А. Родная, а кого ты хочешь? - Тема обнял меня сзади пока я готовлю завтрак.
Я. Мальчика, а ты?
А. Тоже.
Я. Ну вот видешь как мы подходим друг другу? - я улыбнулась ему и чмокнула в губы - Садись завтракать.
Мы сели кушать. Сегодня у нас с Темой запись дуэта. Да, я полтора года как на лейбле и у меня еще нет дуэта с Артемом. И такое бывает. Мы оделисьИ поехали на работу.
А. Ты уверена что все будет хорошо? - Тема смотрел прямо мне в глаза.
Я. Да, Тем. До родов еще неделя. Успокойся - я поцеловала его и мы разошлись.
Через час он пришел и мы начали петь дуэт.Припев: вместе
Давай навсегда, ну а вдруг повезет в этот раз.
Буду твоя звезда и всю жизнь буду верная, как сейчас.Артем
Не броди опять босиком по комнате.
Просыпаюсь в пять, в электронном омуте
Твоего "Привет" - это бред незнакомый мне,
Но теперь, на всю страну кричу: "Я тебя хочу!"Вылечи, выгони, вымани меня на огни
Ночной Москвы, сожги мои мосты и чувства.
Это безумство, но ты - мое искусство.Припев: вместе
Давай навсегда, ну а вдруг повезет в этот раз.
Буду твоя звезда и всю жизнь буду верная, как сейчас.
Давай навсегда, ну а вдруг повезет в этот раз, -
И всегда буду верная, верная.Я
Для меня глаза всегда хрусталь, для людей - стекло.
Уже сама стала, как сталь - просто невезло.
Кофе натощак. Вспоминаю тебя в мелочах.
С голубыми глазами, в белом; - идеален в целом.Прочь! Гуляю всю ночь, сама по себе.
Закрытая внутри. Характер - беспредел.
Дрожь. Зачем эта ложь? Так близко, - не трожь.
Я привыкну, а ты, может больше не придешь.Припев: вместе
Давай навсегда, ну а вдруг повезет в этот раз.
Буду твоя звезда и всю жизнь буду верная, как сейчас.
Давай навсегда, ну а вдруг повезет в этот раз, -
И всегда буду верная, верная. Верная я!Давай навсегда, ну а вдруг повезет в этот раз.
Буду твоя звезда и всю жизнь буду верная, как сейчас.
Давай навсегда?Вдруг он вытаскивает из кармана бархатную коробочку. О боги...
А. Давай навсегда? - пропел Кид и взяв мою правую руку надел кольцо на палец.Я. О господи - я не могла отойти от шока.
Мы столько пережили. Столько было. Столько еще будет. Мы прошли все вместе. Опасность. Расставания. Расстояния. Шантаж.
А. Жень, ты выйдешь за меня? - карие глаза с надеждой и теплом смотрели в мои синие.
Я. Тем...я...я не знаю что сказать - созналась я.
А. Скажи то что чувствуешь - его рука что держала мою стала дрожать.
Я. Тем, я безумно люблю тебя и я согласна - я поцеловала его.
Живот сильно мешал нам. Мы услышали свист и обернулись. Нас снимали парни и девчонки.
А. Вы снимали нас?! - удивился брюнет.
Т. Для семейного архива - заржал Цой.
Я. Тем - я сильно сжала плечо качка - Кажется я рожааааю...
А. Вот черт - Пиндюра схватил меня на руки и вышел из кабинки - Разойтись!!! Даня просится наружу.
Все засмеялись и даже я.
Через 20 минут меня уже везли в родильное. Еще через 5 минут прибежал Тема. Я начала смеяться. Он в больничной одежде ну знаете такие синие костюмы и в маске. Тема улыбнулся. В итоге вместо криков я ржала с шуток Кида и родила. Больная мамаша.
- Поздравляю - Теме передали малыша - Сын 3,9кг.
А. Ого! Богатырь!!! - мальчика забрали - Ты у меня умница - Артем поцеловал меня - Спи.Проснулась я уже в палате. Тема ходил по комнате улыбаясь синему конвертику.
А. А вот и мама проснулась - он положил в мои руки Данила и сел рядом - Пора кушать.
Я стала кормить сына.
Я. Он на тебя похож.
А. Скорее на тебя.
Я. Нет, смотри волосы темные, глаза правда еще непонятные, нос твой, брови твои.
А. Губы твои - он поцеловал меня - Когда свадьбу сыграем?
Я. Давай месяца через 4? Как раз лето будет.
А. Хорошо. Как скажешь. Где?
Я. Может у вас на даче? Там и места много и никто не найдет.
А. Хорошо.