Часть 2

913 64 0
                                    

Рано утром прозвенел будильник, следом послышался стук из соседней квартиры.
Ну супер, опять я его разбудила.
Мой сосед вечно ворчит на меня из-за моего будильника. Он очень громкий, но что я могу поделать, если без него я просыпаю. Хотя сегодня он действительно прозвенел слишком рано. Видимо пора купить новый.
Включив по привычке телефон, я заметила сообщение от Дженни. Она моя подруга и по совместительству коллега.
Дженни:
– Джису, срочно приезжай в участок, что-то случилось, босс всех просит срочно приехать, но детали не говорит. Кажется это срочно!
Прочитав сообщение я как можно скорее накрасилась и оделась. Взяв всё необходимое, я осмотрела квартиру на последок. Миска! Я забыла покормить Дальгома, хорошо что вспомнила.
— Ну чудо-пёс, вернусь не скоро, пока!
Только я вышла из квартиры и заперла дверь, как на меня уже чуть не налетел сосед бежавший к лифту. Ну день уже обещает быть  весёлым..

Его зовут Мин Юнги. Тот самый ворчливый сосед. Мне мало известно про него. Работает там же, тоже имеет питомца, лишний раз на улицу не выходит, из-за чего и выглядит как вампир. На работу ездит на машине, не от сюда родом, ну и всё в принципе.

Мы вышли из дома, и я побежала на автобусную остановку. К счастью автобус пришёл сразу же. Мест не было.
Да кто в такую рань встаёт на работу? Ах да, я.
Приехав на работу я встретила Дженни. Обнявшись, мы поспешили в зал, где уже вещал босс.
Я хоть и одна из лучших работников, но с боссом лично не знакома, о нем ходят разные слухи, так что я стараюсь быть тише воды, ниже травы на работе.

Услышав своё имя, мне стало дурно. Ну нет.. не заставят же меня работать с Мином и Чоном. Один может послать, другой закидать вопросами. Ладно Мин, но Чон действительно иногда подбешивает.

Никого не трогаю, иду за кофе, как тут, вдруг, из неоткуда появляется он, Чонгук. Начал меня расспрашивать о моём любимом кофе, как часто я его пью, какую марку предпочитаю, добавляю ли что в него, есть ли у меня любимая кофейня..

Для работы конечно эти навыки прекрасны, но допрашивать так каждого.. самому не надоело?

Поблагодарив Дженни за удачу, я направилась к кабинету босса. Почему я?

одна детективная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя