Сеул, Корея
12.05.18
7:30 утроДжису
Придя на работу, в участок, я увидела то, чего боялась увидеть. Чеён. Она стояла и мило общалась с Дженни и Хосоком. Прошу скажите, что это просто сон, страшный сон, который просто сниться мне сейчас. Пару дней назад она приехала и украла моих друзей. Сначала я сражалась, пыталась влиться в компанию и подружиться с ней, но на меня просто не обращали внимание. Дженни гуляет теперь с ней, а не со мной. Да, возможно они соскучились друг по другу, но они не виделись всего несколько месяцев. И до отъезда они тоже гуляли в двоём. Я не была с ней знакома тогда, но каждый день в инстаграме Дженни выкладывала фото с прогулок, а потом выложила и фото с самой Чеён.
Я посмотрела на эту компанию и отправилась в кабинет нашей команды. Зайдя в кабинет, я повесила свою сумку и включила компьютер. Никого кроме меня нет. Чонгук опаздывает, а Юнги я видела на парковке, возможно он тоже сейчас пойдёт болтать с ребятами. Не хочу об этом думать. Лучше преступлю к делу.
Сегодня у меня выходной, но я пришла в участок ради принтера. Надо кое-что распечатать.
Скоро и ко мне приедет родственник. Мой брат. Его зовут Тэхён, сокращённо Тэ или ТэТэ. У нас много общего, люди, видящие нас вместе, думают, что мы близнецы, но это не так. Надеюсь, что он поможет мне немного повеселиться.
Нужно было распечатать кое-какие документы, но как на зло принтер умер. Как вовремя то. Придётся просить у кого-нибудь распечатать это.
Тут в кабинет входит Юнги. Я пытаюсь хоть как-то оживить принтер и пробую ещё раз.Юнги
Зайдя в кабинет нашей команды, я заметил Джису, она что-то яро искала на компьютере. Что она вообще делает в участке? У неё же выходной. Так даже лучше, ведь я долгое время не видел её. Да мы видимся на работе, но мы давно не гуляли. Она больше не гуляла с нами всеми. А раз она не гуляет, я тем более не буду. Без неё скучно, раньше она заставляла меня улыбаться, когда мы гуляли, а сейчас видимся только на работе и говорим только по делу. С появлением Чеён в нашей компании друзей, стало тускло. Будто произошло солнечное затмение. Её было слишком много.
Подойдя к принтеру Джису пыталась что-то с ним сделать, отойдя от раздумий, я хотел спросить её, но вдруг в кабинет влетает какой-то парень.
— Джису! Дорогая моя! — с радостью на лице кричит незнакомый.
— Тэ? Ты чего тут делаешь? — удивлённо, но не менее радостно сказала Джису обнимая того парня. Он мне уже не нравиться.
Кто он вообще?
— Йа! Ты что не встречаешь меня, совсем заработалась! Пошли, поможешь мне вещи разобрать! — сказал парень торопясь утащить Джису.
— Техён, я должна распечатать кое-какие документы, подожди, я только схожу и-
— Джису, — обратился я к девушке, — можешь распечатать у меня дома, у меня есть принтер. — сказал я, ведь мне очень хотелось помочь ей.
— Правда? Спасибо тебе огромное! Приду вечером! — сказала Джису с улыбкой на лице, и взяв свои вещи, ушла с тем парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна детективная история
Mystery / ThrillerЭто история о трёх детективах, которых объединили для раскрытия одного загадочного преступления.