Казалось, что воздух такой плотный, хоть ножом реж.
И всё же эта мука закончилась.
-Сдавайте листочки, бестолочи. Завтра начало ваших и наших каникул. Результаты в узнаете либо почтой, либо мной.-Профессор Маус зловеще улыбнулась.- А теперь сделайте мне робота-помощника.
Класс обреченно выдохнул, что что, профессор Маус была ещё тем садистом. Кудрявые огненные волосы, пышная, красивая фигура и цепляющий взгляд чёрных глаз. От неё мурашки пробегали табуном по спине. Но любая пытка кончается. Либо садисту надоело, либо время кончилось (если вы мазохист), сама жертва умоляла (хотя в большинстве случаев пытатель только больше возгарает к пыткам жертвы) или вы умерли и садисту больше некого пытать, только если ваш труп.
В нашем случае прозвенел звонок. Все повскакивали с мест и чуть ли не со слезами побежали в зал подкрепиться чем-нибудь. На памяти Вью, это был последний урок. Пройдя к дальнему столику с подносом еды, парень не заметил соседку. Плохое предчувствие не оставляло паренька и он медленно поднял глаза, как встретился с острым и изучающим взглядом.
-Привет, Люсия...-неохотно поздоровался парень.
-Привет, Вьюшенька.-сладко пропела девушка.-Я тут поговорить хотела...
От такого перевёртывания его имени Вью подавился.
-Д...да? Что такое?
-Я тут с Коденькой поговорила- начала девушка окручивая пальцем обод чашки- и решала перед тобой извиниться. Не надо было трогать твои волосы... Ах.. Но твой глазик тако-о-й ми-и-и-лый.
Бедняга снова подавился, на этот раз бутербродом.-Ну так что? Простишь меня?
-Да..да... Конечно... Я тебя прощаю.-совсем растерялся сероголовый.
Услышав это, Люсия заверещала и прыгнула от счастья на шею Вью.
-Вью-ю-ю-шенька, миленький.
Прозвенел спасительный звонок, услышав его парень облегченно допил свой напиток и встал из-за стола.
-Удачи.-коротко и сухо попрощался Вью и тихонько смылся.
-У... Он ушёл... Ну ладно. Пойду на уроки.***
После уроков ученики облегченно разбрелись по школе. Кто-то в загон к животным, кто-то в общежитие, а кто-то в теплицы. Вообще отследить кто и куда пошёл, людей было слишком много... А вот наш главный герой направился в свою комнату, которую кстати теперь он делил с Кодом. Прийдя бывшая девушка вздохнула и сев за стол опустил голову на руки сгробившись.
-Ещё учить и учить... Ох...
Неожиданно дверь хлопнула дверь. Код пришёл?
-Что? Страдаешь?-хохотнул вошедший. Услышав огорчённый выдох, парень ещё больше хохотнул и похлопал по плечу лёг на свою кровать. Через какое-то время молчания Хардовиль спросил.
-Слушай, Вью... А ты веришь в новую жизнь? Ну как бы умер, а потом родился другим?
«Ты даже не представляешь как! Из-за этого я парень!»- мысленно кричала Вью, но ответила:
-Наверное... А что?-уклончиво Ответил парень, всё ещё лёжа на столе.
-Я думаю, ты был девушкой. Слишком похож.- хмыкнул неуверенно Код.
-А я думаю, ты был гиеной.-ответил Вью.-Слишком ехиден.Подурачившись ещё не много, Код заснул, а Вью поняла. Спокойно жить, ей вряд ли дадут...
---------------
Главы всё короче и короче, но сейчас ночь и я голодная. Очень... Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вездеход: 1 Акт
FantasyМолодая девушка учившиеся в университете однажды забрела в странный переулок и встретила там не менее странного мужчину спрашившего странные вопросы. Отделавшись от незнакомца девушка вернулась домой, но вот не задача... почему так зудят запястья?