Глава 8 "Лист против Волн. Близнецы Хатаке"

840 61 11
                                    

Противники вышли на арену. Миху усмехнулась:

- Уж не знала, что судьба сведет меня именно с тобой. Ну ничего, я подготовилась...

Миху призвала катану. Технике призыва оружия она научилась ещё более месяца назад.

- Молодец- холодно отозвалась Атто.- Похвально ...

На Миху посыпались удары. Она быстро отбивала их своей катаной. "Слишком скучно"- подумала Миху.

Миху призвала огромную змею. Та напала на Атто. Пока Атто сдерживала большую змею, Миху направила маленькую в атаку.

Секунда...и Атто парализовала. Миху громко засмеялась.

Она подошла к ней и поставила к её горлу кунай.

- С-сдаюсь..

Победа засчитана Миху.

- Хороший бой получился, правда, Рия?!

- Да-да, просто замечательный.

На арене появились две девушки.

Каге удивились: " Им то что понадобилось?! "

- Папааа, мы вернулись!!!- кричала одна с двумя фиолетовыми полосками на лице. Она махала...сенсею Какаши!

- Сдерживай себя, Рия.

- Акаши и Рия Хатаке, что вам нужно?

Хатаке?! Они, это они, две легендарные девушки!
Одна была с короткими пепельными волосами ( от отца), со сдержанным характером, отличными навыками в ниндзютсу и тайдзютсу.
Вторая была весёлая девушка, с распущенными волосами до лопаток, фиолетовыми полосками на щеках. По данным шиноби она была равна с сестрой.
Их сила была равна силе 5- го  казекаге. Невероятные девушки! Но что им нужно?!

- Нам стало скучно...седьмой, мы хотим взять ученика.

Наруто спустился на арену.

- Вы сильные шиноби, я готов доверить вам ученика если он и его родители пожелают этого. Кто вам нужен?!

- Да так...мы выберем в конце экзамена. Ну а пока...досвидания.

Близнецы покинули арену.

- Продолжайте бои. Закончим экзамен.

И вот сейчас уже финал. В него прошли всего четверо.

- Боруто Узумаки, Михури( полное имя Миху, она его не любит) Дэнсетзу, Шинки, Шикадай Нара.

Мир Наруто: Дочь Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя