г

1.1K 27 4
                                    

Утром Ник и Ника отсыпались, поэтому кухня была моя. Тема с кем-то говорил по телефону на балконе. Пока готовились вафли, тосты и творожные шарики я сделала ему кофе и вышла на балкон.
А. Я что не ясно сказал? Да мне плевать!!!... Сроки уже горят!... Да? И где мы по-вашему за 2 дня найдём модель?... Ай, сам разберусь - он сбросил и вздохнул.
Я. Тем, я кофе принесла - я протянула ему кружку.
А. А? А, да, спасибо - он забрал напиток.
Так как у нас балкон обустроен я села на высокий стул.
Я. Что стряслось?
А. Нам на клип нужна модель. Менеджер забыл об этом и вот... А завтра уже съемки начинаются.
Я. На какую песню?
А. Она вернется.
Я. О. Ясно - мы замолчали.
А. Ты! - вскрикнул Тема и я посмотрела на него - Ты будешь сниматься!
Я. Что! Нет! Я не модель!
А. Ну и что? Пожалуйста.
Рэпер состроил щенячьи глазки и я растаяла.
Я. Хорошо - я тяжело вздохнула.
Мы пошли на кухню. Тема пил кофе, а я доделывала завтрак.
Я. Тем.
А. М?
Я. А тебе не противно со мной?
А. Противно? С чего бы?
Я. Ну... Я как бы воровка.
А. Жень, забудь. Ты же возвращала вещи. Все нормально.
Ну хорошо... Закончив готовку на завтрак сбрелись школьники. Сестра и друг сели рядом.
А. Смотри как они красиво смотрятся - шепнул мне парень.
Я. Ага - я хихикнула.
В. Вы тоже красавчики - засмеялась Ника.
Я. Ой все.
А. Ладно. Жек, нам надо съездить к Косте и тебе все объяснить.
Н. Зачем ей с нами ехать? - поинтересовался кошак.
А. Она в клипе сниматься будет.
В. Ого. Моя сеструха будет знаменитой - засмеялась Вероника.
Н. А тебе не кажется что сюда больше Ника подойдёт? - мы все опешили - Ну сам посуди. Девушка должна выглядить на 16. Да и к тому же ее лучше на правильную девочку.
А. Блин, точно. Жень, ты не против?
Я. Да, нет. Как скажите - я пожала плечами.
Н. Вот и супер. Ник вали одеваться.
Сестра была явно в шоке от таких событий.
А. Я позвоню как освобожусь - Артем стоял у порога, все уже ушли - Пока, детка.
Он кратко поцеловал меня в губы и подмигнув ушел.
Я. Пока - сказала я сама себе и закрыла дверь.
И чем мне заняться? Не знаю... Целый день я страдала фигней. Родители не отвечали на звонки. В итоге набрав еды и включив фильм на тв я стала отвечать подписчикам. Я решила провести эфир. Сев на фон стены, чтобы лишнего не было видно, я надела маску и начала эфир.
Я. Так... Личная жизнь... Так никого нет. Концертов пока не будет. Сходок тоже. Новое видео в воскресенье как обычно. Привет Рязань, привет Минск, С днем рождения Вика. Так... Живу в Москве. Сестра по делам ушла. Снять маску? Да, планируем. Когда пока не знаю. Новые песни будут. Привет Омск. Ага... Так... Квартиру пока не покажу. Продюсера у нас нет. Мы самоучки. Так.. Да, живем вдвоем. Почему мы были номинированы не знаю. Когда влог тоже пока не знаю. Может на следующей недели поедем куда-нибудь и снимем.
А. Родная мы пришли! - услышала я крик своего парня с коридора.
Я быстро завершила эфир и кинула маску под кровать. Через пару секунд зашел Пиндюра. Я уже валялась на спальном местечке.
А. Чем занималась?
Я. Ерундой. Как все прошло!?
А. Костя одобрил вас и завтра начинаются съемки.
Я. Нас?
А. Да. Тебя на правильную девочку и Нику на она вернется.
Я. А... Ладно, я пойду возьму еды, а ты фильм посмотри.
Лучше бы я не выходила из спальни. Взяв еды я вернулась в комнату.
А. Жек, а что за тарелка у тебя в ванной? - он вышел с нашей тарелкой.
Твою мать.
А. И что это?
Я. Где ты это взял? - я указала на тарелку и маску в его руках.
А. У меня шарик закатился под кровать и я увидел это, а Тарелка в душевой лежала. Ничего не хочешь рассказать? - он посмотрел на меня холодным взглядом.
В. НЕТ КИОССЕ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ И Я НЕ ОБЯЗАНА ТЕБЕ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! - услышала я крик сестры с гостиной.
Мы рванули туда. Ника с грохотом вышла из квартиры.
Я. Что произошло?
Н. Мы фильм собирались смотреть и она ушла за едой. А я тарелку в ванной нашел.
А. И ты?
Н. Ты тоже?
А. Ага и давай объясняй все.
Мы сели за бар и я налила всем чай с вкусностями.
Я. Когда мне было 13, а Нике 10 она придумала петь. Но мы зная как строится шоубиз не хотели чтобы нас кто-то знал и придумали маски. Название поющие безликие пришло само по себе. Сперва это было просто дурачество с выходом в интернет, но потом через 2 года это переросло в наше хобби и мы не заметили как музыка стала частью нашей жизни. Мы видели как быстро растет наша аудитория при том что никогда не давали концертов и всего прочего. Да и про то что мы номинированы я узнала только за 6 часов до премии.
А. Вот это да...
Н. Мда.
А. Почему ты сразу мне ничего не сказала?
Я. Как ты себе это представляешь? Привет, Тем, я одна из поющих безликих, но они скрывают лица поэтому ты можешь мне не поверить. Так?
А. Согласен. Бред.
Я. Еще бы.
Парням позвонил Толя и они ушли. Ника вернулась и мы прошли спать.

Опасная.Место, где живут истории. Откройте их для себя