Часть 4

919 54 2
                                    

Сеул, Корея
24.04.18
6:30 утро

Юнги

Зайдя в кабинет, я столкнулся взглядом с Джису. В нём так и читалось некое.. понимание с нотками грусти. Не мне одному этот вызов в кабинет старшего по званию не нравился.
На лице Чонгука же читалась некая радость и готовность к работе, парень был заинтересован в деле, но это меня нисколько не удивило. Он всегда рад новым заданиям.

— Я вызвал вас, чтобы вы раскрыли одно дело.. То что я сказал там, на общем совещании.. ложь. Проблема куда серьёзней. — еле договорив это, он посмотрел в окно. Ему явно сейчас не легко.
— Дело в том.. Дело в том, что моей племяннице приходят угрозы, при чем довольно странные. Сначала она не придала этому какое-то значение, но однажды утром, прийдя на работу, она заметила труп своего коллеги. И-и.. надпись на стене.. с новой угрозой. Не знаю кому она могла насолить.. МНЕ НУЖНА ПОМОШЬ! — отчаянно, тряся Чонгука, сказал он.

— Мы поможем. Постараемся. — уверенно сказал я. Не хочется бросать Джуна в беде, тем более это моя работа. А команда? Ничего, уладим это дело, после осмотра места преступления конечно же.

7:10 утро
Кафе-библиотека, место преступления.

Чонгук

Приехав на место преступления, я начал осматриваться. Джису и Юнги пошли осматривать улики.

— Здесь есть камеры наблюдения? — спросил я у одного из полицейских.
— Нет.
Я уже был готов идти к племяннице начальника, чтоб спросить про случившееся. Но вдруг меня окликнул Юнги и сказал подойти к нему.

— Черт, Чонгук, ты что задумал?
— Расспросить её надо, узнать детали.
— Уфф.. — вздохнув и потерев переносицу, он сказал — ты вообще понимаешь, что ты можешь сделать всё только хуже? Посмотри на её состояние, ей не до твоих расспросов! Тебе только преступников допрашивать! Не замечаешь это что ли?
Юнги из тех, кто говорит прямо, в лицо. Указывает на все твои недостатки и оплошности.
— Ну и что ты мне предлагаешь сделать? — вырвалось из моих уст.
Ой зря, зря я это сказал, дурья бошка.

Джису

Пока парни выясняли отношения, я подошла к племяннице босса, чтобы узнать, что собственно произошло.
— Здравствуйте. Я Джису — я показала свой бейджик, на котором было сказано, что я из полиции — можно уточнить, что именно с вами случилось?
— Здравствуйте. Вчера утром мне пришло письмо, вот оно. — она дала мне письмо в конверте, посмотрев на которое, трудно было понять, что там написано. Больше похоже на письмо с курорта, которое обычно отправляют родственникам, с открыткой внутри.
— Это наверное будет уликой, возьмите себе, мне страшно даже держать его.
Так вот, на чем я остановилась? Ах, да, прочитав письмо, я не особо поверила в его содержимое. Розыгрыш, как мне показалось. Весь день прошёл спокойно, вечером, когда пора было уже закрываться и уходить, я спросила своего коллегу, Джина, как долго он собирается ещё сидеть тут, и он сказал, что побудет здесь ещё какое-то время.. Если честно я расстроилась, так как хотела, чтобы он меня подвёз, так как я не хотела ехать на автобусе. Вот собственно и всё.
— Как выглядит его машина?
— Вон та, красная.
— Чонгук, ты можешь проверить наличие видеорегистратора? Если он есть добудь запись, возможно удасться увидеть преступника.
— Слушаюсь. — ответил Чонгук и чуть ли не вприпрыжку пошёл к машине.
— Ты живёшь одна? Может тебе следует пожить у кого-то некоторое время. Опасно находиться одной в такой момент.
— Да, согласна. Я поживу у друзей, думаю, они поймут мою ситуацию.
— Хорошо.

одна детективная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя