°2

13.4K 580 104
                                    

"Почему всё так сложно?! Почему я! Я?! Чем я заслужил это??!"

Думал Тэ весь оставшийся вечер. Он был слишком расстроен. Ну а что вы хотели? Тэ ведь даже не намекнул на пол. Он писал в среднем роде. Тэхён понимал, что у него не осталось шансов на признание Гуку. Он вообще не хотел идти в школу. Ведь видеть Гука каждый день, было пыткой для парня.

Тэ не пошёл в школу на следующий день. Ему было стыдно и не комфортно. Хоть никто и не знал, что это он признался Гуку. Но как-то... Парень попросил Чимина быть внимательным сегодня и как-нибудь проследить за Гуком. За его поведением, а потом в подробностях рассказать.

**************************
*Немного о Чимине*

Сам Чимин был как раз из серии "Популярити", но не вел себя как остальные. Он дружит с Тэ, с человеком нисшего общества, и этого никто не понимает. Чимину комфортно с Тэ. Ведь он побывал на его месте как-то и понимает какого быть таким.
Парень учился в обычной школе, где не расставлялись приоритеты, как тут. И вдруг отец заключил сделку с влиятельными людьми, после чего их дела пошли в гору. Они сразу переехали в другой город, чтобы начать новую жизнь. Но Чим не поменялся. Не стал вести себя как король всего и вся. Он остался милым, добрым и заботливым человеком. Не тратил деньги на лево и на право, хотя мог бы делать это без проблем.
Ему предлагали вступить в такие группы в школе. Тип "Мы тут заправляем школой, а ты один из нас, давай к нам;)", Но Чим, в свою очередь, посылал эти предложения. Он не предаст друга ради популярности.

**************************

Чимину не особо понравилась эта идея, но ради друга он сделает всё. И Тэ ценил такую черту в Чимине, ведь это впервые, когда Тэхён просит о чём-то Чимина.

^Pov Чимин^
Чимин пришёл в школу и сразу увидел Гука, который со своими друзьями что-то бурно обсуждал. Он прошёл мимо, но его схватили за руку. Это был Юнги.

Юнги - один из лучших  друзей Гука. Как Намджун и Хосок. Юн потащил того в туалет. Ведь давно уже засматривался на Чимина.

- Что ты делаешь?!! Отпусти!
- Чимин, не кричи, будет больнее. Успокойся.
- Что!?!
- Да я шучу. Или нет?..
- Да что ты хочешь?!
- Поговорить.
- Почему таким образом?
- А по другому ты бы согласился?
- Нет..
- Вот именно. В общем, ты же понимаешь, что я не тот..
- Ну допустим я тебя понял.
- Молодец. И ты постоянно моячишь перед глазами. Случайно или намеренно, не понятно. Но ты домаячился.
- Ты на что намекаешь?
- На то, что ты мне нравишься. И да, я думаю, что ты откажешь, ведь не такой и все дела..бла бла бла.. Но мне будет легче, если ты будешь знать.
- Да, что вы все презнаётесь!
- Кто ещё? Мне его побить?
- Да не мне, ты первый. Мой друг признался популярному парню и тот подумал, что ему написала девушка. Аааа!
Чимин понимал, что если расскажет всё как есть, то Тэ будет обижен на него пожизненно. Поэтому он сказал завуалированно.
- Подожди, а вот тут поподробней.- кажеться Юнги понял о ком и о чём идёт речь. Но не делал поспешных выводов пока всё не узнает.
- Что именно?
- Кто кому признался?
- Я не буду ничего говорить.
- Минни, пожалуйста, ты можешь мне доверять.
- С чего вдруг я могу тебе верить? Ты же с Гуком дружишь.
- Да почему?! - Юн просто прорычал ударив дверь кабинки.
- Ты чего..
- Прости, не хотел пугать. Просто, почему все думают, что если я дружу с Гуком, то сразу такая же скатина. Я с ним с детства. И знаю, что он на публике только такой. У меня другое воспитание. И ты хоть раз видел или слышал, что я делаю плохие вещи? Правильно, ни разу. А теперь расскажи, что за друг и кому признался.
- Ты Гуку расскажешь..
- Чим, ради тебя нет.
- Я не могу тебе довериться, прости..
Чимин обошёл Юнги и вышел из кабинки, но не тут то было. Парень хватает рыжего и целует. Нежно, приятно и заботливо.
Отстранившись, Чимин впал в ступор, но следующее, что он сделал, повергло Юна в шок. Он думал, что тот ударит, накричит или ещё что-то, но он не ожидал ответной реакции. Чимин поцеловал его так же мягко и заботливо.
- Ты чего? - Юн был в шоке. 
- Эм..прости. Я не..прости. - Чимин покраснел и стал маленькой помидоркой.
- Чимин, посмотри на меня. Молодец. Слушай, мы можем погулять сегодня и ты мне всё расскажешь? Я даю слово, что не буду ничего никому говорить. Хорошо?
- Тогда ты мне расскажешь о Чонгуке.
- Зачем тебе?
- Вот встретимся и узнаешь.
- Ладно. Чимин..
- М?
- Этот поцелуй...он искрений..?
Чимин подошёл и обнял Юнги.
- Да. - поцеловал в носик и вышел из помещения.
- Ничего себе, малыш.. - Юн улыбнулся с понимание того, что он наконец признался этому рыжему малышу.

Не отвергай меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя