Фигура девушки, неподвижно лежащей на железных "останках" автобуса, казалась неправдоподобно маленькой среди хаоса и разрухи. Металлическое сердце Альтрона в руке Ванды продолжало поддерживать последние импульсы, впрочем, как и её собственное. Перед смертью обычно видят белый свет в конце туннеля, однако перед ее глазами стояло воспоминание из недалёкого прошлого:
- Пьетро... Как тебя вообще могли так назвать?! - покачала головой Ванда - Слушай, а может ты у нас итальянец? - весело сузив глаза, она пальцами нарисовала себе усы.
- Ну, началось... - брат саркастически задрал бровь.
- Нет, я серьезно. Может тебя усыновили? - наигранно сочувственно прозвучал ее голос.
- Ванда, эти шуточки совсем не актуальны. Мы с тобой одно целое, хоть я и старше тебя на 12 минут. Нас ничто не сможет разлучить, как бы ты этого не хотела.
- Я и не хочу – обессилено прошептала девушка, устремив взгляд в небо. Взор помутнел, но она все ещё могла разглядеть летающие арматуры, падающие здания, сотрясаемые порывом стихий - земля падала вниз. Ванда прекрасно понимала, что последние уцелевшие уже на воздушном корабле, а она стремительно летит в пропасть. Девушка ни о чем не жалела. Близнецы убили в себе человечность, чтобы посвятить свою жизнь мести Тони Старку. Сейчас это уже не имело значения, Пьетро мертв. Что ей остается здесь делать?
Последний луч солнечного света отражается в ее зрачке. Последний, если бы не красная фигура, резко поднявшая тело девушки вверх.
***
Ванда очнулась в неизвестной комнате. Дневной свет слегка пробивался через ткань бордовых штор, создавая полумрак. В голове витала одна лишь мысль, что она абсолютно пуста, выжата до последней капли.
Соковианка медленно приподнялась на локтях, потирая виски. В ту же секунду она судорожно отдернула руки от головы, болезненно шипя. Привычный огонь вспыхнул в ее ладонях и начал самопроизвольно появляться и исчезать. Она не могла контролировать происходящее, красные сферы бешено дергались, будто ток. Вместе с этим пришли и чувства. Сначала безысходность, а потом злость.- МНЕ НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВСЕ ЭТО! Я не понимаю, ЧТО ОТ МЕНЯ НУЖНО– ногти до боли воткнулись в ее кожу, слезы градом потекли по щекам. - Господи, да я же схожу с ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы лжи и иллюзий
FanficСвязь между Локи и Вандой очевидна: силу девушке даровал скипетр бога, обладатель которого теперь жаждет вернуть ее обратно. Но что, если после смерти брата, Ванда больше не сможет обладать былой мощью, а асгардец столкнется с той, кто видит его нас...