Часть 9

572 38 3
                                    

Корея
14.05.18
05:47 утра

Джису

Вот уж не ожидала, что утро начнётся именно так. В машине с Гуком и Юнги. На пути в Пусан.
Оттуда позвонил Хосок, сказал, что есть дело. Толком ничего не объяснив, отправил в Пусан, к нему. Благо мы успели собраться и уже едем в машине Мина. Пришлось оставить питомцев на Тэ, надеюсь всё пройдёт гладко.

За окном пробегают красивые виды, солнце только встаёт, его лучи проникают сквозь окна в машине, в которой царит аромат свежести: лёгкий ветерок проникает сквозь приоткрытое окно машины, которая мчится в Пусан по лужам, оставленных ночью дождём.
Я сижу укутавшись в плед на заднем сиденье и слушаю музыку. Спереди сидит Чон, его голова прислонена к окну, скорее всего он спит. За рулём сидит Юнги, весь сонный и измученный. Он предлагал мне вздремнуть, но отказалась, я не могу вот так заснуть сейчас.
Мы заехали за кофе и перекусом. Перекусив, мы собрались ехать дальше. Вдруг Гуку позвонили.
— Да? Угу, нет проблем, я всё сделаю. — ответил мелкий и повесил трубку, сев в машину.
— Звонил Хосок-Хён, сказал, что для дела необходимы профили в соц сети, создайте и выложите фотки, для большей реалистичности я сообщу остальным. — он взглянул на наши лица, которые застыли в непонимании — комментарии все дела, ну.. чтоб профили не выглядели подставными, над подписчиками и датами я поколдую. — пояснил Чон и достав свой ноутбук, включил его.
— Ах, да, ещё вы типо пара. — уточнил он, на что у нас с Юнги глаза стали по пять копеек. — Действуем под перекрытием, все подробности узнаем по приезду к Хёну, на вас кофе что ли не подействовало? — вдохнув, начал работу мелкий.

Сделав поддельные профили, мы уже начали подъезжать к отелю. Это был самый дорогой отель в Пусане, что говорило о том, что здесь и начнётся наше шоу.

— Ооо, а вот и вы! Мин Юнги и Ким Джису! — нас встретил какой-то молодой человек, которого Хосок успел обозвать в сообщении, обговаривая детали.
Имя: Пак Чимин
Год рождения: 1995
Владелец курортов и отелей, подозревается в мошенничестве и продажи наркотических средств, ещё было что-то, возможно убийство свидетеля, но это не точно.
Мы нужны, как богатая пара, которая приехала ненадолго в Пусан для отдыха. С нами наш секретарь Хосок и охранник Чонгук. Мы должны втереться в доверие к Пак Чимину, чтоб разузнать о нем всю правду и посадить. Задача не из лёгких, но что поделать.
— Да, здравствуйте, это мы. — сказал уверенно Мин.
— Тогда позвольте дать вам ключи от ваших номеров и буклеты. — улыбнувшись, Пак дал нам карты-ключи от наших номеров и кучу буклетов с информацией для вип клиентов.
Ещё пару часов назад мы, где-то на парковке, переодевались в нужные наряды, а сейчас стоим посреди гигантского отеля с роскошным интерьером. Две огромные лестницы ведущие на этаж выше, фонтан прям посередине зала и безумно дорогая и красивая люстра на потолке.
Нам дали два вип номера, зайдя в наши новые хоромы, я плюхнулась на кровать, так как скучала по мягкому, в машине спать не очень удобно. Ребята уселись за стол посреди одной комнат. Мы говорили через сообщения в чате.
Джису: сколько мы тут пробудем? всё такое дорогое..
Хосок: привыкай к роскоши, ты же должна быть богатой дамой тут :D
Джису: точнооо
Хосок: кстати, о задании. ходите, держась за руки и пытайтесь выглядеть как парочка. не забывайте про возможные жучки!
Джису: ладно

одна детективная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя