Острова.

1 0 0
                                    

Страница 15
Запись 8.

Странное, неоднозначное чувство. В последнее время мне очень нелегко вернуться к тому состоянию, когда все находилось в духовном равновесии. В голове моей запутанный клубок шерстяных, непослушных мыслей. Они мечутся из стороны в сторону, не давая покоя.
Знаешь, нелегко понять, что на самом деле нужно. К чему стремиться, за кем следовать, что первостепенное, а что является вторичным ?
Все возвращается на круги своя. Был период, когда хотелось действительно быть в центре : популярность, соц.сети, обращение на себя внимания путем ряда эксперементов во внешнем виде... "Чтобы заметили".
Таким способом нам хочется доказать свою неординарность. "Я не такой как все!", - говоришь ты.
Но... будем откровенными.
Нет в мире ничего единственного и неповторимого. Если тебе в голову пришла какая-нибудь  необычная идея, будь уверен, что на 90% такая мысль посещала минимум треть земного шара. И так почти во всем и везде.

Мы можем завоевать внимание в определенных кругах. И это факт. Все решает твое окружение. Если рыба долгое время находится в аквариуме, то начинает считать эту стеклянную коробку своим домом. Но, задумайся, она, ведь, даже не подозревает о море... о его бескрайности и необъятности.
Она не ведает о сказочных рифах, не знает о потонувших кораблях... только стеклянная коробка и пластмассовый сундук с сокровищами.

Так к чему я это?
Понимаешь, друг, не стоит закрываться от мира в своей удобной коробке. Зачастую, видение мира сквозь очки затворника может быть не совсем корректным и правдивым.
Когда-нибудь тебе предстоит сделать важный выбор. Необходимо будет создать изоляционную, звуконепроницаемую стену от прошлого, чтобы смело шагать вперед. Поэтому, не бойся перемен. Будь капитаном своей жизни. Плыви на  корабле по океану из событий и не бойся сбиться с пути. Тебе помогут люди - маяки. В обычное время они совсем незаметны, зато в часы, когда люди видят сны, ярким огнем освещают острова для потерявшихся в тумане отважных моряков .

"А если все-таки не встречу таких "маяков" ? ".

Тогда стань им. Будь компасом для человека, который так отчаянно бросается в объятия опасностей, думая только о


жажде жизни. Для того, кто ценит и любит жизнь.

В старой хижине.Место, где живут истории. Откройте их для себя