16.05.18
Сеул, Корея
18:56Джису
Когда все уже было убрано, а старая знакомая Юнги ушла, Тэхён собрал вещи и отправился в аэропорт. Ему нужно было уехать не на долго в Токио по делам.
Мы с Юнги позвали Чонгука. Попросили его заскочить в магазин, за чём-нибудь к чаю. Спустя 5 минут мы поняли, что и чая у Юнги не водится.
Пришёл Гук, с чаем, сладким и с отдышкой. Как оказалось, чай мы не обнаружили прям в то время, когда Чон стоял за дверью. Мы хорошо проводили время.
— Может отнести немного печенья Сохи? — спросила я, ведь она нам помогала сегодня с уборкой.
— А, ну не знаю. — сказал Юнги почесав затылок.Поднявшись на этаж выше, я хотела постучать в ту квартиру, в которой живёт Сохи. Но от моего прикосновения к двери, она открылась.
— Сохи? Сохи, я принесла тебе печенья в знак благодарности за помощь. — ответа не последовало.
Приоткрыв дверь, я начала всматриваться в темноту.
— Неужели никого нет? — спросила я, поставив коробку с печеньем на стол для ключей у двери.
— Ладно, меня наверное заждались.
Развернувшись, я собиралась уходить, как вдруг я почувствовала, удар по голове и все. Дальше темнота.Юнги
Что-то она там долго. Сохи же ничего не сделала с ней. Нутром чую, что что-то не так.
— Куда Джису запропастилась.. — заволновался я.
Чонгук посмотрел на Часы.
— Слишком долго она относит печеньки. — ответил мелкий.
Мы с ужасом переглянулись. Черт.
Быстро взяв пистолеты, мы вскочили из-за стола и пошли на поиски Джису.
Поднявшись, я увидел открытую дверь. Это квартира Сохи. Мы подошли к двери, ведущей а темноту.
Подготовив пистолет, я вошёл внутрь. Кое-как разглядев выключатель, я нажал на него. Свет не включался.
— Что за.. — прошептал Чонгук.
Благо у меня было два фонарика. Носил на всякий случай, и он наступил. Почему два? Никто не знает, когда батарейка у первого сядет.
— На, возьми. — отдал я второй фонарик Чону.Двери в комнаты были закрыты. Мы пошли к первой, самой ближней. Я попросил мелкого осматриваться, мало ли, нас могут грохнуть.
Резко открываю дверь и выставляю оружие вперёд.
— Ох ты ж. — сказал я прикрыв нос свободной рукой.
— Что там? — спросил Гук, ведь он смотрел, чтоб нас не грохнули сзади.
— Настоящая хозяйка квартиры тут, причём не в самом лучшем виде.. — ответил я на вопрос, быстро освещая комнату фонарём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна детективная история
Детектив / ТриллерЭто история о трёх детективах, которых объединили для раскрытия одного загадочного преступления.