End.

800 25 2
                                    

Спустя несколько лет Женя все таки вернулась в Москву. Дане уже 7 лет и он пошел в школу. Правда теперь Жени и Дани нет. Есть Герц Власа Дмитриевна и Герц Герман Артемович. Власа, она же Женя, уже давно является одной из популярных певиц как в России так и в Испании. В России она занимает второе место по рейтингам после Крида. И это круто. Герман, он же Данил, занимается боксом, музыкой и танцами. Ему все нравится. А вернулась она совсем другим человеком. У нее теперь яркие волосы перелив желтого, голубого, розового фукси, глаза после отдыха в Индии поменяли цвет и стали ярко серыми. Я немного набрала вес и теперь моя фигура еще женственнее. Даня ходит с ярко красными волосами и теми же разными глазами. Один карий и синий. Вот так. Хотите смех? Точнее чуть позже расскажу. Ника и Ник тоже поженились, у них родились близнецы Артем и Женя, мальчик и девочка. У Толи с Аней родился Гектор. Все счастливы. А вот теперь можно и сказать главную новость. Так как наш Пиндюра не узнал свою бывшую жену в Власе, то он спустя год как она вернулась и возобновила контракт сделал ей предложение. Толя и Костя, когда увидели это ржали минут 40 вместе с Герц и их сыном. Спустя еще два года после свадьбы у них родилась девочка, назвали Женей. Якобы в честь бывшей пропавшей жены. Спустя еще 2 года после рождения дочери Власа все таки призналась и теперь смеяться настала очередь Темы. Но он извинился перед ней и сказал что напился. Ничего не помнил в тот день, а эта девушка прилипла к нему. Она поверила. Как никак снова прожили вместе 5 лет. Когда вся семья Пиндюр лежали на одной кровати Тема сказал 'куда бы ты не бежала, мы все равно будем вместе'.

🎉 Вы закончили чтение Опасная. 🎉
Опасная.Место, где живут истории. Откройте их для себя