°11

10K 454 44
                                    

Тэхён не выходил из дома неделю. Почти ничего не ел. Всё вспоминал те прекрасные моменты с Чонгуком. Как они гуляли по парку и разговаривали обо всём на свете, держась за руки. Как Чонгук целовал его нежно, чувственно..с заботой...
Говорил, что с Тэхёном ему комфортно и приятно проводить время. Но это всё наглая лож! Проигрался и бросил!

Чонгук писал, звонил, приходил к дому, но Тэхён не реагировал.
Как-то раз Тэ решил прогуляться. Ну потому, что он протухла уже дома сидеть. (Хах)

Тэхён, купив мороженку, пошёл в парк.

Но вдруг, по "счастливой случайности", к нему подсел Чонгук.

- Привет.
- Пока.
Тэхён встал и быстрым шагом поплёлся от Чонгука. Но тот быстро отреагировал и схватил Тэ за руку.
- Отпусти!
- Не кричи. Успокойся. Я хочу поговорить.
- Зато я не хочу!
- Да успокойся! Успокойся..
- Я спокоен. Это ты какой-то нервный.
- Хорошо. Мы можем поговорить?
- Нет.
- Почему?
- Мы поговорили уже. Всё мне надо идти.
- Нет, ты никуда не пойдёшь. - Чонгук крепко схватил Тэ за руку и прижал к себе. Между их лицами было всего пару сантиметров. - Я не могу без тебя... - прошептал в губы Тэхёну.
- Зато я нет. Отпусти.
- Ты хоть себе не ври. Я же вижу, что ты похудел, выглядишь уставшим и глаза опухшие.
- Ты ошибаешься...
- Нет. Тэхён, давай поговорим. Я объяснюсь.
- Мне не нужны твои объяс... - Гук прижал к себе Тэхёна и поцеловал. Тэ вырывался, бил Чонгука в грудь, но не смог вырваться. Но когда Чонгук отстранился, он заметил слёзы Тэхёна...
- Ты чего, малыш? - Гук вытекает слёзки с лица Тэхёна.
- Ничего...
- Тэ, прошу, прости. Я не хочу тебя терять и забывать...
- Я..я не могу...
- Можешь. Ты же любишь...я знаю.
- Но я не могу верить тебе...
- Пожалуйста...поверь мне. У каждого человека есть второй шанс..
- Я подумаю...

Не отвергай меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя