Дни летели быстро. Ника снималась в фотосессиях с парнями для клипа, в самом клипе, была на нескольких интервью по поводу клипа и на показе самого клипа. Я же организовывала наш с ней концерт. Выбор был не велик, но тут помогли связи. Муж нашей тети предложил устроить концерт в баре дипломан. То есть в его баре. Пока сестра занята я выбрала нам одежду, мейки, маникюры и тд и тп. А еще рассказала о концерте в наших сетях. И наконец-то все готово. Мы стоим собранные за кулисами и нервничаем. На нас уже давно маски.
Я. Они придут? - спросила я у сестры расхаживая туда сюда.
В. Должны успеть - нервно тряся ногой ответила она - Я волнуюсь...
Я. Я тоже - я села рядом и мы обнялись.
В. Как думаешь они примут нас?
Я. Посмотрим.
(В чем они были будет в след. главе)Э. А СЕЙЧАС ВСЕМИ ВАМИ ЛЮБИМЫЕ ПОЮЩИЕ БЕЗЛИКИЕ!!! - заорал ди-джей и мы поправив микрофоны на ушах вышли на сцену.
Я. Всеееем привет!
В. Привет привет!
Мы спели нашу песню внеорбитные и попросили остановить музыку. На нас направили свет.
Я. Ребят...
В. У нас есть важная новость для вас.
Мы нервно ходили по сцене.
Я. Мы хотим снять маски - мы резко остановились на самой середине.
В. Но очень переживаем.
Я,В. Вы примете нас? - крикнули мы.
Зал завизжал. Мы чуть сняли маски оставив их у лица. Везде вырубили свет. Мы друг другу кивнули. На нас направили свет и мы кинули маски за сцену. Зал верещал будто их режут. Нас приняли. Мы скинули туфли и стали рвать этот клуб. Сказать что здесь было жарко - ничего не сказать. Зал затих перед нашей самой лиричной песней.
А,Н. Давай детка! - услышали мы крик с балкона.
Резко посмотрев туда мы увидили своих парней. Да, Ник и Ника тоже парочка. Мы им улыбнулись. Нам принесли стулья и мы сели надев туфли назад. Парней не увидели из-за света который не попадал на балкон.Припев:х2 (вместе)
Извини, что сердце колит-болит.
Извини за эту боль, что внутри.
Извини, что я не смогла нас спасти.
Извини,плиз.Куплет 1: Вероника
Постоянно пытаюсь тебя забыть.
Выкинуть тебя из больной головы.
Кажется, что я не справляюсь.
По привычке открываю фото твои.
И уже не чувствую боли, я изо всех сил пытаюсь тебя забыть.
Но это значит, что до сих пор тебя помню.
Я думала отпускать легко, я думала что отпустила.
Думала другого найду, думала нашла.
И как накрыло, прикинь, я поняла, что мне нужен только такой, как ты.
Ты говорил я глупа, ну а куда еще хуже?
Потерять тебя, чтобы искать такого же.
Женская логика, я не знаю, прости.
Зачем искала похожих, если у меня был ты.