Страница 1.
Запись 1.Не каждый захочет разговаривать со старым роялем ...
Но ты сразу нашел с ним общий язык. Вы поладили.
Слышишь ? Тебе уже повествует неземной друг свою горькую историю.
Его голос невозможно описать одним словом ...
Он мрачный и тоскливый , но при этом глубокий и чувственный .
При каждом слове ты содрогаешься , чувствуешь , как мурашки бегают по телу.
Его история так похожа на твою...
Да и он сам кажется тебе таким близким и родным...
Как и тебя его постигло одиночество.
Очень сложно простить человека, если он уничтожил душу, которую ты доверил ему.
Ты слушаешь эту мелодию , полную трагизма и сожаления, вспоминая о своем прошлом.
Так мучительно погружение в воспоминания.
Заново проживаешь те мгновения, обращая внимание на детали.
Все товарищи казались такими солнечными .
И намека не было на скорое расставание.
Уходить не хочется... Остаться бы здесь навсегда , в мирке , где правит дружба и там, где вечное лето.
Но... Солнце тускнеет, улыбки сползают с лиц, осенний ветер играет с твоими волосам, опадают листья.
И снова непереносимое чувство одиночество возвращается к тебе .
Прощание неизбежно...
Та самая река, у которой вы познакомились одним незабываемым летним утром.
На берегу нет никого... В воде отражается серое небо, плывут облака, похожие на вату.
Ощущение, будто все вымерло.
Прикосновения и нежные слова... В памяти запечатлелись они и уже не исчезнут никогда.
А вот ива, под которой вы сидели , прислонившись друг к другу плечами.
Та тишина... была другой... Скорее сочувственной и слушающей.
Сейчас же она кричала, оглушая тебя.
Не хватайся руками за голову, не рви на себе волосы, возвращайся, иначе горе потопит тебя.
Сложно, но найди в себе силы, нужно противостоять этой слабости, не давай ногам подкашиваться.
Последний раз вдохни запах листвы одинокой ивы , прикоснись к ее стройному стволу и попрощайся с рекой...
На воде появляется рябь, шумят деревья.
Все засыпает... Навсегда.
Раздаются финальный аккорды , повествователь
замолкает...
По щеке твоей катится одинокая слеза.
То, что было, вернуть нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В старой хижине.
Krótkie OpowiadaniaВашему вниманию представляется сборник очерков одной заблудшей души. Не испытывайте терпение. Попробуйте подружиться с хозяином старой хижины, храеителем духа леса.