°8

11K 475 113
                                    

Я проснулся и услышал шум в душе. Гук у меня ночевал? А хотя что я спрашиваю, мы переспали!!
Шум воды закончился и я приготовился. Не знаю к чему, но приготовился...

То, что я увидел, не передать словами. Гук вышел в одном полотенце, которое еле еле держалось на бёдрах. Ещё бы чуть-чуть и оно упадёт. Его тело просто шикарно. Эти кубики, руки, ключицы... Это же нормально, что я тупо залип на него?..

- Эй, вишенка, очнись.
- А?
- Ага. Залип на моё прекрасное тело?
- Эм, нет...
- А чего покраснел тогда?
- Не важно! И вообще, мне тоже надо в ванну.
- Иди, кто мешает.
- Вот и пойду.
Я встал и понял, что я без всего. То-есть голый! А реакция Гука просто прекрасна!

- Ууу, даже не в активном состоянии, он у тебя большой. Боже, может сходим в душ вместе?

Я взял подушку и прикрыля. Боже как же стыдно...
Я прошёл мимо него, а он шлёпнул меня по заднице. Говнюк!

Я принял душ и понял, что последнее чистое полотенце взял Гук. Фак!!!!
Мне ничего не оставалось как позвать его ко мне и принисти полотенце. Блин...

- Чонгууук! Принеси полотенце!!
- Сейчас!

Но когда он зашёл у него не было никакого полотенца. Ни в руках и на нём. Я смутился...

- Боже, Гук. Я просил полотенце.
- Зачем оно тебе если есть я?
- Зачем ты это делаешь?..
- Может потому, что нравишься?
- Что..?
- То. И уже давно.
- Давно..? Но я же...вот посмотри. - я показал на свой лишний вес.
- Эго легко можно убрать.
- Но ты никогда не проявлял интерес.
- Я боялся. Боялся, что противен тебе. Потому что вёл себя как скатина.
- А когда узнал, что любовь не безответная?
- Я был счастлив, но не знал как с тобой общаться...
- Ясно..
- Может повторим ночные приключения?
- Ммм, я...
Я не успел договорить, как он поцеловал меня, взял на руки и вошёл. Всё так быстро, я прям потерялся...
Ну я думаю не особо важно объяснять, что у нас было...

Не отвергай меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя