Германия

304 17 2
                                    

ВНИМАНИЕ! ЭКСТРЕННАЯ ЭВАКУАЦИЯ!

В последний раз разнеслись звуки тревоги, призывающие мирных граждан покинуть аэропорт Берлина, на парковке которого уже полным ходом шла битва.

Клинт Бартон, один из сторонников Кэпа, отточенным движением руки, отпускал нескончаемые очереди стрел в команду Железного человека.

Его оружие, летящее навстречу своим жертвам, встретилось с когтями Черной Пантеры и взорвалось в руках (лапах) короля Ваканды.

Стрелок откатился в сторону, спрятавшись за капотом машины в ту самую секунду, когда когти Т'Чалы со скрежетом прошлись по металлу. А ведь недавно Бартон стоял в том самом месте.

Соколиный глаз прижался спиной к холодной дверце машины, наблюдая как король отбивается от крыльев подоспевшего Сэма. 

Бартон перевёл дух. В его левый глаз что-то неприятно засветило. Он повернулся на источник света и увидел свое лицо в стекле заднего вида.

Позади него, за зданием аэропорта, виднелся яркий столб света,который ниспадал прямо из синего полотна неба на землю. Бартон моргнул и мистическое явление исчезло.

Времени отсиживаться не было - Клинт выскочил из укрытия, и мимо его носа пролетел кулак. Наташа.

Вдова сменила тактику и взмахнула электрическими дубинками. На что Стрелок крепче схватился за лук и с силой начал давить им на её оружие,тем самым пригибая девушку к земле.

- Мы же все ещё друзья? - шутливо спросила разведчица.

- Смотря как сильно будешь бить - ответил он ей в той же манере.

Наташа одержала вверх и оттолкнула бывшего напарника, уже занося ногу над его головой.

Но что-то пошло не так. Её нога вспыхнула алым цветом, и грубая сила оттолкнула Вдову в сторону.

Клинт проводил взглядом девушку, которая тут же вскочила на ноги, убирая дубинки в чехлы на талии, и обернулся.

С колена поднималась Ванда. Она поправила волосы, во время её приземления хаотично распластавшиеся на плечах.

Подруги встретились взглядами, и Наташа отступила, возвращаясь к своей команде.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Узы лжи и иллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя