По коридору бежала девочка, набегу заправляя красивые длинные волосы.
Это Миху. Дочь Орочимару.( ну вы типо не глупые сами все поняли😊)
Она спустилась в лабораторию.- Суйгецу, Карин, вы видели отца?- девочка быстро затараторила.
- Он был с Мицуки( в данном фанфике они брат и сестра) на тренировочной площадке.
Она опять побежала. Остановившись у площадки для тренировок она стала ждать окончание тренировки брата и отца.
После она бросилась к Орочимару и спросила:
- Скоро в академию, да?- Орочимару кивнул- Мы с братиком будем учиться в Отогакуре( деревня скрытая в звуке) !?- Нет Миху, вы с Мицуки отправитесь в деревню скрытую в листве, в Коноху.
- Почему?!- она вопросительного взглянула на родителя.
- Миху, незачем обсуждать решение отца.- Мицуки потрепал её волосы.
- Я вырос в Конохе, и знаю точно, что там я встретил самых сильнейших шиноби. Ну все. Потренируетесь ещё?
Он ушёл в дом. Миху по тренировалась с братом и они отправились на ужин.
Отправляясь в Коноху Миху думала лишь о том, что она станет отличным шиноби и найдёт друзей.
Мицуки хотел встретить сына хокаге и "осмотреть" его способности в области ниндзютсу( автор лох, не знает как правильно пишется😐)Орочимару и его дети стояли у поезда.
- Отец, я обещаю стать лучшим шиноби.
- Да, отец- у обоих детей Орочимару был холодный, но не жестокий характер.
- Да, хорошо. Поспешите на поезд. Пока.
Орочимару ушёл со станции. Он любил своих детей, но от него не дождешься нежностей.
Прибыв в Коноху Миху и Мицуки отправились в их новый дом.
По дороге их сбил весёлый голубоглазый мальчишка.
- На седьмого похож- сказал Мицуки и они продолжили путь.
В академии в первый же день стоял шум. Миху отличалась длинными чёрными волосами и змеиными прочерченными фиолетовым глазами. Её взгляд был холоден и ужасен.
Зайдя в класс она сразу прошла к дальней парте у окна и уставилась в пейзаж за ним.- Неприлично так поступать, Миху. Хоть бы поздоровалась с ними.
- Знаешь, Мицуки, сначала я думала найти друзей, но мне стало ясно, что здесь я лишь для того, чтобы стать хорошим ниндзя.
- Это твоя точка зрения, Миху. Я не стану поучать.
Он сел за парту со спящим мальчиком. Миху и думать забыла о словах Мицуки, была лишь одна цель- она станет хокаге!
Из скуки она стала разглядывать учеников.
Вот за первой партой красивая черноволосая девочка. Рядом с ней сидит пухляшка и хрустит чипсами.
Потом она увидела светловолосого парнишка с глазами цвета неба.
Мицуки сидел рядом с парнем который спал, он был в хвостике и со знаком клана Нара на куртке.
Миху понравилась девочка с длинными фиолетовыми косами.В класс зашёл Шино- сенсей.
Он рассказывал о шиноби и уроках в академии. Миху его не слушала- это была скучная и бесполезная информация. Домой она ушла без брата- его позвали к директору за каким-то поручением.
Когда Миху была на перекрестке на неё налетел тот мальчик с голубыми глазами.- Привет, я Боруто Узумаки, даттебаса!- он широко улыбнулся.
- Хм...а я Миху Дэнсетзу. Извини, я пошла.
Вечером Мицуки попросил сходить Миху за продуктами. Вдалеке она увидела фиолетовую макушка и подошла к ней. Она не прогадала,то была девочка с косами
- Привет, я Миху Дэнсетзу.
- П-привет, я Сумире Какэй.
- Ну тогда...будем дружить!- Миху улыбнулась.
Она купила продукты и они отправились в парк.
- А какая у тебя цель? - Сумире взглянула на подругу.
- Ась?- не поняла Миху.
- Я стану хорошим шиноби, чтобы стать джонином и обучать будущих генинов!- она воодушевленно рассказывала это Миху- а твоя цель, какая она?
- Я стану хокаге! И стану уважаемым человеком и...надо кое-что кое- кому доказать!
- Ууу, понятно. Ну ладно, мне пора.
Сумире помахала рукой и отправилась домой.