°1

19.3K 630 93
                                    

Мир делится на высшее и нисшее общество. Элита и отбросы. Особенно это наблюдается в школе. Если у тебя нет красивой внешности или сексуального тела, то ты никто. И люди не думают, что существует душа, человеческие качества. Важна оболочка, а не её содержимое. Так и с этим парнем по имени Ким Тэхён. Немного пухленки, не особо красивый и неуклюжий, но зато какой добрый мальчик.
Ему не повезло. Он влюбился в одного парня из параллели. Но и тут проблемка. Этот парень красивый, сексуальный. Популярити одним словом. И Тэ понимал, что если он подойдёт и признается, то его будут призерать до конца школы. Потому что Чон Чонгук, так звали этого парня, любит унижать людей. Публично унижать. Тэ и так застенчивый и замкнутый человек. Но он мог написать и никто бы не узнал, что это он. Гениально! Но нужны праведные слова. Гук же не гей...:(
Самое больное и обидное, так это осознавать, что ты не найдёшь родного человека в таком положении. Ну, или устанешь искать его. Кому нужен такой... Верно, никому.
У Тэ был один единственный друг, Чимин. Он его поддерживает всегда и во всём. Он и посоветовал написать Гуку. Сам бы Тэ не решился. Главное чтобы Чон не назначил встречу. Тогда всё окей.
Тэ решил написать в счастливое время. 19:26. Вроде оно счастливое... Хах.
Парень взял телефон и начал писать.

"Привет, Чонгук. Ты меня не знаешь, и хорошо, но ты мне нравишься. И давно причём. Но я стесняюсь подойти и сказать это в лицо. Боюсь публичного унижения. Ты ведь тип популярный, так скажем. Просто знай, где-то есть человек которому ты не безразличен. Это не пранк, всё честно. Не пытайся меня искать, я не покажусь:) Просто знай, что я есть<3"

Тэ дождался время, нажал кнопку "отправить" и стал надеяться на лучшее.
Через 15 минут ему написали. Тэ был в шоке. Он боялся смотреть, что же ответил Гук. Но Тэхён взял себя в руки.

У парня слёзы на глазах наворачиваются. Ведь Гук подумал, что ему призналась девушка...

" Нууу..Я уверен, что ты красивая. Может встретимся?;)"

Не отвергай меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя