Ночь.

1 0 0
                                    

Страница 5.
Запись 3.

Подходишь к светильнику.
Одно действие, и комната погрузится во мрак.Станет так тихо, что на мгновение тебе покажется, будто одновременно потерял и зрение, и слух.
После... А что будет после?
Этого не знает никто.
На протяжении всей нашей жизни мы бредем по тропе, хватаясь за нить судьбы, стараясь изо всех сил не остаться во тьме.
Мы так боимся одиночества, что следует за ложным маяком, просто, чтобы быть со всеми. Давно принесли в жертву свои интересы , собственное мнение.
Все это было заменено дешевым авторитетом, тривиальными желаниями и ценностями .
Мы продали душу дьяволу, оставив на ее месте гнилую, испорченную.
Мы возносим себя , засчет унижения других людей.
Демонстрируем свое могущество,избивая слабых.
Любовь заменена плотскими отношениями.
В мире правит ,,свобода" :
Свободная жизнь,право выбора,свобода слова...
,,Мир за справедливость !",-твердят бедным рабочим чиновники, правители и депутаты,сидя в кресле из кожи , укрывшись от проблем одеялом из купюр.
В наше время берут не качеством,в количеством.
Почти все люди работают на себя и для себя .
Помни, что в любое мгновение доверенная тобой тайна может оказаться на страницах газет .
Ты все еще хочешь следовать обществу, быть в центре?
Ты не уверен?...
Когда в последний раз радовался наступившему утру?
Не помнишь...
А ты попробуй!Давай, нажми на выключатель, утони в своих мыслях, подойди к окну и посмотри на луну...
Не правда ли, завораживает?..

В старой хижине.Место, где живут истории. Откройте их для себя