Глава 4 "Подарок Орочимару"

1.7K 76 6
                                    

Утром дети проснулись рано. Миху уже оделась и смотрела на заспаных друзей.

- Оу, Миху, сколько у тебя подарков- удивился Боруто смотря на кучу коробок в углу комнаты.

- Ага, только это не от отца,- она грустно посмотрела на яркие обертки и вдруг очень звонко засмеялась- Отец всегда отличался оригинальностью. Врядли он приготовит подарок типа такого.

Она взяла одну маленькую коробочку и развернула её.

- Это от Суйгецу, он всегда хотел, чтобыя была более женственной.

Она показала на милый кулон. Сарада с Боруто переглянулись и начали ржать.

- Ч-что?- спросила Миху, она по-дурацки улыбалась.

- Я ..хах..как представляю тебя в платье и о хоспади исусе- Боруто сильно смеялся и примерно через тридцать секунд продолжил- Как представляю тебя в платье, с косметикой и на каблуках, то сразу до нервных колик доводит!

Тут смеялись уже все. Успокоившись, Миху достала ещё один подарок. Она развернула его и улыбнулась:

- А вот и подарок от моего дорогого отца.

В коробке было пусто. У остальной части её команды задергался глаз.

- Ты серьёзно?!- они смотрели на неё как на инопланетянина.

- Эх, давненько мы не дрались.- она ухмыльнулась в кулак.- На этот раз отец приготовил бои. Ну, что расселись?!! Переодевайтесь в одежду ниндзя. Наш ждёт увлекательнейший день!!!

На ней была фирменная улыбка. Зажав руку в кулак она прошептала:

- На этот раз мы не проиграем !!

- О чем она?,- только подумали Боруто и Сара, как Миху схватила из за руки и они побежали прямо к тренировочной площадке.

- С днём рождения, Миху!- пропели Орочимару с Карин и Суйгецу.

- Давай уже! Покажи истинную суть подарка!- зашипела Миху.

- Хорошо. Мы с Карин, Суйгецу и Мицуки спрячемся в доме. У каждого из нас будет вот такая фигура. Если ваши способности шиноби хороши, вы их заполучите. На все вам пять часов. Ну..время пошло.

И они испарились.

- У твоего отца нет чувства юмора.- лениво сказал Боруто.

- Это уж точно...- протянула Миху и вскинула вверх кулак,- размажем их к собачьим чертям!

Мир Наруто: Дочь Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя