Под ногами Ванды, сидящей на лавочке в саду, тихо кружили листья, подгоняемые влажным, океаническим ветром Шотландии. Небо затянулось плотными серыми тучами, которые привыкли никогда не рассеиваться.
Не райское место, конечно, но для укрытия - идеальное. Ванда сбежала сюда со Стивом и Сэмом из шумного Нью-Йорка, который представлял собой своеобразное око Саурона: куда бы объявленные преступники не сбежали - их бы тут же нашли. Выход был один: поселиться в одиноком доме на одной из сопок укромной, но холодной Шотландии.
В такую погоду возникало одно и тоже желание: теплее укутаться и забыться беспробудным сном. Что и делал Роджерс. Его сломила депрессия после драки со Старком и расставания с Баки. Его лицо покрылось колючей щетиной, и даже Сокол не мог растормошить поникшего друга.
Один день был похож на другой, ночь сменялась ночью, оставалось лишь отсиживаться и хранить воспоминания прошлого, которые призраками бродили по пустым комнатам.
Сражение с Локи не спасло ситуацию - Мстители распались, и сторонники Кэпа попали за решетку.
Прошёл месяц, но Ванда отлично помнила тот день. Она часто прокручивала его у себя в голове, сидя на лавочке возле дома, который ненадолго приютил беженцев в своих бетонных стенах.
Месяц назад
- Нас поймали! - из динамика телефона раздался обеспокоенный голос Клинта, который перебивался другим шумом на том конце провода - Ванда...
Звонок оборвался.
- Бартон? - девушка ухватилась за стоящий рядом стол так сильно, что побелели костяшки пальцев - Бартон? - еще раз переспросила она и, отведя от уха телефон, увидела потухший экран.
Ведьма перевела непонимающий взгляд на Локи, но тот не смотрел на нее. Он замер, прислушиваясь. Его мышцы напряглись, а брови сдвинулись к переносице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы лжи и иллюзий
FanfictionСвязь между Локи и Вандой очевидна: силу девушке даровал скипетр бога, обладатель которого теперь жаждет вернуть ее обратно. Но что, если после смерти брата, Ванда больше не сможет обладать былой мощью, а асгардец столкнется с той, кто видит его нас...