☆ ☆ ☆
Иногда кажется, что выхода нет. Ты долго бежал по замысловатой пыльной дороге, периодически с каким-то тревожным чувством делая выбор на перепутье. Ты рисковал, ступал на тропу, готовый к любому повороту событий. Ты проходил по ветхому досчатому подвисному мосту, зная, что в любое следующее мгновение нечто хрупкое, соединяющее настоящее с будущим, может оборваться. У тебя на пути встречалось много повозок, которые предлагали свои услуги. Одно слово могло сократить годы твоих странствий, избавив от большинства ошибок.
Но ты продолжал идти, постоянно спотыкаясь, падая на холодные камни, развивая колени и стерая в кровь ступни. И не так важны были те промахи, как твоя реакция на происходящее. После очередного удара судьбы, ты, вытирая горячие слезы, отряхивал потрепанную одежду от удушливой, едкой пыли и, опираясь на самодельную трость, из последних сил вставал с колен.
Ты давно забыл об уюте, заботе. Сжав кулаки, с упрямой, плотно сидящей злостью на Фатум, ты шел к своей цели и, наконец, добрался до стен векового замка.
Непонятное до этого момента чувство сковало тебя. Проделав огромный путь, столкнувшись с жестокостью, равнодушием и лицемерием, преодолев свои слабые стороны, тобой, в результате, овладел страх.
Оборвались последние нити, связававшие тебя с прошлым. Всегда нелегко начинать жить заново. Без привычных удобств, встреч со знакомыми, именуемыми "друзьями". Без кричащих газетных заголовков, уличного шума автомобилей и говорящего цветного ящика с антенной.
Вдохни глубоко и почувствуй приятный аромат полевых цветов. Ты многое пережил, ломая бетонные стены лжи. Ты бился за правду и одолел врага. На протяжении всего пути ты сражался с трусостью, раболепием и тщеславием.
Все это время твоим противником был ты сам.
Удивительно, но часто все зло на Земле прячется в запутанном лабиринте нашей души.
______Дымчатая пелена потихоньку растворялась в немыслимых по красоте средневековых пейзажах, дышалось все свободнее.
"Теперь все будет иначе. Я живой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В старой хижине.
Короткий рассказВашему вниманию представляется сборник очерков одной заблудшей души. Не испытывайте терпение. Попробуйте подружиться с хозяином старой хижины, храеителем духа леса.