Проснувшись от звона будильника соседки, я кое-как открыл глаза и пытался понять, что происходит.
Какого он звенит так рано! Почему она так рано встала? Вот не спиться людям..
Мои возмущения прервал звонок из участка, ну началось.
— Скорее в участок! Кое-что срочное!— крикнули в трубку и сбросили.
В участок так в участок. — подумал я и решил поскорее собраться.
На еду времени не было, даже кофе попить не успею. Быстро одевшись в первое, что попалось на глаза, я пошёл насыпать корм собаке.Мин Холли. Единственное счастье в моей жизни. Мы переехали в Сеул вместе, я по работе, а она за компанию. Мне с ней не так одиноко, всё своё свободное время я провожу именно с ней. Я не люблю шумные компании или бесполезную болтовню с коллегами, я предпочитаю побыть один дома или погулять с Холли. Многие подумают, что это скучно, но мне это нравится.
Насыпав корм и взяв всё необходимое, я вышел из квартиры. Добежав до лифта, я чуть не налетел на соседку. Ким Джису. У неё довольно приятная внешность, всем помогает, выходит выгуливать свою собаку в то же время. Она и работает там же где и я, но мы никогда не разговариваем друг с другом, кроме разговора о её будильнике, который она так и не выключила, а ведь я её просил. Так что я не знаю её характер. Слышал про неё только, что она хорошо работает, грызёт задания как орешки, что немного удивляет, ибо все девушки работающие у нас либо подлизы, приносящие кофе всем подряд, либо пугающие горы мускул, которые готовы уложить любого. Не все конечно именно такие, но большая часть.
Сев в машину, я проводил взглядом убегающую Джису и поехал на работу, в участок.По приезду в участок я обнаружил толпу и орущего босса. Что-то явно произошло.
Ким Намджун. Босс. Ну что я могу о нем сказать.. он странный. Хоть он и пытается пугать тут всех, он не такой уж и грубый. Мы с ним старые знакомые, знаем друг друга достаточно хорошо.
Ища взглядом знакомую макушку, я пробирался через толпу. Увидев парня с рыжими волосами, я подбежал к нему, мы пожали руки и стали слушать босса.
Чон Хосок. С Хосоком мы друзья. Он единственный кто меня может понять, если уж кого и брать в напарника, то только его. Со остальными я не особо лажу.
Услышав своё имя я вздохнул. Хосок похлопал меня по плечу, и пожелав удачи, ушёл на своё рабочее место.
Что ж придётся идти к Намджуну в кабинет. Как же меня всё достало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна детективная история
Gizem / GerilimЭто история о трёх детективах, которых объединили для раскрытия одного загадочного преступления.