Год спустя

491 23 0
                                    

- Черт бы тебя побрал, Роджерс! Я не буду прыгать! - Ванда мёртвой хваткой вцепилась в дверь самолета, стремительно падающего с высоты 10 километров.

- И не смей говорить мне, что я должна не выражаться! - скорее взмолилась девушка, чем разозлилась, увидев проповеднеческое лицо напарника.

- Не хочешь, но будешь - неожиданно резко отрезал тот - Жду внизу.

- Тебе то легко! - выкрикнула она, но ее слова улетели куда-то далеко вниз вместе с мужчиной, фигура которого постепенно уменьшалась.

Оставалось несколько секунд до столкновения с землей, и Ванда, будто неверя в происходящее, судорожно повертела головой. Мгновенный прыжок и вот уже бешенный ветер вонзается в лицо иголками.

- Ну, давай же - напряглась девушка, пытаясь сосредоточиться на своей силе, однако панику никто не отменял. Ее способности проявлялись крайне редко и почти никогда по собственному желанию Ванды. В последний раз они выручили свою обладательницу пару минут назад, в момент нападения неизвестных на самолёт, в котором летели двое Мстителей. Тогда девушка ворвалась к пилоту, чтобы предупредить его об опасности, но того не оказалось на месте. Дверь захлопнулась за ней под ударом чьего-то тела, и она осталась взаперти, в изнеможении просто вслушиваться в звуки борьбы Стива и толпы неизвестных. Только тогда ей удалось в порыве гнева сорвать дверь  с петель. 

Вот и сейчас в полете Ванда старалась вернуть ту энергию. Инстинкт самосохранения все же сработал, и из рук вырвались сферы, смягчающие падение.  Они продержалась лишь какое-то мгновение и у самой земли предательски потухли. Ванда успела лишь слабо выкрикнуть, но вместо тяжелого удара своего тела почувствовала под собой надежные руки Стива, которые мягко поставили ее на ноги.

-Быстрее, быстрее! - выкрикнул он ей в самое ухо, потталкивая девушку бежать. 

Земля содрогнулась под тонной железа, и самолет вспыхнул. Взрывной волной мужчину и девушку оттолкнуло на пару метров, и они упали на траву. Ванда вяло перевернулась на спину и выдавила из себя, смотря на горящие обломки:

- Тони убьёт меня. Там же машина осталась.

- О другом лучше беспокойся - на ее плечи тут же опустились тяжелые руки, прижимая к траве.

- Это ты сделала? Ты связалась с Гидрой, чтобы они отрезали нам путь к их штабу? - над ней навис хрипящий Роджерс в своем грозном обличие.

Узы лжи и иллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя