Сегодня встреча с Чонгуком. И я что-то сыкую... Ведь не знаешь какое у него будет настроение.
Он мне написал на cчтёт этого.- Я заеду за тобой.
- Зачем? До школы же не далеко.
- Я передумал. Мы поедем ко мне.
- Я не согласен!
- А тебя не спрашивают, малыш.
- Да кто ты вообще такой?!
- Я твой парень;)
- Что?..
- Не ожидал, малыш? Ладно, я шучу😂
- Не смешно. Ты на чувствах играешь!
- И что?
- Да пошёл ты!
- Только если к тебе:3 Я скоро буду, жди.
- Обязательно...Мне стало страшно. Ведь он повезёт меня хрен знает куда и не известно, что будет делать. Я ходил по комнате весь на нервах, но меня отвлёк дверной звонок. Это он...мне конец!
Я спустился и открыл дверь.- Ну привет, Тэ. Ты похудел или мне кажется?
- Я такой же жирный как и был.
- Нууу, перестань. За такие слава будешь наказан. - Он прижал меня к стене. Настолько, что я чувствовал всё, что выпирает и нет. Боже, как неловко.
- Перестань..
- Не бойся. Я не причиню тебе боль.. - Он начал целовать мою шею. Целовать! Шею! Блядь! Ааааааааа. Это конечно волшебно. Его губы настолько мягкие...я просто улетаю!
- Гук...перестань..
- Нет. Мне нравится.. Может тут поговорим?..
- Нет...
- Тэ, не расстраивай меня. Выбирай, либо дома, где тепло уютно и приятно. Либо непонятно где. Выбор за тобой, где тебя ебать. Мне лично без разницы.
- Что?! Ты приехал ебать меня?! Дай угадаю, ты хотел увести меня непонятно куда, трахнуть, а потом оставить там? Так!?
- Тэ...нет конечно.
- С чего ты вдруг такой?! Ты же грубая, безчувственная скатина. Унижаешь при всех и плюёш в душу. А теперь принц на белом коне? Проваливай!
- Ты закончил? Можно теперь я скажу?
- Говори и уходи отсюда!
- Ну во-первых, это образ, образ защититься. Мои родители пили и били меня. После этого я стал таким. Я боюсь любви, поэтому и унижают людей, защищаясь этим... Но вдруг появился и у меня сердце ёкнуло. Но эта привычка и рефлексы, обсирать людей, осталась. Я понимаю, что ты мне не доверяешь, но прошу, поверь...
- Гук...
Я не успел ничего сказать, как Гук поцеловал меня. Так мягко, чувственно и нежно...
После этого поцелуя у нас снесло крышу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отвергай меня, прошу...
FanfictionТэ признался о своих чувствах Гуку, но то лишь посмеялся...