Утром мы взяли пару вещей и стали одеваться. Скоро самолет.
А. Может ты останешься? - Тема вошел в спальню и сел на кровать смотря как я крашусь.
Я. Тем - я закончила с губами и развернулась к нему - Мы вечером завтра уже вернемся и я уже согласилась.
А. Волчьи же у вас законы - фыркнул он.
Я. Все будет хорошо - я села ему на колени - Нас там никто не тронет.
А. Надеюсь. Я просто переживаю за тебя - Кид вздохнул и обнял меня.
Я. Тем, мы там будем в безопасности, а вы здесь. Обещай что не будешь брать трубку когда ты один в комнате и скрывать все что тебе сказали?
А. Хорошо. Кто здесь останется?
Я. Эд, парни с девчонками, кроме Ники. Она с нами. И куча охраны. Не выходи из дома.
А. Хорошо. Идем. У вас скоро самолет.
Мы спустились вниз. Вероника была уже одета и накрашена.
Мы попрощались со своими половинками и сели в машину. Из вещей у нас были бутылки воды, карты, рация и плееры. В украшениях были датчики слежения, впрочем как и в обуви и во всех трех кожанках.В обед мы были в НЙ. Взяли такси и поехали по нужному адресу. Мы не разговаривали всю дорогу. Льюис что-то делал в своем телефоне который он взял, Ника и я спали в наушниках. Мы прдъехали к двухэтажному танхаусу. Это такие домики-копии в протяженностью в несколько километров. Они узкие, но красивые. Я поднялась по ступенькам и постучала в дверь.
Д. Кто? - спросили за дверью.
Я. Неужели не узнаешь своих хороших знакомых? - улыбнулась я с идеальным акцентом русского в своем английском.
Д. Майер и Прайер, какая честь. Что привело вас ко мне?
Л. Мы пройдем?
Д. А, да, прошу - седовласый мужчина по имени Доминик пропустил нас в дом - Чай, кофе?
Я. Кофе.
В. Кофе.
Л. Кофе.
Д. Хорошо - он быстро сварил 4 кофе и поставил на стол несколько мисок вкусняшек и сливки - Я вас слушаю.
Я. Помнишь ты говорил что сделал...противоядие от бессмертия?
Д. Мне нравится твоя прямолинейность, Евгения.
Я. Спасибо.
Д. Да. У меня кажется даже осталось немного. А что?
Я. Недавно на нас напал он - я протянула фотографию Марата - Сперва избил моего парня, потом разбил машину его и когда мы брали вещи чтобы переконтаваться на нашей базе побил нашу охрану.
Д. Вы ему что-то делали?
Я. Да.
Д. Что?
Я. Ловкая лапка. Слышал?
Д. А... Да. Я понял. Сейчас.
Мы остались сидеть в кухне, а мужчина скрылся. Через минут 10 он вернулся с небольшой йомкостью в руке.
Д. Пули засуните сюда и высушите ночью на белой ткани. Чтобы не пострадать вот вам перчатки - он положил черные твердые перчатки и сверху жидкость - Вам надо сделать всего 2 выстрела. В голову и в район сердца.
Я. И что с ним будет? - я недоверчиво посмотрела на эту бутылочку.
Д. Он станет прахом. Он же теоретически умер.
Я. Спасибо.
Д. Надеюсь я сделал доброе дело.
Я. Еще какое. До встречи - мы пожали мужчине руки.
Д. Удачи вам - Доминик закрыл за нами дверь.
Я. В пизду твою удачу.
Уже рано утром мы были дома. Зашли в дом никакие.
Я. Так. Отсыпаться. А потом вечером помоем пули и поставим сушиться.
Л. Окей.
Мы разошлись. Я сняла платье с курткой и туфлями бросив все на пол и упала рядом с парнем.
А. Как все прошло? - сонно спросил Тема обнимая меня.
Я. Все супер.
Я улыбнулась и вырубилась.