ш

559 15 1
                                    

Я. Ну что малыш - я взяла на руки сына - Позвоним папочке?
Я открыла скайп и набрала мужа. Тема ответил сразу. Тема был в Киеве.
А. Да дорогая? - его глаза были растеряны.
Я. У тебя все хорошо?
А. ...
- Милый, ну ты скоро? - услышала я голос девушки.
Я. Значит так, Пиндюра, вещи я собираю и переезжаю, меняю лейбл и данные. Ты ни меня ни сына больше не увидешь.
Я захлопнула ноутбук.
Д. Папя!!! - захныкал малыш.
Я. Нет больше у тебя папы - грустно улыбнулась я.
Оставив малыша в манеже я стала быстро собирать вещи. Я старалась держать себя в руках. Старалась не сорваться. Ради сына. Еле собрав один чемодан я решила позвонить Толе.
Т. Да, Жек?
Я. Толь, ты сильно занят?
Т. Нет. Моника с Алиной у родителей Ани, а Аня в туре. Что-то случилось?
Я. Да. Ты можешь к Теме приехать?
Т. Да. 10 минут.
Через 10 минут в дверь позвонили. Я пустила Цоя в квартиру и вернулась к сбору вещей.
Т. Так, что случилось? - Толя стал помогать мне собирать вещи.
Я. Тема в Киев уехал.
Т. И?
Я. Я ему сегодня звонила.
Т. Ну?
Я. У него девушка на фоне сказала "милый ну ты скоро?" - перекривила ее я.
Т. Оу щит - Анатолий аж сел на кровать - И что делать будешь?
Я. Уеду в Испанию. Там и родители помогут.
Т. А как же карьера?
Я. Думаю Костя все поймет.
Т. Тогда давай я отвезу часть вещей в твою квартиру, а ты поедешь к Косте.
Я. А Даня?
Т. Со мной. Потом привезу в аэропорт.
Я. Хорошо.
Мы спустили вещи в машины. 3 чемодана оставили в моей машине которые я возьму с собой. Толя забрал сына и я уехала в офис.
Я. Кость, поговорим? - я села на диван в его кабинете.
К. Что произошло!? - Меладзе снял свои очки и внимательно посмотрел на меня.
Я. Мне Тема изменил. Я уезжаю в Испанию. Только он не должен знать где я.
К. Хорошо. Я дам телефон твой моему знакомому в Испании. Когда будешь готова приедешь к нему и он подпишет с тобой контракт. А здесь контракт мы заморозим.
Я. Спасибо - я обняла мужчину- Я буду скучать.
К. Так. Возьми-ка наш самолет. Ты же с сыном?
Я. Ну да.
К. Тогда вас встретит стюардесса. Проезжайте прямо к трапу. Если что скажешь Меладзе продакшн. Тебя пропустят. Машину забираешь?
Я. Да.
К. Ну тогда и машину завезут. Удачи тебе - он снова обнял меня.
Я попрощалась с ним и поехала сразу в аэропорт. Нет, я не буду плакать, убиваться. У меня есть ради кого жить. Ради моего малыша. Возле аэропорта Толя попрощался с нами и мы уехали. Машину загнал в багажный отсек стюард и мы взлетели. В новую жизнь. Без вранья. Без него. А Данилу я найду что сказать.

Опасная.Место, где живут истории. Откройте их для себя