- По ту сторону неба -

1 0 0
                                    

☆ ☆ ☆
Мне всегда нравились необычные лампочки, которые часто используются в качестве декора для придания месту особого, какого-то антигородского шарма.

Мне нравится проводить полчаса и без того распланированной на десять лет вперед своей жизни под индивидуальным, маленьким электрическим солнышком и чувствовать тепло, которое медленно перетекает с макушки к плечам.

Приятно, когда на фоне раздаются сладостные звуки клавиш в дуэте со скрипкой. Конечно, очень редко встречается теперь такое подходящее, желаемое для меня сочетание настоящего в переплетении с  отголосками прошлого.

Когда никто за соседним столиком не обсуждает свои любовные похождения или не сетует на неумелую жену и оболтусов-детей, а за окном накрапывает дождь, невольно отключаешься от реальности и мыслями оказываешься в какой-то совершенно иной пространственно-временной точке.

Это тихое, уютное место, которое точно придется по душе мечтателям. Этот городок расположен за скалистыми горами, у подножия коих уже не одно столетие протекает чистейшая река. Рядом находится лес. Я ходила по тропинке, и скажу точно, заблудиться там невероятно трудно. Животные, как правило, не боятся странников, а плохих людей чувствуют за милю.

Жизнь за горами размеренная и спокойная.

Но далеко не всем рады в этом чудесном мире. Там совершенно нет места для самодовольных богачей, сколотивших неплохое состояние на надорванных спинах подростков.
Здесь не рассматривается вариант лечения болезней путем плацебо-таблеток. С горожан не дерут бешенные суммы за взятые с потолка налоги на воздух. А в так называемых кандидатах в президенты нет подставных лиц.

Там значимость и ценность человека не определяется количеством фирменной одежды и квадратными метрами.

Здесь нет разделения на "чужих" и "своих". Незнание не является поводом для смеха. Но есть то, чего жители моего вымышленного мира простить не могут - предательство и клевету.

И что самое удивительное : никто не помышляет о смерти. Жизнь ценится очень сильно в этом провинциальном городке, поэтому только сумасшедшему придет в голову отпускать злые шутки  в отношении своего же существования.

Здесь учатся не для того, чтобы сдать экзамены и поскорее распрощаться с нелюбимой школой, а с целью теоретического познания мира. Здесь учатся не для "галочки", поверхностных знаний и удовлетворительных баллов в аттестате, а для самой учебы.
Дети с нетерпением ждут начала занятий, чтобы приоткрыть еще одну манящую таинственную завесу.
___________

Дверной колокольчик дал знать о приходе любителей хлеба и зрелищ. Их было двое: пышная дама бальзаковского возраста с налитыми вишневым румяном щеками нервно отряхивала однотонный серый зонт от алмазных дождевых капель, которые так сказочно преломляли и отражали свет лампочек. Ее спутник - осунувшийся, молчаливый (наверняка был одним из постоянных слушателей нотаций своей  спутницы жизни) - виновато глядел в пол.

"Ну, чего ждешь?! Занимай столик!", - прорычала гром-баба забитому муженьку.
Тот, понурив голову, побрел к месту, чуть не падая под весом разноцветных кульков и коробок.

Сказка была разрушена...
Я быстро положила в рюкзак тетрадь с заметками и гелевую ручку, расплатилась за кофе и вышла из заведения.

По питерским крышам так привычно барабанил дождь...

Я подняла глаза к небу. Оно было на редкость ясным...

А там, перед прозрачной рекой собрались жители города. Восторженно, с любовью наслаждались они сказочной картиной : в кристалльной воде отражалалась радуга.

Дети на руках у матерей радостно захлопали в ладоши, а те, кто постарше, уже собрали команду и отправились на разведку.
Всем хотелось обнаружить чугунный горшочек с сокровищами.

А взрослые улыбались и махали им вслед.

Все идет своим чередом...





В старой хижине.Место, где живут истории. Откройте их для себя