{Всех ARMY с праздником. 5 лет - это не мало;) Я так ими горжусь!!!!}
____________________________________Я почти всю ночь не спал, когда Чимин дрых как суслик.
Меня мучали мысли о Гуке. Как можно быть таким? Грязным, противным, отвратительным?! Я уже пожалел, что полюбил его...
Попытался уснуть под утро, но мне пришло сообщение. И как странно, оно от Чонгука.- Привет, чего не спишь? Обо мне думаешь?
- Чего тебе?
- Ну не злись, красавица. Может прогуляемся?
- Зачем, будешь меня унижать? Я итак чувствую себя жалким. И откуда у тебя мои фотки?!
- Погоди. Во-первых, я понял, что мне пишет парень, потому что девушки ко мне сразу подходят. Во-вторых, я попросил своего друга пробить твой номер, а потом взломал твой телефон и сохранил все самые лучшие фотографии;)
- Зачем ты так со мной?! Я же чувствую к тебе что-то, а ты смеёшься!!!
- Нуу, малыш, перестань:(
Не расстраивай своего папочку..
- Иди нахуй!!!
- За такие слава будешь наказан:3
- Размечтался!*Контакт "Гуки~🖤" был заблокирован*
Мне было так поршиво, что захотелось плакать, но я сильный и не буду...
Утром я был как зомби. Чимин жаворонок, проснулся и скакал как маленькое детя.
- Чимин, успокойся.
- Ты чего?
- Да ничего..мне написал Гук. И в итоге я его заблокал.
- Что, настолько всё плохо?
- Чимин, сделай что-нибудь со мной...я не хочу жить...
- Тэ! Ты вообще понимаешь, что говоришь?
- Ну а что? Он издевается надо мной!
- Перестань. Всё будет хорошо. Встреться с ним.
- Ага! Ещё чего?!
- Ты должен с ним поговорить. Сказать, что ты не можешь терпеть такое отношение к себе.
- Нет. Я под землю провалюсь!
- Тэ назначь встречу. Давай..
- Ну хорошо... Только если что-то случится, это будет на твоей совести.
- Хорошо.Зачем вообще расписаться перед этим "человеком". Он не хороший человек. Стольких уже унизил, растоптал и выкинул. Ненавижу!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отвергай меня, прошу...
FanfictionТэ признался о своих чувствах Гуку, но то лишь посмеялся...